Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Рейд совместно с судебными приставами.

23 января 2019 года с 07 до 9 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г. Набережные Челны Гайфуллиной Н.Г., по 4 жилым домам в 6 комплексе расположенных в поселке ГЭС г. Набережные Челны. Было пройдено 6 квартир, на собственников которых было возбуждено исполнительное производство. Был составлен акт ареста на сумму более 30 000 рублей, с изъятием имущества у должника, для последующей реализацией ее на торгах.

Подробнее...

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За 2018 год контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 35296 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 120776,0 м3, ГВС – 8359,28 м3, эл.энергии – 1699382,7 кВт.час.

 

Сход граждан на территории управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис».

16 января 2019 года в здании Городской библиотеки состоялся первый сход граждан на территории управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис». На данном сходе присутствовали: Руководитель Исполни-тельоного комитета города Набережные Челны Абдуллин Р.А., депутаты городского совета. Активное участие на данном сходе приняли председатели совета МКД 1,2,3,4,9 комплексов.

Подробнее...

Осторожно – сосульки!

Период нестабильных температур, когда дневной диапазон колеблется от потепления днем, до отрицательных температур ночью – традиционно жаркая пора для всех коммунальных служб и организаций.

Ежедневно, сотни сотрудников проводят очистку кровель домов от сосулек и снежных шапок, не оставляя без внимания козырьки и остальное общедомовое имущество. Это важнейшая деятельность, т.к. во главе угла работы любой управляющей компании, прежде всего, стоит безопасность жителей.

Но не стоит забывать, что согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, управляющая компания обслуживает только общедомовое имущество, перечень которого утверждается на общем собрании собственников. Крыши и козырьки балконов квартир НЕ ВХОДЯТ в данный перечень, и ответственность за эксплуатацию несет сам собственник.

Мы убедительно просим Вас – внимательно следите за состоянием Ваших балконов и козырьков, не забывая, при проведении очистки, о собственной безопасности.

Рейд по должникам.

16 января 2019 года с 18 до 20 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г.Набережные Челны Губернаторовой Ф.Ф. по жилому дому д.17/10, 17/11, 17/13, и 17/17 расположенного в поселке ЗЯБ г.Набережные Челны.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Анастасия Мадъярова
У 4-го подъезда д. 17/18 п. ЗЯБ требуется срочный ремонт тротуара. Заявка №17060, была подана аж в 2017 г., но до сих пор меры не приняты. Ходить невозможно. Неоднократно звоним в ЖЭК, говорят ждите.
Вопрос задан: 22.08.2018 10:48

Уважаемая Анастасия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что ремонт тротуара у 4-го подъезда ж/д 17/18 пос. ЗЯБ будет выполнен до 31.08.2018г.

Исп.Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Мария Теньгаева
Добрый день! Когда начнутся работы по ремонту тротуаров и пред домовых работ в д.17/17 п.ЗЯБ? Вам было анонсировано, что работы будут произведены до 01.09.2018 г. Сегодня уже 20.08.2018 г...
Вопрос задан: 20.08.2018 06:22

Уважаемая Мария!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает,что аварийный ремонт дороги будет выполнен до 15.09.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
п.Сидоровка С-8, а конце апреля писали заявку на то что шатается стена со стороны улицы на балконе. прощло уже больше 3х месяцев, результата нет. По телефону 477-074 кормят завтраками. Что нам делать?
Вопрос задан: 14.08.2018 08:35

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что доступ для обследования балкона Вами будет предоставлен 15.08.2018г., по результатам обследование будет принято техническое решение. Ваш вопрос находится на контроле управляющей компани(заявка № 18497).

В дальнейшем просим  Вас для более оперативного принятия  мер по обращениям, обращаться в Объединенную диспетчерскую службу Управляющей Компании по телефонам 70-33-61 либо 47-70-42 (с круглосуточным режимом  работы).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Диляра Бирюкова
За домом 17/20 п. ЗЯБ скапливается дождевая вода. Не возможной пройти с коляской и с детьми до детского сада, до школы! Нет ливневки. Дорогу нужно переплыть что бы попасть на другую сторону на тротуар
Вопрос задан: 14.08.2018 05:48

Уважаемая Диляра!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что проектом  ливнеприемники  на территории дома 17/20 пос. ЗЯБ не предусмотрены. 
Для  решения вопроса в срок до 17.08.2018г.  будет  проведено обследование территории на предмет скопления дождевых вод, по результатам которого будет принято соответствующее решение (заявка № 18487).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Елена Грачева
ЗЯБ 18/10-136, 1 этаж , в подвале под нашей квартирой установлено оборудование. Необходимо установить шумоизоляцию и теплоизоляцию на это оборудование.Обращались к инженеру нашей УК, решения НЕТ!!!!
Вопрос задан: 13.08.2018 08:00

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 16.08.2018г. проведено обследование подвального помещения на наличие шума. По результатам обследования принято решение в срок до 20.08.2018г. произвести работы по замене насоса. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Эльмира
17/24-161. Расчет пени предоставьте пожалуйста. 31.07 заплатила 5тыс, не учли в счет квитанции, явно на эту сумму начисляли пени. Если поднять мой договор вы увидите, что расчет по 395 ГК должен быть.
Вопрос задан: 13.08.2018 07:38

Уважаемая Эльмира Наильевна! 

Расчёт пени будет предоставлен Вам в письменном виде. О готовности информации по Вашему запросу будет сообщено дополнительно по номеру телефона, который Вы указали в обращении. 

С уважением, 

начальник отдела по развитию и ликвиадции задолженности В.В.Хрусталева

Вопрос от: Антон Русских
ЗЯБ 15\9-18, спустившись в подвал 9.08.18г., заметил как течет вода из межпанельных швов. Примите меры.
Вопрос задан: 10.08.2018 05:46

Уважаемый Антон!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения проведено обследование жилого дома 15/9 по результатам обследования принято решение в срок до 01.09.2018г. выполнить работы по предотвращению затекания дождевых вод в подвал вышеуказанного дома. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании (заявка № 18176).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Эльмира
С 31.07 по 03.08 отключ.горяч воду (17/24, кв.161), после чего норм. горячей воды не видим. 04-05.08 текла холодная вода вместо гор., 08.08 холод. ржавая, звонила в авар., устранили, сегодня опять нет
Вопрос задан: 09.08.2018 20:19

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в подвальном помещении жилого дома 17/24 пос.  ЗЯБ  произведена регулировка системы горячего водоснабжения, в результате температура горячей воды по стояку  Вашей квартиры соответствует нормативным требованиям (заявка № 18175). По всем возникающим вопросам предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества просим Вас обращаться в объединенно-диспетчерскую службу при Управляющей компании по тел. 70-33-61, 47-70-42 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Татьяна Ведерникова
В нашем доме ул. Комарова 36 (БСМП-2-5)начался капитальный ремонт. Будут ли утепляться снаружи торцевые стены, т.к. зимой очень холодно и в некоторых торцевых квартирах появляется плесень.
Вопрос задан: 09.08.2018 16:43

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ  ремонт фасада с утеплением торцевых  стен не включен в программу капитального ремонта на 2018 год.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Галина Липатова
В течении лета неоднократно затапливает квартиры в 11 подъезде дома 18/10 (4,06:18,07:19,07:8,08) Обращение в ООО"Жилфонд" не дает результатов, кроме составления актов Просим решить проблему
Вопрос задан: 09.08.2018 11:09

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонт кровли над квартирами 11 подъезда будет выполнен 10.08.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Объявления

График уборки снега с территории

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Приём жителей в дополнительных офисах

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График проведения дератизационных работ

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...
Все объявления