Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

График работы расчетных центров.

Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что в связи с предстоящими новогодними праздниками изменен график работы офисов и территориальных участков АО "Татэнергосбыт":

до 30.12.2020г. включительно ОКО/ТУ работают в обычном режиме

31.12.2020г. выходной день

с 1 по 10 января 2021 выходные дни, с 11.01.2021 года ОКО/ТУ работают в обычном режиме.

Тарифы на ЖКУ в 2021 году.

С 1 января2021 года обновится размер платы за жилищные услуги,  установленные Исполнительным комитетом Муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан, тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: postanovlenie7030ot18122020.pdf (pkf-gks.ru)

Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Информация по замене прибора учета электрической энергии.

С 1 июля 2020 года «Татэнергосбыт» в соответствии с требованиями законодательства осуществляет деятельность по замене приборов учета электроэнергии. Замена производится по истечению межповерочного интервала прибора учета, срока эксплуатации и выходе его из строя.За прибор учета, его установку, замену и опломбировку платить не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно. Работы по замене приборов учета осуществляет подрядная организация «ЖилЭнергоСервис».
Справки можно получить по телефонам контакт-центра 8-800-200-25-26 или диспетчерской «ЖЭС» 32-03-30.

см.ссылку

Городской субботник.

17 октября 2020 года в рамках проведения городского субботника на обслуживаемой территории Управляющей компании был организован и проведён субботник. В субботнике приняли участие более 248 работников, задействовано 10 единиц техники, также приняли участие и жители домов.

Благодарим всех, принявших активное участие в проведении субботника.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Артур Фасхутдинов
В одном месте делаете ,а в другом ломаете.Пришли делать домофон,для этого понадобилось открыть энерг.щиток на 2-ом этаже, ключей не было, взломали дверцы!в итоге домофон не доделали и щиток бросили! Установить то Установили новый энерг.щиток в подъзде отдайте один экземпляр ключей ,в случае чего ломать дверца придется.Пока дверца открыты,взломаны вашими сотрудниками....делали домофон..15/13р-7
Вопрос задан: 29.11.2018 15:59

Уважаемый Артур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время электрический щиток  на 2-м этаже жилого дома 15/13р закрыт. Ключ от фальшпанели будет предоставлен в ближайшее время.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23 Крышку клапана мусоропровода на 1/2 этаже кто - то опять переварил, оставив на сей раз сверху открытой на 1-1,5 см. В холодные дни всё равно дует. Я утепляла крышку, но закрывалась она хорошо. Также нет лампочек на всех нижних площадках перед лифтом: опять - таки, чтобы люди не прикрывали тамбурную дверь. И всё это при том, что входная железная дверь целый день открыта. Стояки отопления хоть и утеплены тонкими матами, но всё ещё не огорожены. Всё вышеперечисленное является реверансом в сторону энергетиков и искусственным отъёмом дополнительных затрат. у жильцов. На нижнем клапане мусоропровода даже резиновые прокладки специально не приклеили. Он нижний, прямо на мусороприёмнике стоит, а значит и поток холодного воздуха самый сильный
Вопрос задан: 26.11.2018 13:47

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что в доме 7/23 пос. ГЭС проводится капитальный ремонт системы отопления, в настоящее время ведутся работы по устройству коробов на центральный стояк отопления.

Заявка на восстановление  освещения  в подъезде дома  передана на исполнение в ООО «Жилэнергосервис».

Работы по приведение  в соответствие мусороклапанов будут выполнены в срок до 30.11.2018г.

Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Испю Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: михаил ткачев
Я проживаю в доме 3а-40,кв.206. Несколько раз подавал заявку о том,что на кухне не прогревается заявил батарея.Сантехник заявил,что на улице тепло (в это время было -8 градусов С).
Вопрос задан: 26.11.2018 05:25

Уважаемый Михаил!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что температура воздуха в квартире соответствует нормативным требованиям, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 29.11.2018г.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Андрей Кузнецов
Добрый день, Зяб 15/ХIII нет давления горячей воды, после 17 часов вообще невозможно помыться.
Вопрос задан: 22.11.2018 11:02

Уважаемый Андрей!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована за № 28422 и будет отработана в ближайшее время.

Исп.Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
Опять с 8.20 часов нет ГВС диспетчер сказала прорыв трассы ГВС не будет до обеда. ГВС не было также 16 (2 часа), 20 ноября (7 часов) и сегодня тоже нет. Прошу сделать перерасчёт по ГВС за ноябрь
Вопрос задан: 22.11.2018 06:06

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что в ООО "ГРЦ"  направлено письмо о корректировании начислении за горячее водоснабжение. Сумма произведенного перерасчета отразится в счет квитанции.

исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474 

Вопрос от: Татьяна Дробот
Опять отключили ГВС, воды нет уже 1,5 часа диспетчер опять говорит прорыв трассы. Это уже седьмой раз за осень. Вы специально издеваетесь? Когда это кончится, сейчас не лето??????? Требую произвести перерасчёт за отсутствие ГВС 16.11.18 с 14.00 по 16.00 часов и 20.11.18 с 13.00 по 20.00 часов. Итого суммарно 9 часов, в т.ч 7 часов отсутствие ГВС в один день
Вопрос задан: 25.11.2018 10:20

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что в связи частыми порывами принято решение произвести внеплановые работы по замене трассы горячего водоснабжения и установки ЧРП в подвальном помещении жилого дома 18/24. Срок выполнения работ до 10.12.2018г. 

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Владимир Коболтяну
Добрый день. Не работает вытяжка в туалете, хотя вроде все визуально, чисто. Что нужно сделать и куда обращаться? Спасибо 3/53-62
Вопрос задан: 19.11.2018 13:00

Уважаемый Владимир!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована за№ 28029. Будет отработана в ближайшее время.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Подавала заявку на уборку территории от мусора и листьев, бумагу подписала, очень уж просила дворник, половину убрали и на этом все(прошло полмесяца. Просьба возобновить заявку.
Вопрос задан: 16.11.2018 18:18

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что придомовая территория убрана, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 20.11.2018г.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.     

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
По нашему стояку стали очень часто отключать ГВС и ХВС (5 раз за осень), воды не бывает более 2-3 часов. Сегодня отключали ГВС. У диспетчеров один ответ на все случаи отсутствия воды - прорыв трассы На верхних этажах в одной из квартир уже год делают ремонт, а страдают все 14 квартир по стояку. Когда прекратится бардак с отключением воды, как им вздумается и без ограничения по времени? 18/24-46
Вопрос задан: 16.11.2018 14:27

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что за период с сентября по 16.11.2018г.  по дому 18/24 произведены 5 отключений в связи с аварийными ситуациями, из них 3 отключения по порывам трассы горячего водоснабжения и два отключения по замене аварийных участков горячего водоснабжения в квартирах.  Работы по устранению аварийных ситуаций выполнены в нормативные сроки. Приносим свои извинение за предоставленные неудобства

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23 Нижняя дверца (1/2 эт.) клапана мусоропровода не закрывается на 4-5 см. Идёт мощный поток холодного воздуха. При вбросе сверху мусора поднимается облако пыли. А летом ещё будет пахнуть. Я затянула верёвками дверцу, но думаю ненадолго. Дворник откроет при чистке. Новый подоконник вытирать бесполезно: он быстро становится чёрным. Просим ремонтников доработать.
Вопрос задан: 15.11.2018 10:42

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что мусороклапана отремонтированы, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 16.11.2018г.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".

Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"

Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.

Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Проведение конкурсов.

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале  приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".

Все объявления