Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Запуск тепла.

Уважаемые жители. Согласно постановлению Исполнительного комитета # 4696 от 12.09.2022г. с 26.09.2022г. начинается запуск отопления в многоквартирных жилых домах. Пуско-наладочные работы будут производиться в течение 7 дней.

Поверка приборов учета.

Инструкция по онлайн голосованию через систему ГИС ЖКХ

ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».

«ООО «ПКФ «Жилкомсервис» не первый год сотрудничает с ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» в организации практической подготовки будущих специалистов жилищно-коммунальной отрасли, которые проходят производственную практику в подрядных организациях нашего предприятия.

Подробнее...

Орудуют мошенники.

Уважаемые жильцы!

На нашей территории существует отдельный вид мошенничества, когда аферисты под видом работников коммунальных служб проникают в квартиры. И чаще всего жертвами злоумышленников становятся пенсионеры. Пользуясь доверчивостью людей, мошенники заходят в квартиры, для того чтобы фиктивно проверить электрику, газовое оборудование, водяные счётчики, осмотреть трубы и так далее. Их задача продать различные услуги и оборудование за очень высокую цену.

Один из распространённых видов мошенничества — установка счётчиков и их поверка. Чаще — приборов учёта и очистки воды. Ссылаясь на федеральный закон, мошенники сообщают, что жильцы должны провести проверку  счётчиков горячего и холодного водоснабжения. В случае отказа грозят начислять плату за коммунальные услуги по завышенным тарифам.

В период с мая по сентябрь в домах проводится капитальный ремонт. В связи, с чем мошенники предлагают платные услуги, которые на самом деле предоставляются бесплатно в рамках его проведения.

Убедительная просьба быть очень внимательными и не попадаться на мошенничество!!!

При любых сомнениях обращайтесь в Управляющую Компанию по круглосуточным телефонам: 47-70-42, 70-33-61

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Светлана
Николай Григорьевич, когда во дворе д. 4/5А заасфальтируют дорогу? Или раз Старшую по дому убрали, то можно бросить и не доделывать дорогу?
Вопрос задан: 30.08.2013 00:00
Вопрос от: наталия
Добрый день!Жители дома 17ý8 снова обращаются к вам с вопросом. Когда же наш двор приведут в порядок? Мы утопаем в мусоре и грязи. Вы отписываетесь,что на момент проверки нарушений нет,но заходя во двор натыкаешься на свалку. Случайно не к нам перенесли городскую свалку? Этот мусор копится 2 месяца. Люди выкидывают мебель т.к. одолели клопы. Я понимаю,что их можно не увидеть,но они не сидят не ждут,когда на них придут посмотрят,люди пишут,значит они есть. Какими глазами ваша проверка смотрит на подъезды,влажная уборка в подъездах не делается долгое время. Освещения нет во 2 и 5 подъездах на первом этаже. на 5 этаже 2 подъезда сломано окно 2 год. Какая проверка смотрела это? Мастер ходит по двору только для галочки,чтоб ее видели,но результатов нет. Зачем держать таких сотрудников? Обидно,что кто-то старается что-то сделать,а кто-то это все пропускает сквозь пальцы. Надеемся Вы разберетесь в этой ситуации. Спасибо!
Вопрос задан: 31.08.2013 00:00

 Уважаемая Наталья!

По факту Вашего обращения УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что земляные работы (кап. ремонт теплосети) производили «Чулманспецстрой» заказчик ОАО «НабережноЧелнинские тепловые сети». К сожалению, сроки восстановления благоустройства с нами не согласовывают.

Ордер в настоящее время действителен до 04.09.2013г. Однако он может быть продлен и на более поздние сроки решением Администрации Исполнительного комитета Комсомольского района.

Неоднократные наши обращения по скорейшему восстановлению благоустройства пока не дали должного результата.

Что касается директора ООО «ЖилЭкс» с Беляевой Л.Л. проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных фактов.

Просим Вас по всем вопросам обращаться в претензионную службу, контактный телефон 70-33-61.

Исп. Начальник ОДХ

Ананишева М.М.

