Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Рейд совместно с судебными приставами.

23 января 2019 года с 07 до 9 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г. Набережные Челны Гайфуллиной Н.Г., по 4 жилым домам в 6 комплексе расположенных в поселке ГЭС г. Набережные Челны. Было пройдено 6 квартир, на собственников которых было возбуждено исполнительное производство. Был составлен акт ареста на сумму более 30 000 рублей, с изъятием имущества у должника, для последующей реализацией ее на торгах.

Подробнее...

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За 2018 год контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 35296 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 120776,0 м3, ГВС – 8359,28 м3, эл.энергии – 1699382,7 кВт.час.

 

Сход граждан на территории управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис».

16 января 2019 года в здании Городской библиотеки состоялся первый сход граждан на территории управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис». На данном сходе присутствовали: Руководитель Исполни-тельоного комитета города Набережные Челны Абдуллин Р.А., депутаты городского совета. Активное участие на данном сходе приняли председатели совета МКД 1,2,3,4,9 комплексов.

Подробнее...

Осторожно – сосульки!

Период нестабильных температур, когда дневной диапазон колеблется от потепления днем, до отрицательных температур ночью – традиционно жаркая пора для всех коммунальных служб и организаций.

Ежедневно, сотни сотрудников проводят очистку кровель домов от сосулек и снежных шапок, не оставляя без внимания козырьки и остальное общедомовое имущество. Это важнейшая деятельность, т.к. во главе угла работы любой управляющей компании, прежде всего, стоит безопасность жителей.

Но не стоит забывать, что согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, управляющая компания обслуживает только общедомовое имущество, перечень которого утверждается на общем собрании собственников. Крыши и козырьки балконов квартир НЕ ВХОДЯТ в данный перечень, и ответственность за эксплуатацию несет сам собственник.

Мы убедительно просим Вас – внимательно следите за состоянием Ваших балконов и козырьков, не забывая, при проведении очистки, о собственной безопасности.

Рейд по должникам.

16 января 2019 года с 18 до 20 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г.Набережные Челны Губернаторовой Ф.Ф. по жилому дому д.17/10, 17/11, 17/13, и 17/17 расположенного в поселке ЗЯБ г.Набережные Челны.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Лилия Хасаншина
с-10. кв43. вчера обратилась в жек чтобы заменили счетчик воды,оплатила эту услугу,так же оплатила отключение воды.Сантехник так и не подошел весь день прождали весь день. 89874052784
Вопрос задан: 02.08.2018 04:25

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что по согласованию с Вами работы по замене водосчетчика будут выполнены 06.08.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Ястребов Максим
Здравствуйте. В доме 5/2 (ГЭС), под. 6 плохо работает вентиляция, особенно летом, можно ли как-то решить эту проблему?
Вопрос задан: 29.07.2018 14:34

Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения будет проведено обследование системы вентиляции в кв. № 76 ж/д 5/2 пос. ГЭС, по результатам обследования будет принято техническое решение (заявка № 16955). Ваш вопрос находится на контроле Управляющей компании.

исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474 

Вопрос от: Ястребов Максим
Здравствуйте, я живу на 1 эт. д. 5/2 ГЭС (под. 6), у нас периодически появляются большие черные тараканы и не только в квартире (очевидно из подвала), можно ли провести какую то обработку в подвале?
Вопрос задан: 29.07.2018 14:32

 Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов подвального помещения и мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+". Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Ястребов Максим
Добрый вечер. Когда в доме 5/2 (пос. ГЭС) сделают новую канализацию и отопление? Просто в других домах по соседству меняют, хотя они построены позже нашего и в нашем не было ремонта канализации.
Вопрос задан: 29.07.2018 14:28

Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что капитальным ремонтом на доме 5/2 пос. ГЭС в 2009 году выполнены следующие виды работ: ремонт кровли и фасада, замена системы канализации и отопления в подвальном помещении дома, установка АИТП.

Замена  системы отопления и канализации в квартирах планом работ на 2018 и 2019 года не предусмотрены. До включения в план график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей. Ваше обращение принято в работу (заявка № 16960), в срок до 31.07.2018г. будет проведено обследование системы отопления и канализации квартиры № 76 ж/д 5/2, по результатам которого будет принято техническое решение.

Со всеми вопросами касающиеся эксплуатации жилого дома, в последующем Вы также можете обращаться в объединенную диспетчерскую службу при управлявшей компании по телефонам 703361,477042 (с круглосуточным режимом  работы).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Иван
Здравствуйте,уже около 3 недель выбита нижняя часть перекрытия рядом с входной дверью.на 1 подъездеПросьба устранить.Такая же проблема на 3 подъезде.
Вопрос задан: 24.07.2018 18:53

Уважаемый Иван!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по восстановлению нижней части перекрытия выполнены. Вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Регина
Здравствуйте.с 20.07.18 в доме 19/09-67 нет горячей воды.Из горячего крана течет холодная вода целый день,сушилка в ванной холодная. Почему мы должны платить за горячую воду если ее нет???
Вопрос задан: 21.07.2018 18:14

Уважаемая Регина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 23.07.2018г. было проведено обследование температуры горячей воды по стояку, так как Вы не предоставили доступ. Температура горячей воды составила +59 С, что соответствует нормативным требованиям. Также сообщаем, что ранее от Вас по температуре горячей воды заявок не поступала. Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира
Здравствуйте. В 11 подъезде д.17/24 был обнаружен огромный черный таракан, который водиться в подвалах и канализации, разносчик многих болезней, прошу провести дератизацию. Они стаями обитают.
Вопрос задан: 20.07.2018 09:03

 Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов подвального помещения и мест общего пользования вышеуказанного дома пос. Зяб передана на исполнение ООО "Сервис+". Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира
Здравствуйте. ЗЯБ, 17/24, кв.161. В июне уже отдала в наш ЖЭК свидетельство о поверке, до сих пор перерасчета нет и на сайте в госуслугах отсутствуют данные счетчика, не могу дать показания.
Вопрос задан: 20.07.2018 08:55

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в июне месяце текущего года в адрес ООО «ГРЦ» направлено письмо о прохождении гос. поверки прибора учета по Вашей квартире. Показания Вы сможете передавать с августа месяца текущего года или передать показания  по тел.70-00-19.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15 4 под. в 2017 году был сделан ремонт дороги возле нашего дома.Не сделали нормально слив воды возле подъезда. Сейчас после дождя вся вода течет в подъезд. Лужу не возможно даже обойти.Везде ВОДА
Вопрос задан: 18.07.2018 15:56

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что силами ООО «Гарант-Сервис №1» будет проведена укладка резинового покрытия на месте скопления воды на крыльце, в связи с тем, что между входной дверью и асфальтовым покрытием расстояние минимально,  практически для открытия входной двери. Срок выполнения работ до 26.07.2018г.  Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
Добрый день.Просим провести обработку дома и подьездов от тараканов! 5/12 кв44.
Вопрос задан: 10.07.2018 19:07

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию  от тараканов подвального помещения и мест общего пользования жилого дома 5/12 пос. ГЭС передана на исполнение ООО "Сервис+", работы будут выполнены 11.07.2018г. Работы выполнены. Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474  

Объявления

График уборки снега с территории

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Приём жителей в дополнительных офисах

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График проведения дератизационных работ

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...
Все объявления