Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

График работы расчетных центров.

Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что в связи с предстоящими новогодними праздниками изменен график работы офисов и территориальных участков АО "Татэнергосбыт":

до 30.12.2020г. включительно ОКО/ТУ работают в обычном режиме

31.12.2020г. выходной день

с 1 по 10 января 2021 выходные дни, с 11.01.2021 года ОКО/ТУ работают в обычном режиме.

Тарифы на ЖКУ в 2021 году.

С 1 января2021 года обновится размер платы за жилищные услуги,  установленные Исполнительным комитетом Муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан, тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: postanovlenie7030ot18122020.pdf (pkf-gks.ru)

Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Информация по замене прибора учета электрической энергии.

С 1 июля 2020 года «Татэнергосбыт» в соответствии с требованиями законодательства осуществляет деятельность по замене приборов учета электроэнергии. Замена производится по истечению межповерочного интервала прибора учета, срока эксплуатации и выходе его из строя.За прибор учета, его установку, замену и опломбировку платить не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно. Работы по замене приборов учета осуществляет подрядная организация «ЖилЭнергоСервис».
Справки можно получить по телефонам контакт-центра 8-800-200-25-26 или диспетчерской «ЖЭС» 32-03-30.

см.ссылку

Городской субботник.

17 октября 2020 года в рамках проведения городского субботника на обслуживаемой территории Управляющей компании был организован и проведён субботник. В субботнике приняли участие более 248 работников, задействовано 10 единиц техники, также приняли участие и жители домов.

Благодарим всех, принявших активное участие в проведении субботника.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Светлана
Николай Григорьевич, когда во дворе д. 4/5А заасфальтируют дорогу? Или раз Старшую по дому убрали, то можно бросить и не доделывать дорогу?
Вопрос задан: 30.08.2013 00:00
Вопрос от: наталия
Добрый день!Жители дома 17ý8 снова обращаются к вам с вопросом. Когда же наш двор приведут в порядок? Мы утопаем в мусоре и грязи. Вы отписываетесь,что на момент проверки нарушений нет,но заходя во двор натыкаешься на свалку. Случайно не к нам перенесли городскую свалку? Этот мусор копится 2 месяца. Люди выкидывают мебель т.к. одолели клопы. Я понимаю,что их можно не увидеть,но они не сидят не ждут,когда на них придут посмотрят,люди пишут,значит они есть. Какими глазами ваша проверка смотрит на подъезды,влажная уборка в подъездах не делается долгое время. Освещения нет во 2 и 5 подъездах на первом этаже. на 5 этаже 2 подъезда сломано окно 2 год. Какая проверка смотрела это? Мастер ходит по двору только для галочки,чтоб ее видели,но результатов нет. Зачем держать таких сотрудников? Обидно,что кто-то старается что-то сделать,а кто-то это все пропускает сквозь пальцы. Надеемся Вы разберетесь в этой ситуации. Спасибо!
Вопрос задан: 31.08.2013 00:00

 Уважаемая Наталья!

По факту Вашего обращения УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что земляные работы (кап. ремонт теплосети) производили «Чулманспецстрой» заказчик ОАО «НабережноЧелнинские тепловые сети». К сожалению, сроки восстановления благоустройства с нами не согласовывают.

Ордер в настоящее время действителен до 04.09.2013г. Однако он может быть продлен и на более поздние сроки решением Администрации Исполнительного комитета Комсомольского района.

Неоднократные наши обращения по скорейшему восстановлению благоустройства пока не дали должного результата.

Что касается директора ООО «ЖилЭкс» с Беляевой Л.Л. проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных фактов.

Просим Вас по всем вопросам обращаться в претензионную службу, контактный телефон 70-33-61.

Исп. Начальник ОДХ

Ананишева М.М.

