Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Согласно плану текущего ремонта в апреле 2019 года была произведена покраска ранее окрашенного надземного газопровода на жилых домах по адресу: 5/18, 7/8, С-30, 7/1, С-25

 

Осторожно мошенники!!!

Уважаемые жители! Управляющая  компания предупреждает  вас о  недобросовестных фирмах, которые зарабатывают  вводя в заблуждение жителей.

Moshenniki12

Уважаемые жители!

По всей России проходят мероприятия, посвященные празднику 74 летие Победы в Великой Отечественной войне. Такое праздничное мероприятие прошло сегодня — 8 мая в Аллее Славы, расположенная в I комплексе пос. ГЭС. Данное мероприятие было организовано Администрацией Комсомольского района и управляющей компанией ООО «ПКФ «Жилкомсервис».

Подробнее...

Уважаемые жители!

KURENIE1

Рейд совместно с судебными приставами.

24 апреля 2019 года с 07 до 10 часов работниками Управляющей компании ООО «ПКФ «Жилкомсервис» был осуществлен рейд совместно с судебным приставом –исполнителем ОСП №1 г. Набережные Челны Ядренцевой А. А., по домам расположенных по адресу в поселке ГЭС, 8 комплекса, г. Набережные Челны. Было пройдено 12 квартир, на собственников которых было возбуждено исполнительное производство. Был составлен акт ареста на сумму более 24 000 рублей, с изъятием имущества у должника, для последующей реализацией ее на торгах.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Владимир Коболтяну
Здравствуйте. Хотелось бы узнать кто все таки обслуживает в нашем доме общедомовую антенну? Обращался в единое окно ответили что никто, при этом некоторым жильцам приходят платежки по ОДА
Вопрос задан: 12.10.2018 14:59

Уважаемый Владимир!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что жители домов самостоятельно принимают  решению по выбору оператора, предоставляющего  услуги телевещания. В настоящее время данный вид услуг по городу предоставляет МТС и Таттелеком.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23-3 Прошу оба моих вопроса напечать. И, пожалуйста, не пишите мне про программу в системе: она не может отключить отопление в отдельных стояках, когда ночью холоднее, чем днём.
Вопрос задан: 09.10.2018 22:44

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Лилия Султанова
После подключения отопления батареи днём холоднее парного молока, а ночью, когда на улице холоднее, батареи ледяные. Сегодня, во втором часу, вышла в коридор в подъезде - стояк обжигает. кого и что мы греем? Коридор блочный, в котором никто не живёт? И можно ли стояки "третьей стройки" отключать на ночь? Ибо, после ухода сотрудников больницы, батареи перестают греть? 7/23-3
Вопрос задан: 09.10.2018 22:34

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Ольга Кошурникова
После обращения к вам и прихода специалиста,был составлен акт об еле теплом полотенцесушителе!с пятницы он стал совсем ледяной и до сих пор никаких изменений!когда уже и какие работы произведутся? (3/12-41)
Вопрос задан: 09.10.2018 09:01

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения 03.10.2018г.  было проведено обследование полотенцесушителя Вашей  квартиры. На момент обследования полотенцесушитель функционировал, в связи с чем был состоявлен акт и заявка снята с контроля.  В настоящее время Ваше обращение принято в работу, заявка № 24171. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Марина Шилова
Возмущена работой управляющей компании ООО "ЖилЭкс". Заявки игнорируют. Приходится ждать по 3 дня, а потом вместо слесаря отправляют некомпетентного сотрудника для закрытия заявки. Прошу принять меры! 7/9-54
Вопрос задан: 09.10.2018 07:51

Уважаемая Марина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 10.10.2018г. состоялась беседа с Вами по телефону, в ходе которой все Ваши вопросы урегулированы.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: резеда муллахметова
ЗЯБ 18/29-48( Жилфонд)в 5 подъезде сделали ремонт , почему покрасили стены только однотонной краской,где квадратики? почему конечный результат разнится с эскизом принятым на общем собрании жильцами дома?
Вопрос задан: 08.10.2018 19:21

Уважаемая Резеда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что перед проведением ремонта подъезда проводилось собрание с жителями по выбору дизайна покраски подъезда. В соответствии с оформленным протоколом дизайн 5-го подъезда однотонный лайм.

