Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Запуск тепла.

Уважаемые жители. Согласно постановлению Исполнительного комитета # 4696 от 12.09.2022г. с 26.09.2022г. начинается запуск отопления в многоквартирных жилых домах. Пуско-наладочные работы будут производиться в течение 7 дней.

Поверка приборов учета.

Инструкция по онлайн голосованию через систему ГИС ЖКХ

ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».

«ООО «ПКФ «Жилкомсервис» не первый год сотрудничает с ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» в организации практической подготовки будущих специалистов жилищно-коммунальной отрасли, которые проходят производственную практику в подрядных организациях нашего предприятия.

Подробнее...

Орудуют мошенники.

Уважаемые жильцы!

На нашей территории существует отдельный вид мошенничества, когда аферисты под видом работников коммунальных служб проникают в квартиры. И чаще всего жертвами злоумышленников становятся пенсионеры. Пользуясь доверчивостью людей, мошенники заходят в квартиры, для того чтобы фиктивно проверить электрику, газовое оборудование, водяные счётчики, осмотреть трубы и так далее. Их задача продать различные услуги и оборудование за очень высокую цену.

Один из распространённых видов мошенничества — установка счётчиков и их поверка. Чаще — приборов учёта и очистки воды. Ссылаясь на федеральный закон, мошенники сообщают, что жильцы должны провести проверку  счётчиков горячего и холодного водоснабжения. В случае отказа грозят начислять плату за коммунальные услуги по завышенным тарифам.

В период с мая по сентябрь в домах проводится капитальный ремонт. В связи, с чем мошенники предлагают платные услуги, которые на самом деле предоставляются бесплатно в рамках его проведения.

Убедительная просьба быть очень внимательными и не попадаться на мошенничество!!!

При любых сомнениях обращайтесь в Управляющую Компанию по круглосуточным телефонам: 47-70-42, 70-33-61

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Татьяна Камалова
уже больше недели не убирают территорию д. 8/15 . Куда делся наш дворник. Очень добросовестный работник.. Сейчас территория не убирается, а за уборку территории сумму начисляют.
Вопрос задан: 09.06.2019 06:19

Уважаемая Татьяна!!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка будет произведена в срок до 10.06.2019г. Выполнение работ находится на контроле Управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. Гэс 4/13 кв 13 в ванне подтекает полотенцесушитель. Будем дома с 9:00
Вопрос задан: 23.05.2019 04:03

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под № 14518.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Будет ли завезен песок в песочницы д. 18/21? И есть ли возможность обновить детскую и спортивную площадки в нашем дворе? Когда до конца поменяют двери в 18/21?
Вопрос задан: 19.05.2019 22:05

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что завоз песка произвели, входные двери в жилом доме будут заменены в июне месяце текущего года; игровые элементы находятся в удовлетворительном состоянии, планом работ на 2019 год замена или установка новых детских игровых элементов не предусмотрена.

Исп.Шайхутдинова Э,Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23 Капитальщики свой мусор , как и обещали, убрали. Вы же обещали обеспечить уборку завалов мусора вдоль парапетов на крыше клиники. В ветреннюю погоду мусор "гуляет" по всей крыше.
Вопрос задан: 14.04.2019 07:08

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 10883.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. На кухне поднимается из трубы вода(полная раковина) и очень сильно пахнет тухлым. Хусаинов Ильдар Марсилович, пос гэс, д 4/13 кв 13
Вопрос задан: 02.04.2019 17:55

Уважаемый Ильдар!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 9808.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Светлана Матвеева
Здравствуйте. С-32 кв. 211. Кто-то выдернул щиток где электричество на втором этаже 3 под. Большая просьба поставить на место пока окончательно не сломали. Спасибо.
Вопрос задан: 30.03.2019 14:31

Уважаемая Светлана!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка передана в работу в "ЖилЭнергоСервис" и зарегистрирована под № 9515.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Некачественно поставили новые двери в Подьездах! 8 подъезд, провис утеплитель внизу двери. Просьба устранить по гарантии и проверить все двери подъездов!
Вопрос задан: 28.03.2019 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 9322.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Не горит свет на фонарном столбе напротив 6го подъезда, темно ходить и так же просьба проверить свет под козырьками подъездов, не везде горит!!!
Вопрос задан: 22.03.2019 07:15

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что МУП "Горсвет" направлено письмо. Ваше обращение находится на контроле Управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Поставили новые подъездные двери, пену не везде срезали, просьба срезать!Уборщица не моет в подьездах полы уже давно, везде грязь!
Вопрос задан: 21.03.2019 07:05

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка лестничных клеток произведена и пена срезана, что так же подтверждена при телефонном телефонном разговоре с Вами.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Здравствуйте, в конце января в доме (зяб 18/21-11 под) в подвале был прорыв трубы. после устранения прорыва в квартире стало намного прохладней. и приходится сливать горячую воду т. к. она идет холод
Вопрос задан: 09.02.2019 14:47

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу, заявка № 4031 от 11.02.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Памятки по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

Уважаемые жители! С 08.00ч. 6 сентября до 24.00ч. 9 сентября 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети отключается горячее водоснабжение на все объекты города Набережные Челны.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»

 

Все объявления