Вопрос от: назифа
ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ВАМ ЗДЕСЬ,ИЛИ ОТВЕТ И ДЕЙСТВИЯ НЕ УСТРАИВАЮТ-ПИШИТЕ В БЛОГ МЭРА!!!С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И С КЕМ ВЫ ДО ЭТОГО ОБЩАЛИСЬ,РЕАКЦИЯ БУДЕТ МГНОВЕННОЙ!
Вопрос задан: 31.08.2013 00:00
Вопрос от: Александр
Здравствуйте Николай Григорьевич.Нам жителям дома С-12 ежемесячно приходят счета за уборку придомовой территории а на самом деле за что платить.В июне месяце меняли теплотрассу.Приехали раскопали недели три стояло все раскопанное а в последствии все сделали за три дня.Все бардюры поломали пешиходную доржку завалили грунтом около подьезда асфальт разломали и поспешно убрались даже забыв забрать доргостоящие трубы.Лето жаркое прошло начались дожди а территорию так никто и не восстонавливает.Вся грязь тащится в подьезд и квартиры.В подьезде стоит смрад сырости из подвала так как сантехники сливают воду не в канализацию а прямо в подвал и сами ходят по колено в грязи сам был очевидцем такого призводства работ.Деньги платим за канализацию а на самом деле (обман)льем-то мимо. Где культура поизводства-стыдоба.Сделали говорят ремонт в подьезде а кто и как эти работы принимал и принимал ли вообще.Пройдитесь по этажам загляните в эл.щитовые (позорище) или это нано технологии.Будьте так добры наведите порядок. С уважением жители дома с-12.
Вопрос задан: 02.09.2013 00:00

 Уважаемый Александр!

По факту Вашего обращения УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что земляные работы (кап. ремонт теплосети) у ж/д С/12 так же производили «Чулманспецстрой» заказчик ОАО «НабережноЧелнинские тепловые сети». К сожалению, сроки восстановления благоустройства с нами не согласовывают.

Ордер в настоящее время действителен до 04.09.2013г. Однако он может быть продлен и на более поздние сроки решением Администрации Исполнительного комитета Комсомольского района.

Неоднократные наши обращения по скорейшему восстановлению благоустройства пока не дали должного результата.

По вопросу затопления подвала сообщаем, что произведена прочистка засора центральной канализационной трассы, в настоящее время подвал просушен, прохлорирован.

Ревизия эл/щитовых проведена в феврале месяце 2013г.

В срок до 30.11.2013г. будет произведен ППР лестничных клеток и заделка отверстий вокруг мусороствола.

Выполнение работ находится на контроле УК.

Исп. Начальник ОДХ Ананишева М.М.

Исп. Начальник ПТО Педаш Е.В.

Вопрос от: Татьяна
Пожалуйста расшифруйте,что входит в ППР в доме 6/3 на июль,август,сентябрь месяц.В Жэке я не смогла добиться. А мне надо подписать Акт по ППР дома 6/3. Жду ответа от Вас в скорейшем времени. С уважением к Вам - старшая по дому 6/3 Купцова Татьяна Павловна кв.№1
Вопрос задан: 02.09.2013 00:00
 Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что перечень мероприятий входящий в планово- предупредительные работы по ж/д 6/3 Вам предоставлен.

Исп. Инженер ПДО
Валиуллина А.А.
Вопрос от: рамазан
У нас в ванной и на кухне плохо работает вытяжка,куда обращаться для чистки каналов вытяжки в стенах, кто им занимается?
Вопрос задан: 03.09.2013 00:00
 Уважаемый Рамазан!

Вам необходимо подать заявку в претензионно-диспетчерский отдел по тел. 70-33-61 (режим работы круглосуточный).


исп. инженер ПДО
Тюляндина Г.С.
Вопрос от: Татьяна
Уважаемый Николай Григорьевич! Как можно к Вам записаться на приём? Приёмная всегда отвечает нет записи, т.к. народу много. Может быть Вы выделите день и время приёма или встречи со старшими по домам.Ведь скоро отопительный сезон и вообще. Жду ответа. С уважением к вам Татьяна Павловна дом 6/3 кв.1
Вопрос задан: 03.09.2013 00:00
 Уважаемая Татьяна!

03.09.2013г. состоялась встреча с Вами на приме по личным вопросам.

исп. инженер ПДО
Валиуллина А.А.

Вопрос от: назифа
п.ЗЯБ,16/10 дом.Вопрос,кто должен убирать территорию за нашим домом,ТАМ ДАЖЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУСОР ВАЛЯЕТСЯ?!Господа из ЖЭКа не хотят почему то,грязь "страшная"!Не спорю,сами жильцы"свинячат",но все таки...Пусть ловят и наказывают!
Вопрос задан: 03.09.2013 00:00
 Уважаемая Назифа!

По факту Вашего обращения УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что строительный мусор после замены окон был складирован Вашими жителями конкретно кв. № 37.
Хотя согласно правил благоустройства города жители должны вывозить строительный мусор собственными силами.
А уследить, кто выносит крупно-габаритный мусор нет возможности, т.к. это стоять надо целый день у дома.
Как гласит пословица: «Чисто не там где убирают, а там где не сорят».

Исп. Начальник ОДХ
Ананишева М.М.

Объявления

Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".

Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"

Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.

Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Проведение конкурсов.

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале  приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".

Все объявления