Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

График работы расчетных центров.

Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что в связи с предстоящими новогодними праздниками изменен график работы офисов и территориальных участков АО "Татэнергосбыт":

до 30.12.2020г. включительно ОКО/ТУ работают в обычном режиме

31.12.2020г. выходной день

с 1 по 10 января 2021 выходные дни, с 11.01.2021 года ОКО/ТУ работают в обычном режиме.

Тарифы на ЖКУ в 2021 году.

С 1 января2021 года обновится размер платы за жилищные услуги,  установленные Исполнительным комитетом Муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан, тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: postanovlenie7030ot18122020.pdf (pkf-gks.ru)

Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Информация по замене прибора учета электрической энергии.

С 1 июля 2020 года «Татэнергосбыт» в соответствии с требованиями законодательства осуществляет деятельность по замене приборов учета электроэнергии. Замена производится по истечению межповерочного интервала прибора учета, срока эксплуатации и выходе его из строя.За прибор учета, его установку, замену и опломбировку платить не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно. Работы по замене приборов учета осуществляет подрядная организация «ЖилЭнергоСервис».
Справки можно получить по телефонам контакт-центра 8-800-200-25-26 или диспетчерской «ЖЭС» 32-03-30.

см.ссылку

Городской субботник.

17 октября 2020 года в рамках проведения городского субботника на обслуживаемой территории Управляющей компании был организован и проведён субботник. В субботнике приняли участие более 248 работников, задействовано 10 единиц техники, также приняли участие и жители домов.

Благодарим всех, принявших активное участие в проведении субботника.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Татьяна Камалова
уже больше недели не убирают территорию д. 8/15 . Куда делся наш дворник. Очень добросовестный работник.. Сейчас территория не убирается, а за уборку территории сумму начисляют.
Вопрос задан: 09.06.2019 06:19

Уважаемая Татьяна!!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка будет произведена в срок до 10.06.2019г. Выполнение работ находится на контроле Управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. Гэс 4/13 кв 13 в ванне подтекает полотенцесушитель. Будем дома с 9:00
Вопрос задан: 23.05.2019 04:03

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под № 14518.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Будет ли завезен песок в песочницы д. 18/21? И есть ли возможность обновить детскую и спортивную площадки в нашем дворе? Когда до конца поменяют двери в 18/21?
Вопрос задан: 19.05.2019 22:05

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что завоз песка произвели, входные двери в жилом доме будут заменены в июне месяце текущего года; игровые элементы находятся в удовлетворительном состоянии, планом работ на 2019 год замена или установка новых детских игровых элементов не предусмотрена.

Исп.Шайхутдинова Э,Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23 Капитальщики свой мусор , как и обещали, убрали. Вы же обещали обеспечить уборку завалов мусора вдоль парапетов на крыше клиники. В ветреннюю погоду мусор "гуляет" по всей крыше.
Вопрос задан: 14.04.2019 07:08

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 10883.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. На кухне поднимается из трубы вода(полная раковина) и очень сильно пахнет тухлым. Хусаинов Ильдар Марсилович, пос гэс, д 4/13 кв 13
Вопрос задан: 02.04.2019 17:55

Уважаемый Ильдар!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 9808.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Светлана Матвеева
Здравствуйте. С-32 кв. 211. Кто-то выдернул щиток где электричество на втором этаже 3 под. Большая просьба поставить на место пока окончательно не сломали. Спасибо.
Вопрос задан: 30.03.2019 14:31

Уважаемая Светлана!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка передана в работу в "ЖилЭнергоСервис" и зарегистрирована под № 9515.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Некачественно поставили новые двери в Подьездах! 8 подъезд, провис утеплитель внизу двери. Просьба устранить по гарантии и проверить все двери подъездов!
Вопрос задан: 28.03.2019 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 9322.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Не горит свет на фонарном столбе напротив 6го подъезда, темно ходить и так же просьба проверить свет под козырьками подъездов, не везде горит!!!
Вопрос задан: 22.03.2019 07:15

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что МУП "Горсвет" направлено письмо. Ваше обращение находится на контроле Управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Поставили новые подъездные двери, пену не везде срезали, просьба срезать!Уборщица не моет в подьездах полы уже давно, везде грязь!
Вопрос задан: 21.03.2019 07:05

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка лестничных клеток произведена и пена срезана, что так же подтверждена при телефонном телефонном разговоре с Вами.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Здравствуйте, в конце января в доме (зяб 18/21-11 под) в подвале был прорыв трубы. после устранения прорыва в квартире стало намного прохладней. и приходится сливать горячую воду т. к. она идет холод
Вопрос задан: 09.02.2019 14:47

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу, заявка № 4031 от 11.02.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".

Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"

Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.

Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Проведение конкурсов.

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале  приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".

Все объявления