Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Ориентировочный график очистки дорог от снега и наледи местных проездов см.по ссылке:

Уважаемые жители!

Информируем Вас о том, что структурное подразделение ООО ГРЦ - РРЦ -1, расположенное по адресу: ул. Низаметдинова , д. 21 (15/XVI), с 17.12.2018г. переезжает и начинает работу по адресу : Сармановский тракт, д.23. 

 Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница-с 08.00 до 18.00 часов,

вторник- с 08.00 до 19.00 часов,

суббота - с 08.00 до 15.00 часов.

По адресу: ул. Низаметдиновп, д. 21 (15/XVI) остаётся касса по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, газ, телефон.

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 числа. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За ноябрь месяц 2018 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 1862 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 3167 м3, ГВС – 1591 м3, эл.энергии – 757585 кВт.час.

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С БЫТОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

ПРИЧИНОЙ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ МОГУТ БЫТЬ  ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации электробытовой техники: см.ссылку:

Крупногабаритный мусор.

Крупногабаритный мусор-это отдельная категория отходов, которая нуждается в отдельном сборе и вывозе. Такая деятельность регулируется отдельными нормативными и правовыми актами и положениями. Существует ошибочное мнение, что в стандартные мусорные контейнеры можно выбросить любой мусор, лишь бы он был небольших размеров.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Надежда Адашкевич
в доме 1/15-17 во втором подъезде устроили дворницкую каптерку,на каком основании,ведь это совместная собственность жильцов.в подъезде круглый год рои мух.когда уберут это безобразие?
Вопрос задан: 14.09.2018 11:52

Уважаемая Надежда!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что вопрос, отраженный в обращении урегулирован. Приносим свои извинение за предоставленные неудобства.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Минайлова
испачкали лифт в доме 14/20 1 подъезд , по моему это сантехники , которые меняли трубы отопления в подъезде . У меня есть фото , но нет возможности его прикрепить здесь .
Вопрос задан: 11.09.2018 15:19

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что подрядчику, выполняющему капитальный ремонт  на доме 14/20, направлена претензия по устранению замечаний по лифту. Данный вопрос находится на контроле управляющей компании(заявка № 20714).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
Здравствуйте! Заканчивается срок поверки счётчика ХВС, могу ли я заказать новую поверку? Поясните порядок действий: куда нужно обращаться, сколько стоит эта услуга?
Вопрос задан: 11.09.2018 09:08

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что по истечении срока  госповерки приборов учета воды, необходимо заменить на новый счетчик либо провести гос поверку.В нашем городе  услугу по поверке приборов учета оказывает Независимое метрологическое обеспечение потребителей (тел. 89061206868), ЗАО «Челныводоканал», филиал Татарстанского Центра стандартизации и метрологии. Стоимость услуг уточняйте у исполнителей.

Полученный акт госповерки прибора учета необходимо представить в управляющую компанию в кабинет № 7 (адрес пос. ГЭС ж/д 4/1/1 вход с торца)

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
27 лет квартиру обслуживало два эл/ рубильника. Один работал на зал, другой - на остальное. А в этом году обнаруживаю, что один из них без моего ведома стал работать на кв. №2 третьим по - счёту. Раз меня не предупредили, резонно спросить (чтобы мне никого не подозревать), как мне узнать, что и от счётчика этот рубильник отсоединён? "Капитальщики" не вмешиваются. (7/23-3)
Вопрос задан: 11.09.2018 08:51

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу и передано на исполнение в ООО Жилэнергосервис (заявка №21013). О результатах обследования Вы будете информированы дополнительно.

Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба произвести покос травы 3/11-105
Вопрос задан: 08.09.2018 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что покос травы на придомовой территории МКД 3/11 пос. ГЭС выполнен.

Вопрос снимается с контроля.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ландыш
Добрый день! Гэс 3/3 7 подъезд грязный, очень редко производиться уборка. Входная дверь в ужасном состоянии. Когда по плану кап.ремонт подъезда?
Вопрос задан: 07.09.2018 13:18

Уважаемая Ландыш!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что влажная уборка 7-го продъезда произведена. Замена входной двери будет произведена в октябре месяце текущего года.

Ремонт подъездов включен в план работ на 2019 год.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира
Здравствуйте. 17/24-161. просила расчет пеней, вы написали, что со мной свяжутся, но никто не позвонил, хотя бы на электронку скинули бы.
Вопрос задан: 04.09.2018 07:56

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  вопросы отраженные в обращении с Вами урегулированы.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Елена Фасхутдинова
Здравствуйте!дом зябь 15/xiii:очень грязный подъезд, провода до сих пор весят без коробов, возле этого дома все время свалка. зайдите посмотрите что творится, + тараканы. примите меры.
Вопрос задан: 28.08.2018 14:29

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 31.08.2018 года проведено обследование ж/д 15/13р, по результатам обследования принято решение: в срок до 31.08.2018г. произвести обработку мест общего  пользования от тараканов, произвести уборку мест общего пользования и придомовой территории. Провода на лестничных площадках находятся в удовлетворительном состоянии, провисание проводов не выявлено. 

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Патенко
В доме 15/XIV очень холодно в осенне-зимний период. Дует с торцевых стен. Когда по плану предусмотрены утепление торцевых стен в доме и ремонт внутридомовой инж. системы теплоснабжения?
Вопрос задан: 28.08.2018 07:11

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что работы капитального характера на доме 15/14р планом работ на 2019,2020 года не предусмотрены. До включения жилого дома в план-график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей.

Заявку Вы можете подать в объединенную диспетчерскую службу при управляющей компании по телефонам 703361,477042 (режим работы круглосуточный).

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Фарида Мирзаянова
Здравствуйте, ГЭС 5/1 3 подъезд: в доме появились тараканы на нижних этажах, нужно провести дератизацию; ливневка на первом этаже после замены не была нормально обшита, теперь эта обшивка валяется.
Вопрос задан: 28.08.2018 05:17

Уважаемая Фарида!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка по дезинсекции от тараканов мест общего пользования отработана. Заявка по обшивке ливневой канализации (№ 19558) находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

chel1014

Объявления

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...

Прием жителей в дополнительных офисах.

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График уборки территории от снега

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитков в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».