Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

График работы расчетных центров.

Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что в связи с предстоящими новогодними праздниками изменен график работы офисов и территориальных участков АО "Татэнергосбыт":

до 30.12.2020г. включительно ОКО/ТУ работают в обычном режиме

31.12.2020г. выходной день

с 1 по 10 января 2021 выходные дни, с 11.01.2021 года ОКО/ТУ работают в обычном режиме.

Тарифы на ЖКУ в 2021 году.

С 1 января2021 года обновится размер платы за жилищные услуги,  установленные Исполнительным комитетом Муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан, тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: postanovlenie7030ot18122020.pdf (pkf-gks.ru)

Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Информация по замене прибора учета электрической энергии.

С 1 июля 2020 года «Татэнергосбыт» в соответствии с требованиями законодательства осуществляет деятельность по замене приборов учета электроэнергии. Замена производится по истечению межповерочного интервала прибора учета, срока эксплуатации и выходе его из строя.За прибор учета, его установку, замену и опломбировку платить не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно. Работы по замене приборов учета осуществляет подрядная организация «ЖилЭнергоСервис».
Справки можно получить по телефонам контакт-центра 8-800-200-25-26 или диспетчерской «ЖЭС» 32-03-30.

см.ссылку

Городской субботник.

17 октября 2020 года в рамках проведения городского субботника на обслуживаемой территории Управляющей компании был организован и проведён субботник. В субботнике приняли участие более 248 работников, задействовано 10 единиц техники, также приняли участие и жители домов.

Благодарим всех, принявших активное участие в проведении субботника.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ18-26 У нас делают ремонт.Проследите чтоб 1-2 этажи были сделаны качественно ведь они основные через них ходят все жители дома Почтовые ящики должны менять а уже покрасили вокруг них.Венера.
Вопрос задан: 04.10.2018 18:29

Уважаемая Венера!

Ваше обращение принято к  сведению.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Добрый вечер! Отопления в первом подъезде пр. Казанский , 3А нет. На основании каких документов вами будет начислено оплата за отопление первому подъезду. Жильцами составлен акт.
Вопрос задан: 04.10.2018 12:32

Уважаемая Эльвира!

Начисления платы за потребленную тепловую энергию производится по фактическому потреблению тепловой энергии домом. На вводе в дом установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, подаваемой для отопления помещений. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из объема использованного коммунального ресурса распределенного между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого или нежилого помещения в МКД в соответствии с формулой 3 (приложение № 2 Пост. № 354).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Кошурникова Кошурникова
Здравствуйте!4 раза подавала заявку по поводу холодного полотенцесушитель,каждый раз берут номер телефона и обещают отзвониться о проделанной работе!Но до сих пор никаких работ не произведено!
Вопрос задан: 03.10.2018 08:23

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по Вашему адресу зарегистрированных заявок по теплоснабжению нет. В настоящее время Ваша заявка принята и зарегистрирована за № 23329. Заявка будет выполнено до 04.10.2018г. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: резеда муллахметова
Здравстуйте! Повторное обращение по поводу ямочного ремонта внутридомового проезда ( глубокие выбоины) на придомовой территории с угла 1 по 4 подъезды дом 18/18 пос ЗЯБ,за ТП № 1 там же огромная лужа
Вопрос задан: 29.09.2018 08:49

Уважаемая Резеда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонтом дорог занимается МУП «Предприятие автомобильных дорог», в связи, с чем информация о необходимости выполнения ремонта дороги на территории МКД 18/18 пос. ЗЯБ направлена в комсомольский исполком (заявка 17580).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

 

Вопрос от: Дилфуза Тазиева
в доме по ул.Железнодорожников 73 (15/15р) кв. 14 холодный полотенцесушитель вечером и днем , температура гор. воды не соответствует нормативам. По утрам и ночью она холодная. Это началось еще до посл.отключен. Дозвониться по телефонам, чтобы подать заявку невозможно! Прошу разработать подачу заявок в электронном виде, 21 век на дворе! Невозможно сидеть часами набирая телефон! Вопрос от: Дилфуза Вопрос задан: 28-09-2018 11:05 Железнодорожников 73 кв 14. Когда намечено утепление наружных стен в нашем доме? Если в плане нет, тогда почему?
Вопрос задан: 28.09.2018 10:58

Уважаемая Дилфуза!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопросы отраженные в обращении отработаны в полном объеме. Выполнение работ также подтверждено при разговоре с Вами по телефону.

