Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Парковка автомобиля вблизи контейнерной площадки на расстоянии менее 5 метров и заграждающих проезд мусоровоза, влечет за собой административный штраф в размере от 2000 до 5000 рублей

Уважаемые жители!

Предоставляем Вам реестр доходов и расходов по жилым домам:

ООО "Гарант-Сервис №1":

ООО "ЖилЭкс":

ООО "Жилфонд":

ООО "ЖЭУ-19":

Проведение  каких-либо ремонтных работ текущего или капитального характера  требует больших финансовых затрат. В связи, с чем  просим всех жителей соблюдать договорные обязательства и своевременно вносить оплату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Меры пожарной безопасности жилого фонда

1303201913032019 1

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За февраль месяц 2019 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 230 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ собственниками:

ХВС - 838,4 м3, ГВС – 923 м3, эл.энергии – 3576 кВт.час.,

На общую сумму 108164,19 руб.

В случае выявления некорректных показаний в квартирах, УК согласно действующего законодательства имеет право применить повышающий коэффициент, что значительно повысит Ваши начисления за ЖКУ.

 

 

 

Уважаемые жители!

Согласно ч.11 ст.162 ЖК РФ, а также 731 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года обязана представлять собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год и размещать указанный отчет в системе ГИС ЖКХ РФ.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Надежда Адашкевич
в доме 1/15-17 во втором подъезде устроили дворницкую каптерку,на каком основании,ведь это совместная собственность жильцов.в подъезде круглый год рои мух.когда уберут это безобразие?
Вопрос задан: 14.09.2018 11:52

Уважаемая Надежда!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что вопрос, отраженный в обращении урегулирован. Приносим свои извинение за предоставленные неудобства.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Минайлова
испачкали лифт в доме 14/20 1 подъезд , по моему это сантехники , которые меняли трубы отопления в подъезде . У меня есть фото , но нет возможности его прикрепить здесь .
Вопрос задан: 11.09.2018 15:19

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что подрядчику, выполняющему капитальный ремонт  на доме 14/20, направлена претензия по устранению замечаний по лифту. Данный вопрос находится на контроле управляющей компании(заявка № 20714).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
Здравствуйте! Заканчивается срок поверки счётчика ХВС, могу ли я заказать новую поверку? Поясните порядок действий: куда нужно обращаться, сколько стоит эта услуга?
Вопрос задан: 11.09.2018 09:08

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что по истечении срока  госповерки приборов учета воды, необходимо заменить на новый счетчик либо провести гос поверку.В нашем городе  услугу по поверке приборов учета оказывает Независимое метрологическое обеспечение потребителей (тел. 89061206868), ЗАО «Челныводоканал», филиал Татарстанского Центра стандартизации и метрологии. Стоимость услуг уточняйте у исполнителей.

Полученный акт госповерки прибора учета необходимо представить в управляющую компанию в кабинет № 7 (адрес пос. ГЭС ж/д 4/1/1 вход с торца)

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
27 лет квартиру обслуживало два эл/ рубильника. Один работал на зал, другой - на остальное. А в этом году обнаруживаю, что один из них без моего ведома стал работать на кв. №2 третьим по - счёту. Раз меня не предупредили, резонно спросить (чтобы мне никого не подозревать), как мне узнать, что и от счётчика этот рубильник отсоединён? "Капитальщики" не вмешиваются. (7/23-3)
Вопрос задан: 11.09.2018 08:51

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу и передано на исполнение в ООО Жилэнергосервис (заявка №21013). О результатах обследования Вы будете информированы дополнительно.

Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба произвести покос травы 3/11-105
Вопрос задан: 08.09.2018 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что покос травы на придомовой территории МКД 3/11 пос. ГЭС выполнен.

