Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Праздник во дворе дома 17/24 поселка ЗЯБ с участием жителей микрорайона.

8 августа на Аллее сказок, во дворе дома 17/24 поселка ЗЯБ состоялся праздник с участием жителей микрорайона.
Мероприятие организовано председателем ТОС "Счастливый" Фанузой Грызловой при поддержке администрации Комсомольского района и УК "Жилкомсервис" .
Открыла праздник заместитель главы муниципального образования Флера Андреева. В своем приветствии к жителям города она отметила, что город растет и успешно развивается: продолжается капитальный ремонт жилого фонда, детских садов, школ, поликлиник, реализуются национальные проекты города Набережные Челны.

Подробнее...

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число через ООО «ЕРЦ-Татэнергосбыт».

Подробнее...

Капитальный ремонт домов.

На 25 домах, обслуживаемых ООО «ПКФ «Жилкомсервис» ведутся работы по капитальному ремонту. В связи с чем убедительная просьба к жильцам, вовремя предоставлять работникам доступ в жилые помещения

Подробнее...

Мошенники в домах!

Управляющая  компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» предупреждает, что в связи с предстоящими  выборами депутатов, активизировались мошенники, представляющиеся агитаторами.

Подробнее...

Переход на цифровое эфирное телевизионное вещание.

Информация о мерах социальной поддержки, предусмотренных отдельным категориям граждан при переходе на цифровое эфирное телевизионное вещание.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Лилия Султанова
7/23-3 Прошу оба моих вопроса напечать. И, пожалуйста, не пишите мне про программу в системе: она не может отключить отопление в отдельных стояках, когда ночью холоднее, чем днём.
Вопрос задан: 09.10.2018 22:44

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Лилия Султанова
После подключения отопления батареи днём холоднее парного молока, а ночью, когда на улице холоднее, батареи ледяные. Сегодня, во втором часу, вышла в коридор в подъезде - стояк обжигает. кого и что мы греем? Коридор блочный, в котором никто не живёт? И можно ли стояки "третьей стройки" отключать на ночь? Ибо, после ухода сотрудников больницы, батареи перестают греть? 7/23-3
Вопрос задан: 09.10.2018 22:34

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Ольга Кошурникова
После обращения к вам и прихода специалиста,был составлен акт об еле теплом полотенцесушителе!с пятницы он стал совсем ледяной и до сих пор никаких изменений!когда уже и какие работы произведутся? (3/12-41)
Вопрос задан: 09.10.2018 09:01

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения 03.10.2018г.  было проведено обследование полотенцесушителя Вашей  квартиры. На момент обследования полотенцесушитель функционировал, в связи с чем был состоявлен акт и заявка снята с контроля.  В настоящее время Ваше обращение принято в работу, заявка № 24171. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Марина Шилова
Возмущена работой управляющей компании ООО "ЖилЭкс". Заявки игнорируют. Приходится ждать по 3 дня, а потом вместо слесаря отправляют некомпетентного сотрудника для закрытия заявки. Прошу принять меры! 7/9-54
Вопрос задан: 09.10.2018 07:51

Уважаемая Марина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 10.10.2018г. состоялась беседа с Вами по телефону, в ходе которой все Ваши вопросы урегулированы.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: резеда муллахметова
ЗЯБ 18/29-48( Жилфонд)в 5 подъезде сделали ремонт , почему покрасили стены только однотонной краской,где квадратики? почему конечный результат разнится с эскизом принятым на общем собрании жильцами дома?
Вопрос задан: 08.10.2018 19:21

Уважаемая Резеда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что перед проведением ремонта подъезда проводилось собрание с жителями по выбору дизайна покраски подъезда. В соответствии с оформленным протоколом дизайн 5-го подъезда однотонный лайм.

Исп. Валиуллина А.А.

