Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Согласно плану текущего ремонта в апреле 2019 года была произведена покраска ранее окрашенного надземного газопровода на жилых домах по адресу: 5/18, 7/8, С-30, 7/1, С-25

 

Осторожно мошенники!!!

Уважаемые жители! Управляющая  компания предупреждает  вас о  недобросовестных фирмах, которые зарабатывают  вводя в заблуждение жителей.

Moshenniki12

Уважаемые жители!

По всей России проходят мероприятия, посвященные празднику 74 летие Победы в Великой Отечественной войне. Такое праздничное мероприятие прошло сегодня — 8 мая в Аллее Славы, расположенная в I комплексе пос. ГЭС. Данное мероприятие было организовано Администрацией Комсомольского района и управляющей компанией ООО «ПКФ «Жилкомсервис».

Подробнее...

Уважаемые жители!

KURENIE1

Рейд совместно с судебными приставами.

24 апреля 2019 года с 07 до 10 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г. Набережные Челны Ядренцевой А. А., по домам расположенных по адресу в поселке ГЭС, 8 комплекса, г. Набережные Челны. Было пройдено 12 квартир, на собственников которых было возбуждено исполнительное производство. Был составлен акт ареста на сумму более 24 000 рублей, с изъятием имущества у должника, для последующей реализацией ее на торгах.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Галина Липатова
В течении лета неоднократно затапливает квартиры в 11 подъезде дома 18/10 (4,06:18,07:19,07:8,08) Обращение в ООО"Жилфонд" не дает результатов, кроме составления актов Просим решить проблему
Вопрос задан: 09.08.2018 11:09

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонт кровли над квартирами 11 подъезда будет выполнен 10.08.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Татьяна Сахаутдинова
ЗЯБ д.17/04 1 подъезд. Вход в подъезд ниже уровня отмостков, поэтому перед входной дверью огромная лужа и грязь, зайти в подъезд проблематично. Возможно ли это устранить ?
Вопрос задан: 09.08.2018 10:43

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения проведено обследование жилого дома 17/04, по результатам которого принято решение в срок до 30.08.2018г. произвести ремонт крыльца 1-го подъезда ж/д 17/04 пос. ЗЯБ в целях предотвращения  скопления дождевых вод у подъезда (заявка № 18115).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Ришат Хаеров
Когда приступят к ремонту 19/11а?
Вопрос задан: 09.08.2018 08:04

Уважаемый Ришат!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, денежные средства, поступающие от населения на капитальный ремонт, аккумулируются на расчетном счете Государственного учреждения «Главное инвестиционно - строительное управление» (ГИСУ), на каждый дом открыт лицевой счет. Подрядчик на выполнение капитального ремонта на доме определён по аукциону, проведенного  НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ», в ближащее время работы будут начаты.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алсу Гильмутдинова
Квартал 6/11, дом 11 кв.46. После дождя летом, весной и осенью перед домом скапливается огромное количество воды. Забита труба, по которой уходит вода. Кто и когда будет решать эту проблему?
Вопрос задан: 09.08.2018 05:24

Уважаемая Алсу!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис  сообщает, что труба для водоотвода дождевых вод на территории ж/д  № 11 квартал 6/11 очищена (фотоотчет прилагается).

kvartal6 11 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Валиуллина А.А.

тел. 700474

Вопрос от: Эльвира Панкова
Установите пожалуйста у дома 18/37-30 на Зябе на тратуаре для пешеходов ограничители,чтоб машины не заезжали. Невозможно проезжать с колясками.возможно ли это?
Вопрос задан: 08.08.2018 11:18

Уважаемая Эльвира!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что в Перечне услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего  содержания общего имущества в многоквартирном доме не предусмотрены работы по устройству ограничителей на тротуарах, в планах  работ на 2018 год данный вид работ также не предусмотрен.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: сергей максимов
21.30 час. зашёл в подъезд №6 д. 5/12. на голову падают тараканы. просьба провести обработку подъезда и заброшенной квартиры на 1этаже №77
Вопрос задан: 07.08.2018 18:57

