Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Ориентировочный график очистки дорог от снега и наледи местных проездов см.по ссылке:

Уважаемые жители!

Информируем Вас о том, что структурное подразделение ООО ГРЦ - РРЦ -1, расположенное по адресу: ул. Низаметдинова , д. 21 (15/XVI), с 17.12.2018г. переезжает и начинает работу по адресу : Сармановский тракт, д.23. 

 Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница-с 08.00 до 18.00 часов,

вторник- с 08.00 до 19.00 часов,

суббота - с 08.00 до 15.00 часов.

По адресу: ул. Низаметдиновп, д. 21 (15/XVI) остаётся касса по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, газ, телефон.

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 числа. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За ноябрь месяц 2018 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 1862 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 3167 м3, ГВС – 1591 м3, эл.энергии – 757585 кВт.час.

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С БЫТОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

ПРИЧИНОЙ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ МОГУТ БЫТЬ  ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации электробытовой техники: см.ссылку:

Крупногабаритный мусор.

Крупногабаритный мусор-это отдельная категория отходов, которая нуждается в отдельном сборе и вывозе. Такая деятельность регулируется отдельными нормативными и правовыми актами и положениями. Существует ошибочное мнение, что в стандартные мусорные контейнеры можно выбросить любой мусор, лишь бы он был небольших размеров.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Ленар Бадртдинов
Здравствуйте,поясните пожалуйста каким расчетом вы руководствуетесь при насислении оплаты горячего водоснабжения с 01.07.2018 года?почему стоимость за 1 куб.м.ГВС за июль,август,сентябрь разные?
Вопрос задан: 07.10.2018 17:47

Уважаемый Ленар!

Отдельный тариф на горячую воду в домах с индивидуальными водоподогревателями (бойлерами) как органами государственной власти Республики Татарстан, так и органами местного самоуправления города Набережные Челны не утверждался. Подготовка горячей воды в жилом доме 10/70 производится в  водоподогревателе, установленном в подвальном помещении дома. Подогрев холодной воды, до горячей осуществляется за счет процесса теплообмена двух сред, холодной воды и теплоносителя, поступающих  в водоподогреватель. Для определения объёма тепловой энергии  потребленной на отопление и подогрев горячей воды в жилом доме установлен прибор учета.

При расчётах размера платежей за горячую воду в домах с бойлерами,  применяется расчетная стоимость за 1 куб. м. 

В связи с тем, что в межотопительный период система отопления отключена, прибор учета учитывают количество тепловой энергии, использованной только в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Стоимость  1 куб.м.  горячей воды определяется как сумма стоимости 1 куб.м. холодной воды и стоимости  фактического объема тепловой энергии, определенного по  показанию прибора учета,  на подогрев 1 куб.м. холодной воды. При определении стоимости горячей воды имеет значение стоимость и объем холодной воды и тепловой энергии, и она меняется в зависимости от потребленной тепловой энергии на подогрев холодной воды и от фактического потребления горячей воды по квартирным приборам учета.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ18-26 У нас делают ремонт.Проследите чтоб 1-2 этажи были сделаны качественно ведь они основные через них ходят все жители дома Почтовые ящики должны менять а уже покрасили вокруг них.Венера.
Вопрос задан: 04.10.2018 18:29

Уважаемая Венера!

Ваше обращение принято к  сведению.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Добрый вечер! Отопления в первом подъезде пр. Казанский , 3А нет. На основании каких документов вами будет начислено оплата за отопление первому подъезду. Жильцами составлен акт.
Вопрос задан: 04.10.2018 12:32

Уважаемая Эльвира!

Начисления платы за потребленную тепловую энергию производится по фактическому потреблению тепловой энергии домом. На вводе в дом установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, подаваемой для отопления помещений. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из объема использованного коммунального ресурса распределенного между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого или нежилого помещения в МКД в соответствии с формулой 3 (приложение № 2 Пост. № 354).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Кошурникова Кошурникова
Здравствуйте!4 раза подавала заявку по поводу холодного полотенцесушитель,каждый раз берут номер телефона и обещают отзвониться о проделанной работе!Но до сих пор никаких работ не произведено!
Вопрос задан: 03.10.2018 08:23

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по Вашему адресу зарегистрированных заявок по теплоснабжению нет. В настоящее время Ваша заявка принята и зарегистрирована за № 23329. Заявка будет выполнено до 04.10.2018г. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: резеда муллахметова
Здравстуйте! Повторное обращение по поводу ямочного ремонта внутридомового проезда ( глубокие выбоины) на придомовой территории с угла 1 по 4 подъезды дом 18/18 пос ЗЯБ,за ТП № 1 там же огромная лужа
Вопрос задан: 29.09.2018 08:49