тел. 700474

 

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте Замените дверцу мусоропровода на новую на 2эт.дверь плотно не закрывается воняет мусором Почему не меняют старые советские двери на новые Нет ни какого вида от ремонта ЗЯБ18/26-11 Венера.
Вопрос задан: 08.10.2018 16:55

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что при ремонте подъезда будут выполнены работы по замене почтовых ящиков, тамбурных дверей и мусороклапанов.

Приемка выполненных работ будет осуществлена совместно со старшим по дому и представителем управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ленар Бадртдинов
Здравствуйте,поясните пожалуйста каким расчетом вы руководствуетесь при насислении оплаты горячего водоснабжения с 01.07.2018 года?почему стоимость за 1 куб.м.ГВС за июль,август,сентябрь разные?
Вопрос задан: 07.10.2018 17:47

Уважаемый Ленар!

Отдельный тариф на горячую воду в домах с индивидуальными водоподогревателями (бойлерами) как органами государственной власти Республики Татарстан, так и органами местного самоуправления города Набережные Челны не утверждался. Подготовка горячей воды в жилом доме 10/70 производится в  водоподогревателе, установленном в подвальном помещении дома. Подогрев холодной воды, до горячей осуществляется за счет процесса теплообмена двух сред, холодной воды и теплоносителя, поступающих  в водоподогреватель. Для определения объёма тепловой энергии  потребленной на отопление и подогрев горячей воды в жилом доме установлен прибор учета.

При расчётах размера платежей за горячую воду в домах с бойлерами,  применяется расчетная стоимость за 1 куб. м. 

В связи с тем, что в межотопительный период система отопления отключена, прибор учета учитывают количество тепловой энергии, использованной только в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Стоимость  1 куб.м.  горячей воды определяется как сумма стоимости 1 куб.м. холодной воды и стоимости  фактического объема тепловой энергии, определенного по  показанию прибора учета,  на подогрев 1 куб.м. холодной воды. При определении стоимости горячей воды имеет значение стоимость и объем холодной воды и тепловой энергии, и она меняется в зависимости от потребленной тепловой энергии на подогрев холодной воды и от фактического потребления горячей воды по квартирным приборам учета.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ18-26 У нас делают ремонт.Проследите чтоб 1-2 этажи были сделаны качественно ведь они основные через них ходят все жители дома Почтовые ящики должны менять а уже покрасили вокруг них.Венера.
Вопрос задан: 04.10.2018 18:29

Уважаемая Венера!

Ваше обращение принято к  сведению.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Добрый вечер! Отопления в первом подъезде пр. Казанский , 3А нет. На основании каких документов вами будет начислено оплата за отопление первому подъезду. Жильцами составлен акт.
Вопрос задан: 04.10.2018 12:32

Уважаемая Эльвира!

Начисления платы за потребленную тепловую энергию производится по фактическому потреблению тепловой энергии домом. На вводе в дом установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, подаваемой для отопления помещений. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из объема использованного коммунального ресурса распределенного между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого или нежилого помещения в МКД в соответствии с формулой 3 (приложение № 2 Пост. № 354).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Кошурникова Кошурникова
Здравствуйте!4 раза подавала заявку по поводу холодного полотенцесушитель,каждый раз берут номер телефона и обещают отзвониться о проделанной работе!Но до сих пор никаких работ не произведено!
Вопрос задан: 03.10.2018 08:23

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по Вашему адресу зарегистрированных заявок по теплоснабжению нет. В настоящее время Ваша заявка принята и зарегистрирована за № 23329. Заявка будет выполнено до 04.10.2018г. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением гидравлических работ с 08:00 часов 26.08.2019г. до 16:00 часов 29.08.2019г. по МКД ЗЯБ 1,2,3   будет отключение горячего водоснабжения.  Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 5/104 с 09.00час. 18.06.2019 г. до 24.00час. 02.07.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность с последующим проведением текущего ремонта  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Приносим извинения за причиненные  временные неудобства.

Все объявления