Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Запуск тепла.

С 17 сентября 2020 года определена дата начала отопительного сезона осенне-зимнего периода 2020-2021 годов, утвержденное Постановлением руководителя исполнительного комитета № 4611 от 15.09.2020г. Отопление в квартирах появится тогда, когда на протяжении пятидневного периода среднесуточная температура наружного воздуха начнёт держаться ниже отметки в 8°C.

Подготовка к отопительному сезону 2020-2021г.г.

Подрядными организациями ООО "ПКФ "Жилкомсервис" продолжается работа по подготовке домов к отопительному сезону 2020-2021г.г. Внутридомовая система должна быть подготовлена к зимнему периоду, чтобы гарантировать жителям надёжное и бесперебойное теплоснабжение. Завершены работы по промывке, регулировке, опрессовке и ревизии системы отопления, проверка общедомовых вентиляционных каналов, в полном объёме получены паспорта готовности.

Специалисты подрядных предприятий ООО "ГарантИнвест", ООО "ЖилЭкс", ООО "Жилфонд", ООО "ЖЭУ-19"  перед наступлением холодов продолжают работы по  герметизации технологических отверстий жилого фонда, входных дверей и окон и других необходимых видов работы. 

Для сохранения тепла в квартирах призываем жителей произвести качественную герметизацию оконных и балконных створок  и  не оставлять  открытыми входные двери и окна на лестничных клетках.

Капитальный ремонт лифтов.

На обслуживаемых домах управляющей компании ООО ПКФ Жилкомсервис завершены работы капитального характера по замене лифтов. Лифты в количестве 45 штук заменены в 22 домах:

пос. ГЭС: 7/22, 3А/40, 3А/32, 9/24;

пос. Сидоровка : С 12/02, С 12/03, С-31, Магистральная 18;

пос. ЗЯБ: ЗЯБ 1,2,3 16/05, 17/14, 17/25,  18/24, 18/27, БСМП-1, 15/17р, 19/30, 19/35,18/17,18/38.

Подробнее...

С 1 июля в Набережных Челнах установлены новые тарифы на ЖКУ.

С 1 июля обновился размер платы за коммунальные услуги установленные Государственным комитетом по тарифам Татарстана тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться в разделе : https://www.pkf-gks.ru/2-uncategorised/9-tarify

Вывоз мусора.

Уважаемые жители! Убедительная просьба выставлять крупный бытовой мусор:

старые холодильники, стиральные машины, другую бытовую технику, мебель, крупную упаковочную тару и т.п., утратившие свои потребительские свойства, только накануне дня вывоза этого мусора специализированной организацией, согласно следующего графика:

ГРАФИК вывоза КГМ на 2020 год по ООО «ПКФ» «Жилкомсервис» 

Обслуживаемые комплекса

День недели (еженедельно)

1

14,16 комплекса,  квартал 6/11 пос. ЗЯБ; пос. Сидоровка

Понедельник

2

15 комплекс, МКД 18/01,18/2а пос. ЗЯБ; 5,6,7 комплекса пос. ГЭС

Вторник

3

17, 19 комплекса, МКД 18/70,73,74,75 пос. ЗЯБ;  1,2,3,3а комплекса пос. ГЭС

Среда

4

18 комплекс пос. ЗЯБ; 4,9,8 комплекса пос. ГЭС

Четверг

5

МКД ЗЯБ 1,2,3, Жукова 27/347, БСМП1,2, НЧ22, квартал 27д.8,9 пос. ЗЯБ; 10 комплекс пос. ГЭС

Пятница

Запрещается складирование на территории дома строительных отходов, образовавшихся во время капитального ремонта квартиры (кирпичи, бой бетонной стены, арматура и т.д.). Согласно п.3.1.12. Договора управления многоквартирным домом, а также Правил благоустройства территории МО город Набережные Челны вывоз строительного мусора должен осуществлять лицо, производивший этот ремонт, самостоятельно.

Нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами влечет наложение административного штрафа на граждан (ст. 3.6. ч.1 КоАП РТ).