Исп. Валиуллина А.А.

тел. 700474

 

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте Замените дверцу мусоропровода на новую на 2эт.дверь плотно не закрывается воняет мусором Почему не меняют старые советские двери на новые Нет ни какого вида от ремонта ЗЯБ18/26-11 Венера.
Вопрос задан: 08.10.2018 16:55

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что при ремонте подъезда будут выполнены работы по замене почтовых ящиков, тамбурных дверей и мусороклапанов.

Приемка выполненных работ будет осуществлена совместно со старшим по дому и представителем управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ленар Бадртдинов
Здравствуйте,поясните пожалуйста каким расчетом вы руководствуетесь при насислении оплаты горячего водоснабжения с 01.07.2018 года?почему стоимость за 1 куб.м.ГВС за июль,август,сентябрь разные?
Вопрос задан: 07.10.2018 17:47

Уважаемый Ленар!

Отдельный тариф на горячую воду в домах с индивидуальными водоподогревателями (бойлерами) как органами государственной власти Республики Татарстан, так и органами местного самоуправления города Набережные Челны не утверждался. Подготовка горячей воды в жилом доме 10/70 производится в  водоподогревателе, установленном в подвальном помещении дома. Подогрев холодной воды, до горячей осуществляется за счет процесса теплообмена двух сред, холодной воды и теплоносителя, поступающих  в водоподогреватель. Для определения объёма тепловой энергии  потребленной на отопление и подогрев горячей воды в жилом доме установлен прибор учета.

При расчётах размера платежей за горячую воду в домах с бойлерами,  применяется расчетная стоимость за 1 куб. м. 

В связи с тем, что в межотопительный период система отопления отключена, прибор учета учитывают количество тепловой энергии, использованной только в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Стоимость  1 куб.м.  горячей воды определяется как сумма стоимости 1 куб.м. холодной воды и стоимости  фактического объема тепловой энергии, определенного по  показанию прибора учета,  на подогрев 1 куб.м. холодной воды. При определении стоимости горячей воды имеет значение стоимость и объем холодной воды и тепловой энергии, и она меняется в зависимости от потребленной тепловой энергии на подогрев холодной воды и от фактического потребления горячей воды по квартирным приборам учета.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ18-26 У нас делают ремонт.Проследите чтоб 1-2 этажи были сделаны качественно ведь они основные через них ходят все жители дома Почтовые ящики должны менять а уже покрасили вокруг них.Венера.
Вопрос задан: 04.10.2018 18:29

Уважаемая Венера!

Ваше обращение принято к  сведению.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Добрый вечер! Отопления в первом подъезде пр. Казанский , 3А нет. На основании каких документов вами будет начислено оплата за отопление первому подъезду. Жильцами составлен акт.
Вопрос задан: 04.10.2018 12:32

Уважаемая Эльвира!

Начисления платы за потребленную тепловую энергию производится по фактическому потреблению тепловой энергии домом. На вводе в дом установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, подаваемой для отопления помещений. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из объема использованного коммунального ресурса распределенного между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого или нежилого помещения в МКД в соответствии с формулой 3 (приложение № 2 Пост. № 354).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 4/58 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 22.05.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Согалсно телефонограммы № 4/59 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 04.06.2019 г. отключается горячая вода на жилые дома пос.ЗЯБ.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Уважаемые жители!

Информируем Вас, что в четверг 16.05.2019г. на сети компании Дом.ru Бизнес с 02:00 до 07:00 будут проводиться планово-профилактические работы по адресу 4/1/1 пос. ГЭС, возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим свои извенения за возможные неудобства!

График покоса травы

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 4/58 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 22.05.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Согалсно телефонограммы № 4/59 с 09.00час. 21.05.2019 г. до 24.00час. 04.06.2019 г. отключается горячая вода на жилые дома пос.ЗЯБ.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что 22 апреля 2019г. с 2.00 до 11.00 будут проводится плановые ремонтно-профилактические  работы  с отключением программ аналогового и цифрового эфирного телевидения и радиовещания.

Все объявления