Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Запуск тепла.

С 17 сентября 2020 года определена дата начала отопительного сезона осенне-зимнего периода 2020-2021 годов, утвержденное Постановлением руководителя исполнительного комитета № 4611 от 15.09.2020г. Отопление в квартирах появится тогда, когда на протяжении пятидневного периода среднесуточная температура наружного воздуха начнёт держаться ниже отметки в 8°C.

Подготовка к отопительному сезону 2020-2021г.г.

Подрядными организациями ООО "ПКФ "Жилкомсервис" продолжается работа по подготовке домов к отопительному сезону 2020-2021г.г. Внутридомовая система должна быть подготовлена к зимнему периоду, чтобы гарантировать жителям надёжное и бесперебойное теплоснабжение. Завершены работы по промывке, регулировке, опрессовке и ревизии системы отопления, проверка общедомовых вентиляционных каналов, в полном объёме получены паспорта готовности.

Специалисты подрядных предприятий ООО "ГарантИнвест", ООО "ЖилЭкс", ООО "Жилфонд", ООО "ЖЭУ-19"  перед наступлением холодов продолжают работы по  герметизации технологических отверстий жилого фонда, входных дверей и окон и других необходимых видов работы. 

Для сохранения тепла в квартирах призываем жителей произвести качественную герметизацию оконных и балконных створок  и  не оставлять  открытыми входные двери и окна на лестничных клетках.

Капитальный ремонт лифтов.

На обслуживаемых домах управляющей компании ООО ПКФ Жилкомсервис завершены работы капитального характера по замене лифтов. Лифты в количестве 45 штук заменены в 22 домах:

пос. ГЭС: 7/22, 3А/40, 3А/32, 9/24;

пос. Сидоровка : С 12/02, С 12/03, С-31, Магистральная 18;

пос. ЗЯБ: ЗЯБ 1,2,3 16/05, 17/14, 17/25,  18/24, 18/27, БСМП-1, 15/17р, 19/30, 19/35,18/17,18/38.

Подробнее...

С 1 июля в Набережных Челнах установлены новые тарифы на ЖКУ.

С 1 июля обновился размер платы за коммунальные услуги установленные Государственным комитетом по тарифам Татарстана тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться в разделе : https://www.pkf-gks.ru/2-uncategorised/9-tarify

Вывоз мусора.

Уважаемые жители! Убедительная просьба выставлять крупный бытовой мусор:

старые холодильники, стиральные машины, другую бытовую технику, мебель, крупную упаковочную тару и т.п., утратившие свои потребительские свойства, только накануне дня вывоза этого мусора специализированной организацией, согласно следующего графика:

ГРАФИК вывоза КГМ на 2020 год по ООО «ПКФ» «Жилкомсервис» 

Обслуживаемые комплекса

День недели (еженедельно)

1

14,16 комплекса,  квартал 6/11 пос. ЗЯБ; пос. Сидоровка

Понедельник

2

15 комплекс, МКД 18/01,18/2а пос. ЗЯБ; 5,6,7 комплекса пос. ГЭС

Вторник

3

17, 19 комплекса, МКД 18/70,73,74,75 пос. ЗЯБ;  1,2,3,3а комплекса пос. ГЭС

Среда

4

18 комплекс пос. ЗЯБ; 4,9,8 комплекса пос. ГЭС

Четверг

5

МКД ЗЯБ 1,2,3, Жукова 27/347, БСМП1,2, НЧ22, квартал 27д.8,9 пос. ЗЯБ; 10 комплекс пос. ГЭС

Пятница

Запрещается складирование на территории дома строительных отходов, образовавшихся во время капитального ремонта квартиры (кирпичи, бой бетонной стены, арматура и т.д.). Согласно п.3.1.12. Договора управления многоквартирным домом, а также Правил благоустройства территории МО город Набережные Челны вывоз строительного мусора должен осуществлять лицо, производивший этот ремонт, самостоятельно.

Нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами влечет наложение административного штрафа на граждан (ст. 3.6. ч.1 КоАП РТ).