Уважаемый Сергей!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов  мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+"(№ заявки 17763). Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Ильдус Садыков
01.06.18г в в жилкомсервис передал копии актов поверки 2-х счетчиков холодной воды срок которых истекал только в июле. За июль передал показания через госуслуги РФ. За июль начислено по нормативам. Кто в жилкомсервис отвечает за предоставление информации по счетчиками в Госуслуги РТ? 3а/40-109
Вопрос задан: 06.08.2018 20:08

Уважаемый  Ильдус!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в июне месяце текущего года в адрес ООО «ГРЦ» направлено письмо по гос. поверке приборов учета холодной воды № 17471641, № 17472119  по кв. № 109 ж/д 3а/40.

По сведениям представленных  ООО «ГРЦ» данные приборы учета введены на коммерческий учет, начисления за июль произведены согласно среднемесячного расхода. При предоставлении информации по расходу за август месяц 2018г. будет  произведен перерасчет согласно показаний приборов учета.

Исп. Валиулина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23, п. ГЭС. Сегодня уже 7 августа, а капитальным ремонтом даже и не пахнет. Хотя, 2 недели тому назад, на собрании нам официально объявили, что деньги на счёт Казань перечислила, генподрядчик определён, и, что с завтрашнего же дня приступят к ремонту. Но воз и ныне там: "Ждите...". В прошлом году дом 7/19 ремонтировали 5 месяцев, при том, что окна у них уже были новые. Может, Жилкомсервису просто извиниться перед жильцами, честно признаться, что деньги ушли на другие цели, и, что ремонт откладывается до следующего года?...
Вопрос задан: 06.08.2018 14:34

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что управляющая компания не имеет никакого отношения к проводимому капитальному ремонту. Денежные средства, поступающие от населения на капитальный ремонт, аккумулируются на расчетном счете Государственного учреждения «Главное инвестиционно - строительное управление» (ГИСУ), на каждый дом открыт лицевой счет. Подрядчик на выполнение капитального ремонта на доме определён по аукциону, проведенного  НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ».

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира
Три дня п.ЗЯБ, д.17/24, кв.161 у всего подъезда чуть теплая гор. вода, не более 35 град. Прошу зафиксировать и сделать перерасчет как за хол.воду (все жильцы подтвердят) норма должна быть 60 градусов.
Вопрос задан: 05.08.2018 18:22

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в подвальном помещении жилого дома 17/24 пос.  ЗЯБ  произведена регулировка системы горячего водоснабжения, в результате температура горячей воды в Вашей квартире соответствует нормативным требованиям.В соответствии с Порядком предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества считается  время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества. Основанием  для производства перерасчета размера платы за не предоставленные коммунальные услуги   является акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).  По всем возникающим вопросам предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества просим Вас обращаться в объединенную диспетчерскую службу при Управляющей компании по тел. 70-33-61, 47-70-42 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Напишите пжста график покоса травы на все месяцы на наш дом. Посмотреть не могу,файлы не открываются.
Вопрос задан: 02.08.2018 13:43

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что график покоса травы составляется на две недели текущего месяца. В соответствии графика покос травы на терретории жилого дома 3/11 будет произведен 04.08.2018г.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 4/58 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 22.05.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Согалсно телефонограммы № 4/59 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 04.06.2019 г. отключается горячая вода на жилые дома пос.ЗЯБ.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Уважаемые жители!

Информируем Вас, что в четверг 16.05.2019г. на сети компании Дом.ru Бизнес с 02:00 до 07:00 будут проводиться планово-профилактические работы по адресу 4/1/1 пос. ГЭС, возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим свои извенения за возможные неудобства!

График покоса травы

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 4/58 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 22.05.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Согалсно телефонограммы № 4/59 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 04.06.2019 г. отключается горячая вода на жилые дома пос.ЗЯБ.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что 22 апреля 2019г. с 2.00 до 11.00 будут проводится плановые ремонтно-профилактические  работы  с отключением программ аналогового и цифрового эфирного телевидения и радиовещания.

Все объявления