Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Ориентировочный график очистки дорог от снега и наледи местных проездов см.по ссылке:

Уважаемые жители!

Информируем Вас о том, что структурное подразделение ООО ГРЦ - РРЦ -1, расположенное по адресу: ул. Низаметдинова , д. 21 (15/XVI), с 17.12.2018г. переезжает и начинает работу по адресу : Сармановский тракт, д.23. 

 Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница-с 08.00 до 18.00 часов,

вторник- с 08.00 до 19.00 часов,

суббота - с 08.00 до 15.00 часов.

По адресу: ул. Низаметдиновп, д. 21 (15/XVI) остаётся касса по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, газ, телефон.

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 числа. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За ноябрь месяц 2018 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 1862 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 3167 м3, ГВС – 1591 м3, эл.энергии – 757585 кВт.час.

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С БЫТОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

ПРИЧИНОЙ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ МОГУТ БЫТЬ  ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации электробытовой техники: см.ссылку:

Крупногабаритный мусор.

Крупногабаритный мусор-это отдельная категория отходов, которая нуждается в отдельном сборе и вывозе. Такая деятельность регулируется отдельными нормативными и правовыми актами и положениями. Существует ошибочное мнение, что в стандартные мусорные контейнеры можно выбросить любой мусор, лишь бы он был небольших размеров.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Лилия Султанова
7/23, п. ГЭС. Сегодня уже 7 августа, а капитальным ремонтом даже и не пахнет. Хотя, 2 недели тому назад, на собрании нам официально объявили, что деньги на счёт Казань перечислила, генподрядчик определён, и, что с завтрашнего же дня приступят к ремонту. Но воз и ныне там: "Ждите...". В прошлом году дом 7/19 ремонтировали 5 месяцев, при том, что окна у них уже были новые. Может, Жилкомсервису просто извиниться перед жильцами, честно признаться, что деньги ушли на другие цели, и, что ремонт откладывается до следующего года?...
Вопрос задан: 06.08.2018 14:34

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что управляющая компания не имеет никакого отношения к проводимому капитальному ремонту. Денежные средства, поступающие от населения на капитальный ремонт, аккумулируются на расчетном счете Государственного учреждения «Главное инвестиционно - строительное управление» (ГИСУ), на каждый дом открыт лицевой счет. Подрядчик на выполнение капитального ремонта на доме определён по аукциону, проведенного  НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ».

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира
Три дня п.ЗЯБ, д.17/24, кв.161 у всего подъезда чуть теплая гор. вода, не более 35 град. Прошу зафиксировать и сделать перерасчет как за хол.воду (все жильцы подтвердят) норма должна быть 60 градусов.
Вопрос задан: 05.08.2018 18:22

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в подвальном помещении жилого дома 17/24 пос.  ЗЯБ  произведена регулировка системы горячего водоснабжения, в результате температура горячей воды в Вашей квартире соответствует нормативным требованиям.В соответствии с Порядком предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества считается  время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества. Основанием  для производства перерасчета размера платы за не предоставленные коммунальные услуги   является акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).  По всем возникающим вопросам предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества просим Вас обращаться в объединенную диспетчерскую службу при Управляющей компании по тел. 70-33-61, 47-70-42 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Напишите пжста график покоса травы на все месяцы на наш дом. Посмотреть не могу,файлы не открываются.
Вопрос задан: 02.08.2018 13:43

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что график покоса травы составляется на две недели текущего месяца. В соответствии графика покос травы на терретории жилого дома 3/11 будет произведен 04.08.2018г.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
гес 5/12-44.Тараканов меньше не стало в подьезде кишат.Дихлофосом не травят уж в наше время-это опасно для здоровья жителей подьезда.Просьба повторить обработку более эфективными средствами!
Вопрос задан: 02.08.2018 04:27

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов  мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+". Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
с-10. кв43. вчера обратилась в жек чтобы заменили счетчик воды,оплатила эту услугу,так же оплатила отключение воды.Сантехник так и не подошел весь день прождали весь день. 89874052784
Вопрос задан: 02.08.2018 04:25

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что по согласованию с Вами работы по замене водосчетчика будут выполнены 06.08.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Ястребов Максим
Здравствуйте. В доме 5/2 (ГЭС), под. 6 плохо работает вентиляция, особенно летом, можно ли как-то решить эту проблему?
Вопрос задан: 29.07.2018 14:34

Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения будет проведено обследование системы вентиляции в кв. № 76 ж/д 5/2 пос. ГЭС, по результатам обследования будет принято техническое решение (заявка № 16955). Ваш вопрос находится на контроле Управляющей компании.

исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474 

Вопрос от: Ястребов Максим
Здравствуйте, я живу на 1 эт. д. 5/2 ГЭС (под. 6), у нас периодически появляются большие черные тараканы и не только в квартире (очевидно из подвала), можно ли провести какую то обработку в подвале?
Вопрос задан: 29.07.2018 14:32

 Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов подвального помещения и мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+". Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Ястребов Максим
Добрый вечер. Когда в доме 5/2 (пос. ГЭС) сделают новую канализацию и отопление? Просто в других домах по соседству меняют, хотя они построены позже нашего и в нашем не было ремонта канализации.
Вопрос задан: 29.07.2018 14:28

Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что капитальным ремонтом на доме 5/2 пос. ГЭС в 2009 году выполнены следующие виды работ: ремонт кровли и фасада, замена системы канализации и отопления в подвальном помещении дома, установка АИТП.

Замена  системы отопления и канализации в квартирах планом работ на 2018 и 2019 года не предусмотрены. До включения в план график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей. Ваше обращение принято в работу (заявка № 16960), в срок до 31.07.2018г. будет проведено обследование системы отопления и канализации квартиры № 76 ж/д 5/2, по результатам которого будет принято техническое решение.

Со всеми вопросами касающиеся эксплуатации жилого дома, в последующем Вы также можете обращаться в объединенную диспетчерскую службу при управлявшей компании по телефонам 703361,477042 (с круглосуточным режимом  работы).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Иван
Здравствуйте,уже около 3 недель выбита нижняя часть перекрытия рядом с входной дверью.на 1 подъездеПросьба устранить.Такая же проблема на 3 подъезде.
Вопрос задан: 24.07.2018 18:53

Уважаемый Иван!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по восстановлению нижней части перекрытия выполнены. Вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Регина
Здравствуйте.с 20.07.18 в доме 19/09-67 нет горячей воды.Из горячего крана течет холодная вода целый день,сушилка в ванной холодная. Почему мы должны платить за горячую воду если ее нет???
Вопрос задан: 21.07.2018 18:14

Уважаемая Регина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 23.07.2018г. было проведено обследование температуры горячей воды по стояку, так как Вы не предоставили доступ. Температура горячей воды составила +59 С, что соответствует нормативным требованиям. Также сообщаем, что ранее от Вас по температуре горячей воды заявок не поступала. Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

chel1014

Объявления

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...

Прием жителей в дополнительных офисах.

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График уборки территории от снега

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитков в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».