Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Ориентировочный график очистки дорог от снега и наледи местных проездов см.по ссылке:

Уважаемые жители!

Информируем Вас о том, что структурное подразделение ООО ГРЦ - РРЦ -1, расположенное по адресу: ул. Низаметдинова , д. 21 (15/XVI), с 17.12.2018г. переезжает и начинает работу по адресу : Сармановский тракт, д.23. 

 Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница-с 08.00 до 18.00 часов,

вторник- с 08.00 до 19.00 часов,

суббота - с 08.00 до 15.00 часов.

По адресу: ул. Низаметдиновп, д. 21 (15/XVI) остаётся касса по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, газ, телефон.

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 числа. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За ноябрь месяц 2018 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 1862 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 3167 м3, ГВС – 1591 м3, эл.энергии – 757585 кВт.час.

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С БЫТОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

ПРИЧИНОЙ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ МОГУТ БЫТЬ  ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации электробытовой техники: см.ссылку:

Крупногабаритный мусор.

Крупногабаритный мусор-это отдельная категория отходов, которая нуждается в отдельном сборе и вывозе. Такая деятельность регулируется отдельными нормативными и правовыми актами и положениями. Существует ошибочное мнение, что в стандартные мусорные контейнеры можно выбросить любой мусор, лишь бы он был небольших размеров.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Антон Русских
ЗЯБ 15\9-18, спустившись в подвал 9.08.18г., заметил как течет вода из межпанельных швов. Примите меры.
Вопрос задан: 10.08.2018 05:46

Уважаемый Антон!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения проведено обследование жилого дома 15/9 по результатам обследования принято решение в срок до 01.09.2018г. выполнить работы по предотвращению затекания дождевых вод в подвал вышеуказанного дома. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании (заявка № 18176).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Эльмира
С 31.07 по 03.08 отключ.горяч воду (17/24, кв.161), после чего норм. горячей воды не видим. 04-05.08 текла холодная вода вместо гор., 08.08 холод. ржавая, звонила в авар., устранили, сегодня опять нет
Вопрос задан: 09.08.2018 20:19

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в подвальном помещении жилого дома 17/24 пос.  ЗЯБ  произведена регулировка системы горячего водоснабжения, в результате температура горячей воды по стояку  Вашей квартиры соответствует нормативным требованиям (заявка № 18175). По всем возникающим вопросам предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества просим Вас обращаться в объединенно-диспетчерскую службу при Управляющей компании по тел. 70-33-61, 47-70-42 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Татьяна Ведерникова
В нашем доме ул. Комарова 36 (БСМП-2-5)начался капитальный ремонт. Будут ли утепляться снаружи торцевые стены, т.к. зимой очень холодно и в некоторых торцевых квартирах появляется плесень.
Вопрос задан: 09.08.2018 16:43

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ  ремонт фасада с утеплением торцевых  стен не включен в программу капитального ремонта на 2018 год.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Галина Липатова
В течении лета неоднократно затапливает квартиры в 11 подъезде дома 18/10 (4,06:18,07:19,07:8,08) Обращение в ООО"Жилфонд" не дает результатов, кроме составления актов Просим решить проблему
Вопрос задан: 09.08.2018 11:09

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонт кровли над квартирами 11 подъезда будет выполнен 10.08.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Татьяна Сахаутдинова
ЗЯБ д.17/04 1 подъезд. Вход в подъезд ниже уровня отмостков, поэтому перед входной дверью огромная лужа и грязь, зайти в подъезд проблематично. Возможно ли это устранить ?
Вопрос задан: 09.08.2018 10:43

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения проведено обследование жилого дома 17/04, по результатам которого принято решение в срок до 30.08.2018г. произвести ремонт крыльца 1-го подъезда ж/д 17/04 пос. ЗЯБ в целях предотвращения  скопления дождевых вод у подъезда (заявка № 18115).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Ришат Хаеров
Когда приступят к ремонту 19/11а?
Вопрос задан: 09.08.2018 08:04

Уважаемый Ришат!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, денежные средства, поступающие от населения на капитальный ремонт, аккумулируются на расчетном счете Государственного учреждения «Главное инвестиционно - строительное управление» (ГИСУ), на каждый дом открыт лицевой счет. Подрядчик на выполнение капитального ремонта на доме определён по аукциону, проведенного  НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ», в ближащее время работы будут начаты.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алсу Гильмутдинова
Квартал 6/11, дом 11 кв.46. После дождя летом, весной и осенью перед домом скапливается огромное количество воды. Забита труба, по которой уходит вода. Кто и когда будет решать эту проблему?
Вопрос задан: 09.08.2018 05:24

Уважаемая Алсу!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис  сообщает, что труба для водоотвода дождевых вод на территории ж/д  № 11 квартал 6/11 очищена (фотоотчет прилагается).

kvartal6 11 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Валиуллина А.А.

тел. 700474

Вопрос от: Эльвира Панкова
Установите пожалуйста у дома 18/37-30 на Зябе на тратуаре для пешеходов ограничители,чтоб машины не заезжали. Невозможно проезжать с колясками.возможно ли это?
Вопрос задан: 08.08.2018 11:18

Уважаемая Эльвира!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что в Перечне услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего  содержания общего имущества в многоквартирном доме не предусмотрены работы по устройству ограничителей на тротуарах, в планах  работ на 2018 год данный вид работ также не предусмотрен.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: сергей максимов
21.30 час. зашёл в подъезд №6 д. 5/12. на голову падают тараканы. просьба провести обработку подъезда и заброшенной квартиры на 1этаже №77
Вопрос задан: 07.08.2018 18:57

Уважаемый Сергей!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов  мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+"(№ заявки 17763). Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Ильдус Садыков
01.06.18г в в жилкомсервис передал копии актов поверки 2-х счетчиков холодной воды срок которых истекал только в июле. За июль передал показания через госуслуги РФ. За июль начислено по нормативам. Кто в жилкомсервис отвечает за предоставление информации по счетчиками в Госуслуги РТ? 3а/40-109
Вопрос задан: 06.08.2018 20:08

Уважаемый  Ильдус!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в июне месяце текущего года в адрес ООО «ГРЦ» направлено письмо по гос. поверке приборов учета холодной воды № 17471641, № 17472119  по кв. № 109 ж/д 3а/40.

По сведениям представленных  ООО «ГРЦ» данные приборы учета введены на коммерческий учет, начисления за июль произведены согласно среднемесячного расхода. При предоставлении информации по расходу за август месяц 2018г. будет  произведен перерасчет согласно показаний приборов учета.

Исп. Валиулина А.А.

тел.700474

chel1014

Объявления

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...

Прием жителей в дополнительных офисах.

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График уборки территории от снега

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитков в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».