Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)
Новости
График работы расчетных центров.
Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что в связи с предстоящими новогодними праздниками изменен график работы офисов и территориальных участков АО "Татэнергосбыт":
до 30.12.2020г. включительно ОКО/ТУ работают в обычном режиме
31.12.2020г. выходной день
с 1 по 10 января 2021 выходные дни, с 11.01.2021 года ОКО/ТУ работают в обычном режиме.
Тарифы на ЖКУ в 2021 году.
С 1 января2021 года обновится размер платы за жилищные услуги, установленные Исполнительным комитетом Муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан, тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: postanovlenie7030ot18122020.pdf (pkf-gks.ru)
Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.
Информация по замене прибора учета электрической энергии.
С 1 июля 2020 года «Татэнергосбыт» в соответствии с требованиями законодательства осуществляет деятельность по замене приборов учета электроэнергии. Замена производится по истечению межповерочного интервала прибора учета, срока эксплуатации и выходе его из строя.За прибор учета, его установку, замену и опломбировку платить не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно. Работы по замене приборов учета осуществляет подрядная организация «ЖилЭнергоСервис».
Справки можно получить по телефонам контакт-центра 8-800-200-25-26 или диспетчерской «ЖЭС» 32-03-30.
Городской субботник.
17 октября 2020 года в рамках проведения городского субботника на обслуживаемой территории Управляющей компании был организован и проведён субботник. В субботнике приняли участие более 248 работников, задействовано 10 единиц техники, также приняли участие и жители домов.
Благодарим всех, принявших активное участие в проведении субботника.
Подробнее...При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:
- анонимные обращения;
- обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
- обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
- любую рекламу;
- обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Просим установить на 2,3 подъездах ЗЯБ 18/29 систему видео внутридомов территор Безопас город.Для инфо-охватывает ли запись периметр придомовой территор и входов в парадные,при sos- куда,как обращ-сяВопрос задан: 16.10.2018 17:25
Уважаемая Резеда!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что установка камер видеонаблюдения по программе "Безопасный город" в г. Набережные Челны является сферой деятельности МУП ДСГИ. Для того чтобы подключить (установить) онлайн камеру видеонаблюдения на свой подъезд или помещение в г. Набережные Челны, нужно оставить заявку в указанном предприятии.
По сведениям предоставленные МУП «ДСГИ» установка видео камер на жилых домах города проводится согласно утвержденных планов, и к 2020 году все дома города будут оборудованы видеокамерами. Тем не менее нами направлено письмо в МУП ДСГИ на установку камер видеонаблюдения на доме 18/29 пос. ЗЯБ.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте Почему не на всех этажах произвели замену мусороклапанов а сделали это выборочно Хочется чтоб на 2 этаже тоже сделали замену чтоб потом не было проблем Спасибо ЗЯБ 18-26Вопрос задан: 13.10.2018 21:21
Уважаемая Венера!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что замена мусороклапанов будет произведена по всему дому.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте. Хотелось бы узнать кто все таки обслуживает в нашем доме общедомовую антенну? Обращался в единое окно ответили что никто, при этом некоторым жильцам приходят платежки по ОДАВопрос задан: 12.10.2018 14:59
Уважаемый Владимир!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что жители домов самостоятельно принимают решению по выбору оператора, предоставляющего услуги телевещания. В настоящее время данный вид услуг по городу предоставляет МТС и Таттелеком.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
7/23-3 Прошу оба моих вопроса напечать. И, пожалуйста, не пишите мне про программу в системе: она не может отключить отопление в отдельных стояках, когда ночью холоднее, чем днём.Вопрос задан: 09.10.2018 22:44
Уважаемая Лилия!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел. 700474
После подключения отопления батареи днём холоднее парного молока, а ночью, когда на улице холоднее, батареи ледяные. Сегодня, во втором часу, вышла в коридор в подъезде - стояк обжигает. кого и что мы греем? Коридор блочный, в котором никто не живёт? И можно ли стояки "третьей стройки" отключать на ночь? Ибо, после ухода сотрудников больницы, батареи перестают греть? 7/23-3Вопрос задан: 09.10.2018 22:34
