Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Рейд совместно с судебными приставами.

23 января 2019 года с 07 до 9 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г. Набережные Челны Гайфуллиной Н.Г., по 4 жилым домам в 6 комплексе расположенных в поселке ГЭС г. Набережные Челны. Было пройдено 6 квартир, на собственников которых было возбуждено исполнительное производство. Был составлен акт ареста на сумму более 30 000 рублей, с изъятием имущества у должника, для последующей реализацией ее на торгах.

Подробнее...

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За 2018 год контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 35296 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 120776,0 м3, ГВС – 8359,28 м3, эл.энергии – 1699382,7 кВт.час.

 

Сход граждан на территории управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис».

16 января 2019 года в здании Городской библиотеки состоялся первый сход граждан на территории управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис». На данном сходе присутствовали: Руководитель Исполни-тельоного комитета города Набережные Челны Абдуллин Р.А., депутаты городского совета. Активное участие на данном сходе приняли председатели совета МКД 1,2,3,4,9 комплексов.

Подробнее...

Осторожно – сосульки!

Период нестабильных температур, когда дневной диапазон колеблется от потепления днем, до отрицательных температур ночью – традиционно жаркая пора для всех коммунальных служб и организаций.

Ежедневно, сотни сотрудников проводят очистку кровель домов от сосулек и снежных шапок, не оставляя без внимания козырьки и остальное общедомовое имущество. Это важнейшая деятельность, т.к. во главе угла работы любой управляющей компании, прежде всего, стоит безопасность жителей.

Но не стоит забывать, что согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, управляющая компания обслуживает только общедомовое имущество, перечень которого утверждается на общем собрании собственников. Крыши и козырьки балконов квартир НЕ ВХОДЯТ в данный перечень, и ответственность за эксплуатацию несет сам собственник.

Мы убедительно просим Вас – внимательно следите за состоянием Ваших балконов и козырьков, не забывая, при проведении очистки, о собственной безопасности.

Рейд по должникам.

16 января 2019 года с 18 до 20 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г.Набережные Челны Губернаторовой Ф.Ф. по жилому дому д.17/10, 17/11, 17/13, и 17/17 расположенного в поселке ЗЯБ г.Набережные Челны.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба произвести покос травы 3/11-105
Вопрос задан: 08.09.2018 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что покос травы на придомовой территории МКД 3/11 пос. ГЭС выполнен.

Вопрос снимается с контроля.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ландыш
Добрый день! Гэс 3/3 7 подъезд грязный, очень редко производиться уборка. Входная дверь в ужасном состоянии. Когда по плану кап.ремонт подъезда?
Вопрос задан: 07.09.2018 13:18

Уважаемая Ландыш!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что влажная уборка 7-го продъезда произведена. Замена входной двери будет произведена в октябре месяце текущего года.

Ремонт подъездов включен в план работ на 2019 год.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира
Здравствуйте. 17/24-161. просила расчет пеней, вы написали, что со мной свяжутся, но никто не позвонил, хотя бы на электронку скинули бы.
Вопрос задан: 04.09.2018 07:56

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  вопросы отраженные в обращении с Вами урегулированы.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Елена Фасхутдинова
Здравствуйте!дом зябь 15/xiii:очень грязный подъезд, провода до сих пор весят без коробов, возле этого дома все время свалка. зайдите посмотрите что творится, + тараканы. примите меры.
Вопрос задан: 28.08.2018 14:29

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 31.08.2018 года проведено обследование ж/д 15/13р, по результатам обследования принято решение: в срок до 31.08.2018г. произвести обработку мест общего  пользования от тараканов, произвести уборку мест общего пользования и придомовой территории. Провода на лестничных площадках находятся в удовлетворительном состоянии, провисание проводов не выявлено. 

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Патенко
В доме 15/XIV очень холодно в осенне-зимний период. Дует с торцевых стен. Когда по плану предусмотрены утепление торцевых стен в доме и ремонт внутридомовой инж. системы теплоснабжения?
Вопрос задан: 28.08.2018 07:11

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что работы капитального характера на доме 15/14р планом работ на 2019,2020 года не предусмотрены. До включения жилого дома в план-график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей.

Заявку Вы можете подать в объединенную диспетчерскую службу при управляющей компании по телефонам 703361,477042 (режим работы круглосуточный).

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Фарида Мирзаянова
Здравствуйте, ГЭС 5/1 3 подъезд: в доме появились тараканы на нижних этажах, нужно провести дератизацию; ливневка на первом этаже после замены не была нормально обшита, теперь эта обшивка валяется.
Вопрос задан: 28.08.2018 05:17

Уважаемая Фарида!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка по дезинсекции от тараканов мест общего пользования отработана. Заявка по обшивке ливневой канализации (№ 19558) находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Анастасия Мадъярова
По моей жалобы у 4 подьезда ЗЯБ17/18, необходим сроный ремонт тратуара. Сегодня 24.08.18 в дождь, тратуар частично залили бетоном, но лучше бы ничего не делали и не позорились. Сделано на отвалите!?
Вопрос задан: 24.08.2018 19:13

Уважаемая Анастасия!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что неисправности были заделаны, аварийная прослойка устранена. Во избежание несчастных случаев, капитальный ремонт тротуара по жилому дому  17/18 пос. Зяб будет выполнена в 2019 году.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
Почему при кап.ремонте подъезда красят старые двери,которые нужно менять?У нас на 2эт.нужно ставить тамбурную дверь из-за запахов из мусоропровода как в новых домах.Запахи ужасные.18/26-11.Венера.Спасибо
Вопрос задан: 23.08.2018 20:06

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  вопросы отраженные в обращении с Вами урегулированы.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Екатерина Айметова
Добрый день! У меня были апломбированы счетчики ГВС и ХВС в один день в июне, а на сайте гос. услуг Татарстана на сегодняшний день изменили № счетчика только на гор. воду, как мне подавать показания? С3а-5
Вопрос задан: 23.08.2018 06:26

Уважаемая Екатерина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что данный вопрос с Вами урегулирован и снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Бирюкова
Когда будет выполнен кап ремонт в доме 18/14 п. зяб. 2 года назад нам говорили, что будет в 2018 году. В этом году уже все отрицают и говорят в 2023 году. Швы, отопление, канализация все старое .
Вопрос задан: 22.08.2018 12:59

Уважаемая Диляра!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что работы капитального характера до доме 18/14 планом работ на 2018 год не предусмотрены. До включения жилого дома  в план-график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей.

Заявку Вы можете подать в объединенную диспетчерскую службу при управляющей компании по телефонам 703361,477042 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

График уборки снега с территории

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Приём жителей в дополнительных офисах

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График проведения дератизационных работ

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...
Все объявления