Вопрос по подаче заявок в электронном виде в стадии разработки.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте. Просьба принять заявку и выполнить. Перед входом в каждый подъезд под козырьком включить свет! Темнеет рано, ничего не видно. Спасибо
Вопрос задан: 26.09.2018 12:33

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка по восстановлению освещения на входных группах в подъезды дома 3/11 пос. ГЭС выполнена.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

 

Вопрос от: радик мухаметшин
Несколько раз уже обращались по поводу ржавой горячей воды,течет чистая и через какое то время снова ржавая, мастер обещал составить акт. сегодня снова ржавая,можно уже найти и устранить причину!? (14/05-30)
Вопрос задан: 26.09.2018 12:26

Уважаемый Ринат!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 27.09.2018г.  проведено обследование воды в Вашей квартире. На момент обследования визуально вода чистая, наличие ржавого оттенка  и мутности  не наблюдается. В настоящее время претензий у Вас по качеству представляемой воды нет, что подитверждается актом обследования от 27.09.2018г. (заявка № 22056)

Исп. Валиуллина А.А. 

тел.700474

Вопрос от: Ренат Канзафаров
Когда, наконец, будет утеплен торец дома по Казанскому проспекту д.1, корп.1.? Со стороны стены идет холод, растет плесень. Вы обещали еще около 5 лет назад послать специалиста для проверки и решения
Вопрос задан: 18.09.2018 05:45

Уважаемый Ренат!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ на 2018,2019г.г. утепление торцевых стен ж/д С 12/01 пос. Сидоровка не предусмотрено. Также нами  проведен анализ обращений, в результате за период с 2015 по 2018г.г. заявок в объединенную диспетчерскую службу на холод в квартире и продувание со стен от Вас не поступало. По согласованию с  Вами принято решение 20.09.2018г. провести обследование квартиры и состояние межпанельных швов по Вашей квартире. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алена Силантьева
Добрый день ,интересует когда будет ремонт подъездов в доме ГЭС 7/1 (6 подъезд)? Входная дверь в ужасном состоянии,и будет ли утепление торца,в квартире от этого на стене плесень.
Вопрос задан: 17.09.2018 05:20

Уважаемая Алена!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по ремонту подъездов жилого дома 7/1 начаты, в настоящее время проводится ремонт 2-го подъезда. Замена входных дверей будет произведена в срок до 28.09.2018г.

Утепление стен планом работ на 2018,2019 г.г. не предусмотрено. В январе месяце 2018г. проведено обследование Вашей квартиры, промерзание стен не выявлено, причиной возникновения плесени на стенах объясняется нарушение микроклимата помещения собственником квартиры.  Причиной превышения предельно-допустимых норм по влажности является нарушение кратности воздухообмена в квартире, вызванной отсутствием приточно-вытяжного устройства на пластиковых окнах, закрытие вентканала на кухне. Дополнительное обследование будет произведено при минусовой температуре  воздуха 10-15 град.С по заявке жителей квартиры.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Надежда Адашкевич
в доме 1/15-17 во втором подъезде устроили дворницкую каптерку,на каком основании,ведь это совместная собственность жильцов.в подъезде круглый год рои мух.когда уберут это безобразие?
Вопрос задан: 14.09.2018 11:52

Уважаемая Надежда!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что вопрос, отраженный в обращении урегулирован. Приносим свои извинение за предоставленные неудобства.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Объявления

Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".

Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"

Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.

Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Проведение конкурсов.

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале  приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".

Все объявления