Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)
Новости
График работы расчетных центров.
Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что в связи с предстоящими новогодними праздниками изменен график работы офисов и территориальных участков АО "Татэнергосбыт":
до 30.12.2020г. включительно ОКО/ТУ работают в обычном режиме
31.12.2020г. выходной день
с 1 по 10 января 2021 выходные дни, с 11.01.2021 года ОКО/ТУ работают в обычном режиме.
Тарифы на ЖКУ в 2021 году.
С 1 января2021 года обновится размер платы за жилищные услуги, установленные Исполнительным комитетом Муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан, тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: postanovlenie7030ot18122020.pdf (pkf-gks.ru)
Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.
Информация по замене прибора учета электрической энергии.
С 1 июля 2020 года «Татэнергосбыт» в соответствии с требованиями законодательства осуществляет деятельность по замене приборов учета электроэнергии. Замена производится по истечению межповерочного интервала прибора учета, срока эксплуатации и выходе его из строя.За прибор учета, его установку, замену и опломбировку платить не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно. Работы по замене приборов учета осуществляет подрядная организация «ЖилЭнергоСервис».
Справки можно получить по телефонам контакт-центра 8-800-200-25-26 или диспетчерской «ЖЭС» 32-03-30.
Городской субботник.
17 октября 2020 года в рамках проведения городского субботника на обслуживаемой территории Управляющей компании был организован и проведён субботник. В субботнике приняли участие более 248 работников, задействовано 10 единиц техники, также приняли участие и жители домов.
Благодарим всех, принявших активное участие в проведении субботника.
Подробнее...При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:
- анонимные обращения;
- обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
- обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
- любую рекламу;
- обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
19/06,115 целую неделю сверху - с кв. 118 в туалете льется канализ. вода. Дважды приезжала аварийная служба, жэк в курсе, однако 118 кв. не реагирует, посылают на... Прошу принять меры и составить актВопрос задан: 30.10.2018 17:11
Уважаемая Нина!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 31.10.2018г. выполнены работы по устранению течи с вышерасположенной квартиры. Акт составлен и предоставлен Вам.
Ваш вопрос снимается с контроля.
Исп. Валиуллина А.А.
Спасибо большое Управляющей компании ООО ПКФ Жилкомсервис! Обращение по вырубке кустов под окном исполнено быстро и оперативно!Вопрос задан: 30.10.2018 13:45
Уважаемая Фирдания!
Ваше обращение принято к сведению.
исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Добрый день! Я живу по адресу ГЭС, 3а/34 кв.123 п.10. Дома холодно. Включаю на ночь обогреватель. Просим увеличить температуру подачи тепла. Во всех квартирах такая ситуация. Много маленьких детей.Вопрос задан: 30.10.2018 08:10
Уважаемая Татьяна!
Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте, я живу по адресу ЗЯБ 17/10 кв.152 под.11 1 этаж, у нас под окнами выросли большие кустарники. Из-за них дома очень темно. В связи с этим, прошу дать указание на вырубку данных кустов!Вопрос задан: 29.10.2018 12:00
Уважаемая Фирдания!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в срок до 02.11.2018г. подрядным предприятием ООО «ЖЭУ-19» будет произведена санитарная обрезка кустарников на придомовой территории 11-го подъезда МКД 17/10 .
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Сидоровка С-8, кв 166, батареи холодные, тепло дали ли нашему дому? Слышала что нужно продуть батарее, это правда, обидно будет платить за холодные батарееВопрос задан: 29.10.2018 08:46
Уважаемая Алия!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартирах стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшееся 30.10.2018г.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Обращалась не однократно по поводу холодных батарей!На кухне и в зале начало батарей тёплое, остальные секции холодные.В других комнатах ели тёплые.Ребенок болеет по 2раза в месяц, когда примете меры?каз.3а-34Вопрос задан: 29.10.2018 19:41
Уважаемая Ксения!
Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Добрый день! В доме по улице по. Казанский 3а в подвале не заделаны щели и они огромные. Жаль нет возможности выставить фотографии. Во всем доме полы ужасно холодные! Всем домом просим принять меры!каз.3а-36Вопрос задан: 29.10.2018 07:07
Уважаемая Гульназ!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что проведено обследование , в результате которого принято решение сроком до 25.11.2018г. окна подвального помещения заложить газобетоном и привести в соответствие продухи повального помещения.
Вопрос находится на контроле управляющей компании.
Исп.Шайхутдинова Э.Х.
тел.700474
8/15 4 под. Спасибо за ограждение.Оперативно.Еще хочу сказать огромное спасибо нашему дворнику 8/15. Очень добросовестный работник. Территория всегда чистая.Вопрос задан: 25.10.2018 05:26
Уважаемая Татьяна!
Управляющая компания ООО ПУФ Жилкомсервис благодарит Вас за оценку нашей работы.
исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Добрый день, прошу вывезти весь мусор, от подъезда д.15/XIII. Сделать освещение на 8 этаже, закрыть электрический щиток.Вопрос задан: 24.10.2018 10:52
Уважаемый Андрей!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что мусор вывезен. Заявка по восстановлению освещения и закрытию электирческого щитка передано на исполнение ООО "Жилэнергосервис" (заявка № 25551). Заявка находится на контроле.
Исп. Шайхутдинова Э.Х.
тел.700474
8/15 4 под. Зимой когда грейдером чистили дорогу возле подъезда сломали заборчик. Летом мы сами установили столбик и привязали веревку. 20 октября в субботу проезжал мусоровоз и опять все слом.Вопрос задан: 22.10.2018 13:05
Уважаемая Татьяна!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что работы по восстановлению ограждения 4-го подъезда жилого дома 8/15 пос. ГЭС будут выполнены в срок до 25.10.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании (заявка № 25325)
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Объявления
Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3
Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.
Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".
Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"
Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.
Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.
Отключение горячей воды.
Уважаемые жители!
В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды.
Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Проведение конкурсов.
Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".