Вопрос от: назифа
ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ВАМ ЗДЕСЬ,ИЛИ ОТВЕТ И ДЕЙСТВИЯ НЕ УСТРАИВАЮТ-ПИШИТЕ В БЛОГ МЭРА!!!С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И С КЕМ ВЫ ДО ЭТОГО ОБЩАЛИСЬ,РЕАКЦИЯ БУДЕТ МГНОВЕННОЙ!
Вопрос задан: 31.08.2013 00:00
Вопрос от: Александр
Здравствуйте Николай Григорьевич.Нам жителям дома С-12 ежемесячно приходят счета за уборку придомовой территории а на самом деле за что платить.В июне месяце меняли теплотрассу.Приехали раскопали недели три стояло все раскопанное а в последствии все сделали за три дня.Все бардюры поломали пешиходную доржку завалили грунтом около подьезда асфальт разломали и поспешно убрались даже забыв забрать доргостоящие трубы.Лето жаркое прошло начались дожди а территорию так никто и не восстонавливает.Вся грязь тащится в подьезд и квартиры.В подьезде стоит смрад сырости из подвала так как сантехники сливают воду не в канализацию а прямо в подвал и сами ходят по колено в грязи сам был очевидцем такого призводства работ.Деньги платим за канализацию а на самом деле (обман)льем-то мимо. Где культура поизводства-стыдоба.Сделали говорят ремонт в подьезде а кто и как эти работы принимал и принимал ли вообще.Пройдитесь по этажам загляните в эл.щитовые (позорище) или это нано технологии.Будьте так добры наведите порядок. С уважением жители дома с-12.
Вопрос задан: 02.09.2013 00:00

 Уважаемый Александр!

По факту Вашего обращения УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что земляные работы (кап. ремонт теплосети) у ж/д С/12 так же производили «Чулманспецстрой» заказчик ОАО «НабережноЧелнинские тепловые сети». К сожалению, сроки восстановления благоустройства с нами не согласовывают.

Ордер в настоящее время действителен до 04.09.2013г. Однако он может быть продлен и на более поздние сроки решением Администрации Исполнительного комитета Комсомольского района.

Неоднократные наши обращения по скорейшему восстановлению благоустройства пока не дали должного результата.

По вопросу затопления подвала сообщаем, что произведена прочистка засора центральной канализационной трассы, в настоящее время подвал просушен, прохлорирован.

Ревизия эл/щитовых проведена в феврале месяце 2013г.

В срок до 30.11.2013г. будет произведен ППР лестничных клеток и заделка отверстий вокруг мусороствола.

Выполнение работ находится на контроле УК.

Исп. Начальник ОДХ Ананишева М.М.

Исп. Начальник ПТО Педаш Е.В.

Вопрос от: Татьяна
Пожалуйста расшифруйте,что входит в ППР в доме 6/3 на июль,август,сентябрь месяц.В Жэке я не смогла добиться. А мне надо подписать Акт по ППР дома 6/3. Жду ответа от Вас в скорейшем времени. С уважением к Вам - старшая по дому 6/3 Купцова Татьяна Павловна кв.№1
Вопрос задан: 02.09.2013 00:00
 Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что перечень мероприятий входящий в планово- предупредительные работы по ж/д 6/3 Вам предоставлен.

Исп. Инженер ПДО
Валиуллина А.А.
Вопрос от: рамазан
У нас в ванной и на кухне плохо работает вытяжка,куда обращаться для чистки каналов вытяжки в стенах, кто им занимается?
Вопрос задан: 03.09.2013 00:00
 Уважаемый Рамазан!

Вам необходимо подать заявку в претензионно-диспетчерский отдел по тел. 70-33-61 (режим работы круглосуточный).


исп. инженер ПДО
Тюляндина Г.С.
Вопрос от: Татьяна
Уважаемый Николай Григорьевич! Как можно к Вам записаться на приём? Приёмная всегда отвечает нет записи, т.к. народу много. Может быть Вы выделите день и время приёма или встречи со старшими по домам.Ведь скоро отопительный сезон и вообще. Жду ответа. С уважением к вам Татьяна Павловна дом 6/3 кв.1
Вопрос задан: 03.09.2013 00:00
 Уважаемая Татьяна!

03.09.2013г. состоялась встреча с Вами на приме по личным вопросам.

исп. инженер ПДО
Валиуллина А.А.

Вопрос от: назифа
п.ЗЯБ,16/10 дом.Вопрос,кто должен убирать территорию за нашим домом,ТАМ ДАЖЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУСОР ВАЛЯЕТСЯ?!Господа из ЖЭКа не хотят почему то,грязь "страшная"!Не спорю,сами жильцы"свинячат",но все таки...Пусть ловят и наказывают!
Вопрос задан: 03.09.2013 00:00
 Уважаемая Назифа!

По факту Вашего обращения УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что строительный мусор после замены окон был складирован Вашими жителями конкретно кв. № 37.
Хотя согласно правил благоустройства города жители должны вывозить строительный мусор собственными силами.
А уследить, кто выносит крупно-габаритный мусор нет возможности, т.к. это стоять надо целый день у дома.
Как гласит пословица: «Чисто не там где убирают, а там где не сорят».

Исп. Начальник ОДХ
Ананишева М.М.

Объявления

Памятки по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

Уважаемые жители! С 08.00ч. 6 сентября до 24.00ч. 9 сентября 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети отключается горячее водоснабжение на все объекты города Набережные Челны.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»

 

Все объявления