Уважаемая Резеда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонтом дорог занимается МУП «Предприятие автомобильных дорог», в связи, с чем информация о необходимости выполнения ремонта дороги на территории МКД 18/18 пос. ЗЯБ направлена в комсомольский исполком (заявка 17580).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

 

Вопрос от: Дилфуза Тазиева
в доме по ул.Железнодорожников 73 (15/15р) кв. 14 холодный полотенцесушитель вечером и днем , температура гор. воды не соответствует нормативам. По утрам и ночью она холодная. Это началось еще до посл.отключен. Дозвониться по телефонам, чтобы подать заявку невозможно! Прошу разработать подачу заявок в электронном виде, 21 век на дворе! Невозможно сидеть часами набирая телефон! Вопрос от: Дилфуза Вопрос задан: 28-09-2018 11:05 Железнодорожников 73 кв 14. Когда намечено утепление наружных стен в нашем доме? Если в плане нет, тогда почему?
Вопрос задан: 28.09.2018 10:58

Уважаемая Дилфуза!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопросы отраженные в обращении отработаны в полном объеме. Выполнение работ также подтверждено при разговоре с Вами по телефону.

Вопрос по подаче заявок в электронном виде в стадии разработки.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте. Просьба принять заявку и выполнить. Перед входом в каждый подъезд под козырьком включить свет! Темнеет рано, ничего не видно. Спасибо
Вопрос задан: 26.09.2018 12:33

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка по восстановлению освещения на входных группах в подъезды дома 3/11 пос. ГЭС выполнена.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

 

Вопрос от: радик мухаметшин
Несколько раз уже обращались по поводу ржавой горячей воды,течет чистая и через какое то время снова ржавая, мастер обещал составить акт. сегодня снова ржавая,можно уже найти и устранить причину!? (14/05-30)
Вопрос задан: 26.09.2018 12:26

Уважаемый Ринат!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 27.09.2018г.  проведено обследование воды в Вашей квартире. На момент обследования визуально вода чистая, наличие ржавого оттенка  и мутности  не наблюдается. В настоящее время претензий у Вас по качеству представляемой воды нет, что подитверждается актом обследования от 27.09.2018г. (заявка № 22056)

Исп. Валиуллина А.А. 

тел.700474

Вопрос от: Ренат Канзафаров
Когда, наконец, будет утеплен торец дома по Казанскому проспекту д.1, корп.1.? Со стороны стены идет холод, растет плесень. Вы обещали еще около 5 лет назад послать специалиста для проверки и решения
Вопрос задан: 18.09.2018 05:45

Уважаемый Ренат!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ на 2018,2019г.г. утепление торцевых стен ж/д С 12/01 пос. Сидоровка не предусмотрено. Также нами  проведен анализ обращений, в результате за период с 2015 по 2018г.г. заявок в объединенную диспетчерскую службу на холод в квартире и продувание со стен от Вас не поступало. По согласованию с  Вами принято решение 20.09.2018г. провести обследование квартиры и состояние межпанельных швов по Вашей квартире. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алена Силантьева
Добрый день ,интересует когда будет ремонт подъездов в доме ГЭС 7/1 (6 подъезд)? Входная дверь в ужасном состоянии,и будет ли утепление торца,в квартире от этого на стене плесень.
Вопрос задан: 17.09.2018 05:20

Уважаемая Алена!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по ремонту подъездов жилого дома 7/1 начаты, в настоящее время проводится ремонт 2-го подъезда. Замена входных дверей будет произведена в срок до 28.09.2018г.

Утепление стен планом работ на 2018,2019 г.г. не предусмотрено. В январе месяце 2018г. проведено обследование Вашей квартиры, промерзание стен не выявлено, причиной возникновения плесени на стенах объясняется нарушение микроклимата помещения собственником квартиры.  Причиной превышения предельно-допустимых норм по влажности является нарушение кратности воздухообмена в квартире, вызванной отсутствием приточно-вытяжного устройства на пластиковых окнах, закрытие вентканала на кухне. Дополнительное обследование будет произведено при минусовой температуре  воздуха 10-15 град.С по заявке жителей квартиры.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

chel1014

Объявления

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...

Прием жителей в дополнительных офисах.

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График уборки территории от снега

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитков в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».