Вопрос снимается с контроля.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ландыш
Добрый день! Гэс 3/3 7 подъезд грязный, очень редко производиться уборка. Входная дверь в ужасном состоянии. Когда по плану кап.ремонт подъезда?
Вопрос задан: 07.09.2018 13:18

Уважаемая Ландыш!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что влажная уборка 7-го продъезда произведена. Замена входной двери будет произведена в октябре месяце текущего года.

Ремонт подъездов включен в план работ на 2019 год.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира
Здравствуйте. 17/24-161. просила расчет пеней, вы написали, что со мной свяжутся, но никто не позвонил, хотя бы на электронку скинули бы.
Вопрос задан: 04.09.2018 07:56

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  вопросы отраженные в обращении с Вами урегулированы.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Елена Фасхутдинова
Здравствуйте!дом зябь 15/xiii:очень грязный подъезд, провода до сих пор весят без коробов, возле этого дома все время свалка. зайдите посмотрите что творится, + тараканы. примите меры.
Вопрос задан: 28.08.2018 14:29

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 31.08.2018 года проведено обследование ж/д 15/13р, по результатам обследования принято решение: в срок до 31.08.2018г. произвести обработку мест общего  пользования от тараканов, произвести уборку мест общего пользования и придомовой территории. Провода на лестничных площадках находятся в удовлетворительном состоянии, провисание проводов не выявлено. 

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Патенко
В доме 15/XIV очень холодно в осенне-зимний период. Дует с торцевых стен. Когда по плану предусмотрены утепление торцевых стен в доме и ремонт внутридомовой инж. системы теплоснабжения?
Вопрос задан: 28.08.2018 07:11

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что работы капитального характера на доме 15/14р планом работ на 2019,2020 года не предусмотрены. До включения жилого дома в план-график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей.

Заявку Вы можете подать в объединенную диспетчерскую службу при управляющей компании по телефонам 703361,477042 (режим работы круглосуточный).

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Фарида Мирзаянова
Здравствуйте, ГЭС 5/1 3 подъезд: в доме появились тараканы на нижних этажах, нужно провести дератизацию; ливневка на первом этаже после замены не была нормально обшита, теперь эта обшивка валяется.
Вопрос задан: 28.08.2018 05:17

Уважаемая Фарида!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка по дезинсекции от тараканов мест общего пользования отработана. Заявка по обшивке ливневой канализации (№ 19558) находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Уважаемые жители и гости города!

3 марта 2019 года будет проведена механизированная очистка местного проезда по проспекту имени Мусы Джалиля со стороны девятого комплекса пос. ГЭС. Убедительно просим Вас не оставлять свои транспортные средства на данном участке дороги.

БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭВАКУАТОР.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что 5-6 марта 2019г. с 8.00 до 18.00 будут проводится работы на мачте радиотелецентра Набережные Челны с отключением программ аналогового и цифрового эфирного телевидения и радиовещания.

Приём жителей в дополнительных офисах

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приёма:

Памятка при замене прибора учета.

На основании правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) запрещается самостоятельный срыв пломб с индивидуальных приборов учета на ГВС, ХВС, электроэнергию.

  1. При истечении срока проверки или выходе из строя приборов учета необходимо подать заявку в свою подрядную организацию (ЖЭК).Замена прибора учета производится только в присутствии представителя подрядной организации. Для замены прибора учета подрядной организацией вы можете взять у диспетчера вашего ЖЭКа счет и оплатить замену счетчика.
    Подробнее...

Реорганизация ООО "ГРЦ".

Уважаемые жители! Уведомляем Вас о том, что с 16 января 2019 года ООО «Городской расчетный центр» функционирует в составе Общества с ограниченной ответственностью «Единый расчетный центр-«Татэнергосбыт» (ООО «ЕРЦ-«Татэнергосбыт»). Структурные подразделения, функционировавшие в ООО «ГРЦ» продолжают свою деятельность в составе Набережночелнинского офиса ООО «ЕРЦ-«Татэнергосбыт» , их территориальное расположение, а также график работы сохранены.

Все объявления