 

 

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Надежда Адашкевич
В доме 1/15 топят как в пекле,температура в квартире ниже 25 за зиму не падала.Кто отвечает за регулировку тепла?Платим по 2000 за тепло в двушке
Вопрос задан: 08.02.2019 17:02

Уважаемая Надежда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу, заявка № 4030 от 11.02.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Хайдарова
Добрый вечер! Пр. Казанский 3а в ПОДВАЛЕ на окнах нет стекол! Про первый этаж я в курсе уже. Приведите порядок подвал! Застеклите окна, там сквозняк,холод. Я не за отопление улицы деньги оплачиваю!
Вопрос задан: 08.02.2019 15:55

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в адрес собственника нежилого помещения 1-го этажа жилого дома 3а по проспекту Казанский направлено письмо о выполнении работ по теплоизоляции окон и дверей нежилого помещения (исх. № 77-1 от 18.01.2019 г.).Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Хайдарова
Здравствуйте. По адресу пр. Казанский 3а в подвале не в одном окошке нет стекол. Ужасный холод,сквозняк! Получается я грею улицу? Ведь сколько раз писала что полы ледяные! Прошу все окна застеклить!
Вопрос задан: 04.02.2019 10:13

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в адрес собственника нежилого помещения 1-го этажа жилого дома 3а по проспекту Казанский направлено письмо о выполнении работ по теплоизоляции окон и дверей нежилого помещения (исх. № 77-1 от 18.01.2019 г.).Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лариса Шишкова
Здравствуйте. Это снова ЗЯБ 19/11Б кв. 80. Жду главного инженера ЖЭУ-19 уже неделю. Все никак не дойдёт. Только проблема от этого не решается, а только увеличивается. Под обоями в зале плесень. Вся стена сырая. Была только кухня, сейчас и в зале такая же проблема. Плесень перешла и на потолок. Все равно придётся решать эту проблему.
Вопрос задан: 22.01.2019 18:06

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваше обращение находится на контроле управляющей компании. 23.01.2019г. состоится обследование квартиры, по результатам которого будет принято техническое решение.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Роза Кашапова
Вчера в 9.24 подала заявку по адресу 15/14р. о том, что в коридоре на третьем этаже разбито стекло. Мороз, могут лопнуть батареи. Сегодня повторно позвонила в 7.20 заявка не исполнена.
Вопрос задан: 22.01.2019 07:55

Уважаемая Роза!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваше обращение принято в работу, замена разбитого стекла будет произведена 23.01.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
ГЕС 5/12 3 ПОД.44КВ.Топит.кровля потекла.Работники жека долбили ломом по кровле ,теперь мы страдаем.
Вопрос задан: 20.01.2019 17:15

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что расчистка кровли от снега произведена, Ремонт кровли над кв. № 44 ж/д 5/12 будет произведена при благоприятных погодных условиях. Выполнение работ находится на контроле УК.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Приветствую, вас! Выражаю Вам огромную благодарность за сломанный передний бампер после так называемых снегоуборочных работ. Дорогу почистили так, что заехать на стоянку нужно через метровый сугроб. Подходили лично спрашивали, будете чистить или нет? Ответили, если останется время. .Однако почистили так, что заехать невозможно. Звонили дважды на 47-70-74, проблему озвучили, обещали исправить. Лучше бы не чистили. Огромное спасибо, низкий вам поклон, дай бог вам здоровья за проявленное понимание.
Вопрос задан: 18.01.2019 14:25

Уважаемая Эльвира!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что вопрос отраженный в обращении с Вами урегулирован и снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474 

Вопрос от: Ришат Хаеров
Почему работники Жилкомсервиса вешают свои извещения в свежевыкрашенном подъезде на эл. щиток, а не на доску объявлений? Прошу принять меры и навести порядок! (19/11А 4 подъезд)
Вопрос задан: 16.01.2019 10:06

Уважаемый Ришат!

Ваше обращение принято в работу

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алена Силантьева
Здравствуйте ,в прошлый раз мне ответили что ремонт в подъездах дома ГЭС 7/1 будет завершён до конца 2018 года ,но результата нет (по крайней мере 6 подъезда точно ,вопрос когда будет ремонт?
Вопрос задан: 15.01.2019 20:51

Уважаемая Алена!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 19.01.2019г. в 10.00 час. на придомовой территории 7/1 состоится собрание с жителями дома с повесткой дня "Ремонт подъездов". Приглашаем всех жителей дома на собрание для обсуждения всех вопросов по ремонту подъездов.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба закрыть окно в подвале, по полу сильно дует! И вопрос такой, почему дворник не убирает мусор на преддомовой территории или зимой этого делать не надо? За домом под окнами уже месяц мусор лежит.3/11-105
Вопрос задан: 03.12.2018 10:02

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопросы отраженные в обращении отработаны. Вопросы снимаются с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".

Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"

Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.

Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Проведение конкурсов.

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале  приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".

Все объявления