 

 

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: нина
19/06,115 целую неделю сверху - с кв. 118 в туалете льется канализ. вода. Дважды приезжала аварийная служба, жэк в курсе, однако 118 кв. не реагирует, посылают на... Прошу принять меры и составить акт
Вопрос задан: 30.10.2018 17:11

Уважаемая Нина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 31.10.2018г. выполнены работы по устранению течи с вышерасположенной квартиры. Акт составлен и предоставлен Вам.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

Вопрос от: Фирдания Дюсяева
Спасибо большое Управляющей компании ООО ПКФ Жилкомсервис! Обращение по вырубке кустов под окном исполнено быстро и оперативно!
Вопрос задан: 30.10.2018 13:45

Уважаемая Фирдания!

Ваше обращение принято к сведению.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Рудко
Добрый день! Я живу по адресу ГЭС, 3а/34 кв.123 п.10. Дома холодно. Включаю на ночь обогреватель. Просим увеличить температуру подачи тепла. Во всех квартирах такая ситуация. Много маленьких детей.
Вопрос задан: 30.10.2018 08:10

Уважаемая Татьяна!

Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире  стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха  в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Фирдания Дюсяева
Здравствуйте, я живу по адресу ЗЯБ 17/10 кв.152 под.11 1 этаж, у нас под окнами выросли большие кустарники. Из-за них дома очень темно. В связи с этим, прошу дать указание на вырубку данных кустов!
Вопрос задан: 29.10.2018 12:00

Уважаемая Фирдания!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в срок до 02.11.2018г. подрядным предприятием ООО «ЖЭУ-19» будет произведена санитарная обрезка кустарников на придомовой территории 11-го подъезда МКД 17/10 .

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
Сидоровка С-8, кв 166, батареи холодные, тепло дали ли нашему дому? Слышала что нужно продуть батарее, это правда, обидно будет платить за холодные батарее
Вопрос задан: 29.10.2018 08:46

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартирах стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшееся 30.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Ксения Сапина
Обращалась не однократно по поводу холодных батарей!На кухне и в зале начало батарей тёплое, остальные секции холодные.В других комнатах ели тёплые.Ребенок болеет по 2раза в месяц, когда примете меры?каз.3а-34
Вопрос задан: 29.10.2018 19:41

Уважаемая Ксения!

Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире  стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха  в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Гульназ Хайдарова
Добрый день! В доме по улице по. Казанский 3а в подвале не заделаны щели и они огромные. Жаль нет возможности выставить фотографии. Во всем доме полы ужасно холодные! Всем домом просим принять меры!каз.3а-36
Вопрос задан: 29.10.2018 07:07

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что проведено обследование , в результате которого  принято решение сроком до 25.11.2018г. окна подвального помещения заложить газобетоном и привести в соответствие продухи повального помещения. 

Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15 4 под. Спасибо за ограждение.Оперативно.Еще хочу сказать огромное спасибо нашему дворнику 8/15. Очень добросовестный работник. Территория всегда чистая.
Вопрос задан: 25.10.2018 05:26

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПУФ Жилкомсервис благодарит Вас за оценку нашей работы.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Андрей Кузнецов
Добрый день, прошу вывезти весь мусор, от подъезда д.15/XIII. Сделать освещение на 8 этаже, закрыть электрический щиток.
Вопрос задан: 24.10.2018 10:52

Уважаемый Андрей!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что мусор вывезен. Заявка по восстановлению освещения и закрытию электирческого щитка передано на исполнение ООО "Жилэнергосервис" (заявка № 25551). Заявка находится на контроле.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15 4 под. Зимой когда грейдером чистили дорогу возле подъезда сломали заборчик. Летом мы сами установили столбик и привязали веревку. 20 октября в субботу проезжал мусоровоз и опять все слом.
Вопрос задан: 22.10.2018 13:05

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что работы по восстановлению ограждения 4-го подъезда жилого дома 8/15 пос. ГЭС будут выполнены в срок до 25.10.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании (заявка № 25325)

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".

Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"

Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.

Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Проведение конкурсов.

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале  приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".

Все объявления