Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Отключение горячей воды!

С 08:00 11 мая до 24:00 24 мая для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на объекты: п.Сидоровка; п.ГЭС; п. Замелекесье.

Благоустройство двора.

Уважаемые жители! С 15 апреля до 30 мая 2023 года жители  республики могут отдать голос за благоустройства парка, сквера или двора на 2024 год.

ND 

Установка приборов учета электрической энергии

Оплата ЖКУ без комиссии.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии Вы можете:

  • В онлайн-банках (личный кабинет и мобильное приложение) АК БАРС БАНКа, АКИБАНКа, Банка ВТБ, Тинькофф Банка, Промсвязьбанка, Газпромбанка, Банка Открытие, Почта Банка, Банка Уралсиб. Для оплаты в онлайн-банке из перечисленных банков Вы должны использовать карту этого Банка.

Также не взимается комиссия:

в терминалах АК БАРС БАНК при оплате наличными денежными средствами, картой АК БАРС БАНКа и картами платежной системы Мир других банков;

в банкоматах Банка ВТБ при оплате картой данного банка;

в терминалах банка Открытие также при оплате его картами.

  • На сайте ГИС ЖКХhttps://dom.gosuslugi.ru/ при оплате виртуальной картой Почта Банк.
  • В сервисе оплаты услуг ЖКУ в Республике Татарстан на сайте АК БАРС БАНКа https://www.akbars.ru (раздел «Платежи» – подраздел «Оплатить ЖКХ») при оплате картами АК БАРС БАНКа. При оплате картами прочих банков, размер комиссии зависит от Банка, выпустившего карту (например, по карте Сбербанка платежной системы Мир комиссия 0 %).
  • Через портал Государственных и муниципальных услуг РТ https://uslugi.tatarstan.ru/ при оплате картами АК БАРС БАНКа (дополнительно сообщаем, что выпустить виртуальную карту АК БАРС БАНКа можно на указанном сайте без посещения Банка).
  • На сайте https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/guest-pay, в Личном кабинете и мобильном приложении АО «Татэнергосбыт» при оплате картами АК БАРС БАНКа.

Напоминаем, что при безналичных расчетах Оператором по переводу денежных средств является Банк. При обращении физического лица в Банк в целях перевода денежных средств в счет оплаты каких-либо услуг, Банк осуществляет одну из банковских операций (ст. 5 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»). Согласно ст. 29 указанного закона комиссионное вознаграждение по операциям устанавливается Банком с учетом экономически обоснованных затрат и его тарифной политики.

ПРОВЕРЬ СВОЮ КВАРТИРУ!!!

Росреестр Татарстана уведомляет собственников и нанимателей жилых помещений, которые не зарегистрировали права на недвижимость в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) о необходимости внесения сведений в ЕГРН о праве на квартиру. 

По данным Росреестра Республики Татарстан, имеются объекты недвижимости, которые в свое время были поставлены на кадастровый учет, но в ЕГРН отсутствует информация о зарегистрированных правах, поскольку правообладатели по разным причинам не обращались за регистрацией прав.

До 1 января 1998 года действовал другой порядок оформления прав на недвижимое имущество, их регистрировали органы технической инвентаризации и органы местного самоуправления. Такие права называются ранее возникшими. 

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ18-26 У нас делают ремонт.Проследите чтоб 1-2 этажи были сделаны качественно ведь они основные через них ходят все жители дома Почтовые ящики должны менять а уже покрасили вокруг них.Венера.
Вопрос задан: 04.10.2018 18:29

Уважаемая Венера!

Ваше обращение принято к  сведению.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Добрый вечер! Отопления в первом подъезде пр. Казанский , 3А нет. На основании каких документов вами будет начислено оплата за отопление первому подъезду. Жильцами составлен акт.
Вопрос задан: 04.10.2018 12:32

Уважаемая Эльвира!

Начисления платы за потребленную тепловую энергию производится по фактическому потреблению тепловой энергии домом. На вводе в дом установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, подаваемой для отопления помещений. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из объема использованного коммунального ресурса распределенного между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого или нежилого помещения в МКД в соответствии с формулой 3 (приложение № 2 Пост. № 354).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Кошурникова Кошурникова
Здравствуйте!4 раза подавала заявку по поводу холодного полотенцесушитель,каждый раз берут номер телефона и обещают отзвониться о проделанной работе!Но до сих пор никаких работ не произведено!
Вопрос задан: 03.10.2018 08:23

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по Вашему адресу зарегистрированных заявок по теплоснабжению нет. В настоящее время Ваша заявка принята и зарегистрирована за № 23329. Заявка будет выполнено до 04.10.2018г. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: резеда муллахметова
Здравстуйте! Повторное обращение по поводу ямочного ремонта внутридомового проезда ( глубокие выбоины) на придомовой территории с угла 1 по 4 подъезды дом 18/18 пос ЗЯБ,за ТП № 1 там же огромная лужа
Вопрос задан: 29.09.2018 08:49