Уважаемая Лилия!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел. 700474
После обращения к вам и прихода специалиста,был составлен акт об еле теплом полотенцесушителе!с пятницы он стал совсем ледяной и до сих пор никаких изменений!когда уже и какие работы произведутся? (3/12-41)Вопрос задан: 09.10.2018 09:01
Уважаемая Ольга!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения 03.10.2018г. было проведено обследование полотенцесушителя Вашей квартиры. На момент обследования полотенцесушитель функционировал, в связи с чем был состоявлен акт и заявка снята с контроля. В настоящее время Ваше обращение принято в работу, заявка № 24171. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Возмущена работой управляющей компании ООО "ЖилЭкс". Заявки игнорируют. Приходится ждать по 3 дня, а потом вместо слесаря отправляют некомпетентного сотрудника для закрытия заявки. Прошу принять меры! 7/9-54Вопрос задан: 09.10.2018 07:51
Уважаемая Марина!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 10.10.2018г. состоялась беседа с Вами по телефону, в ходе которой все Ваши вопросы урегулированы.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
ЗЯБ 18/29-48( Жилфонд)в 5 подъезде сделали ремонт , почему покрасили стены только однотонной краской,где квадратики? почему конечный результат разнится с эскизом принятым на общем собрании жильцами дома?Вопрос задан: 08.10.2018 19:21
Уважаемая Резеда!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что перед проведением ремонта подъезда проводилось собрание с жителями по выбору дизайна покраски подъезда. В соответствии с оформленным протоколом дизайн 5-го подъезда однотонный лайм.
Исп. Валиуллина А.А.
тел. 700474
Здравствуйте Замените дверцу мусоропровода на новую на 2эт.дверь плотно не закрывается воняет мусором Почему не меняют старые советские двери на новые Нет ни какого вида от ремонта ЗЯБ18/26-11 Венера.Вопрос задан: 08.10.2018 16:55
Уважаемая Венера!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что при ремонте подъезда будут выполнены работы по замене почтовых ящиков, тамбурных дверей и мусороклапанов.
Приемка выполненных работ будет осуществлена совместно со старшим по дому и представителем управляющей компании.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте,поясните пожалуйста каким расчетом вы руководствуетесь при насислении оплаты горячего водоснабжения с 01.07.2018 года?почему стоимость за 1 куб.м.ГВС за июль,август,сентябрь разные?Вопрос задан: 07.10.2018 17:47
Уважаемый Ленар!
Отдельный тариф на горячую воду в домах с индивидуальными водоподогревателями (бойлерами) как органами государственной власти Республики Татарстан, так и органами местного самоуправления города Набережные Челны не утверждался. Подготовка горячей воды в жилом доме 10/70 производится в водоподогревателе, установленном в подвальном помещении дома. Подогрев холодной воды, до горячей осуществляется за счет процесса теплообмена двух сред, холодной воды и теплоносителя, поступающих в водоподогреватель. Для определения объёма тепловой энергии потребленной на отопление и подогрев горячей воды в жилом доме установлен прибор учета.
При расчётах размера платежей за горячую воду в домах с бойлерами, применяется расчетная стоимость за 1 куб. м.
В связи с тем, что в межотопительный период система отопления отключена, прибор учета учитывают количество тепловой энергии, использованной только в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Стоимость 1 куб.м. горячей воды определяется как сумма стоимости 1 куб.м. холодной воды и стоимости фактического объема тепловой энергии, определенного по показанию прибора учета, на подогрев 1 куб.м. холодной воды. При определении стоимости горячей воды имеет значение стоимость и объем холодной воды и тепловой энергии, и она меняется в зависимости от потребленной тепловой энергии на подогрев холодной воды и от фактического потребления горячей воды по квартирным приборам учета.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Объявления
Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3
Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.
Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".
Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"
Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.
Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.
Отключение горячей воды.
Уважаемые жители!
В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды.
Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Проведение конкурсов.
Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".