Уважаемая Резеда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонтом дорог занимается МУП «Предприятие автомобильных дорог», в связи, с чем информация о необходимости выполнения ремонта дороги на территории МКД 18/18 пос. ЗЯБ направлена в комсомольский исполком (заявка 17580).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

 

Вопрос от: Дилфуза Тазиева
в доме по ул.Железнодорожников 73 (15/15р) кв. 14 холодный полотенцесушитель вечером и днем , температура гор. воды не соответствует нормативам. По утрам и ночью она холодная. Это началось еще до посл.отключен. Дозвониться по телефонам, чтобы подать заявку невозможно! Прошу разработать подачу заявок в электронном виде, 21 век на дворе! Невозможно сидеть часами набирая телефон! Вопрос от: Дилфуза Вопрос задан: 28-09-2018 11:05 Железнодорожников 73 кв 14. Когда намечено утепление наружных стен в нашем доме? Если в плане нет, тогда почему?
Вопрос задан: 28.09.2018 10:58

Уважаемая Дилфуза!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопросы отраженные в обращении отработаны в полном объеме. Выполнение работ также подтверждено при разговоре с Вами по телефону.

Вопрос по подаче заявок в электронном виде в стадии разработки.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте. Просьба принять заявку и выполнить. Перед входом в каждый подъезд под козырьком включить свет! Темнеет рано, ничего не видно. Спасибо
Вопрос задан: 26.09.2018 12:33

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка по восстановлению освещения на входных группах в подъезды дома 3/11 пос. ГЭС выполнена.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

 

Вопрос от: радик мухаметшин
Несколько раз уже обращались по поводу ржавой горячей воды,течет чистая и через какое то время снова ржавая, мастер обещал составить акт. сегодня снова ржавая,можно уже найти и устранить причину!? (14/05-30)
Вопрос задан: 26.09.2018 12:26

Уважаемый Ринат!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 27.09.2018г.  проведено обследование воды в Вашей квартире. На момент обследования визуально вода чистая, наличие ржавого оттенка  и мутности  не наблюдается. В настоящее время претензий у Вас по качеству представляемой воды нет, что подитверждается актом обследования от 27.09.2018г. (заявка № 22056)

Исп. Валиуллина А.А. 

тел.700474

Вопрос от: Ренат Канзафаров
Когда, наконец, будет утеплен торец дома по Казанскому проспекту д.1, корп.1.? Со стороны стены идет холод, растет плесень. Вы обещали еще около 5 лет назад послать специалиста для проверки и решения
Вопрос задан: 18.09.2018 05:45

Уважаемый Ренат!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ на 2018,2019г.г. утепление торцевых стен ж/д С 12/01 пос. Сидоровка не предусмотрено. Также нами  проведен анализ обращений, в результате за период с 2015 по 2018г.г. заявок в объединенную диспетчерскую службу на холод в квартире и продувание со стен от Вас не поступало. По согласованию с  Вами принято решение 20.09.2018г. провести обследование квартиры и состояние межпанельных швов по Вашей квартире. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алена Силантьева
Добрый день ,интересует когда будет ремонт подъездов в доме ГЭС 7/1 (6 подъезд)? Входная дверь в ужасном состоянии,и будет ли утепление торца,в квартире от этого на стене плесень.
Вопрос задан: 17.09.2018 05:20

Уважаемая Алена!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по ремонту подъездов жилого дома 7/1 начаты, в настоящее время проводится ремонт 2-го подъезда. Замена входных дверей будет произведена в срок до 28.09.2018г.

Утепление стен планом работ на 2018,2019 г.г. не предусмотрено. В январе месяце 2018г. проведено обследование Вашей квартиры, промерзание стен не выявлено, причиной возникновения плесени на стенах объясняется нарушение микроклимата помещения собственником квартиры.  Причиной превышения предельно-допустимых норм по влажности является нарушение кратности воздухообмена в квартире, вызванной отсутствием приточно-вытяжного устройства на пластиковых окнах, закрытие вентканала на кухне. Дополнительное обследование будет произведено при минусовой температуре  воздуха 10-15 град.С по заявке жителей квартиры.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Надежда Адашкевич
в доме 1/15-17 во втором подъезде устроили дворницкую каптерку,на каком основании,ведь это совместная собственность жильцов.в подъезде круглый год рои мух.когда уберут это безобразие?
Вопрос задан: 14.09.2018 11:52

Уважаемая Надежда!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что вопрос, отраженный в обращении урегулирован. Приносим свои извинение за предоставленные неудобства.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Объявления

Новая форма единого платежного документа для МКД

Памятки по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Все объявления