Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Праздник во дворе дома 17/24 поселка ЗЯБ с участием жителей микрорайона.

8 августа на Аллее сказок, во дворе дома 17/24 поселка ЗЯБ состоялся праздник с участием жителей микрорайона.
Мероприятие организовано председателем ТОС "Счастливый" Фанузой Грызловой при поддержке администрации Комсомольского района и УК "Жилкомсервис" .
Открыла праздник заместитель главы муниципального образования Флера Андреева. В своем приветствии к жителям города она отметила, что город растет и успешно развивается: продолжается капитальный ремонт жилого фонда, детских садов, школ, поликлиник, реализуются национальные проекты города Набережные Челны.

Подробнее...

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число через ООО «ЕРЦ-Татэнергосбыт».

Подробнее...

Капитальный ремонт домов.

На 25 домах, обслуживаемых ООО «ПКФ «Жилкомсервис» ведутся работы по капитальному ремонту. В связи с чем убедительная просьба к жильцам, вовремя предоставлять работникам доступ в жилые помещения

Подробнее...

Мошенники в домах!

Управляющая  компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» предупреждает, что в связи с предстоящими  выборами депутатов, активизировались мошенники, представляющиеся агитаторами.

Подробнее...

Переход на цифровое эфирное телевизионное вещание.

Информация о мерах социальной поддержки, предусмотренных отдельным категориям граждан при переходе на цифровое эфирное телевизионное вещание.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Лариса Шишкова
Здравствуйте. Это снова ЗЯБ 19/11Б кв. 80. Жду главного инженера ЖЭУ-19 уже неделю. Все никак не дойдёт. Только проблема от этого не решается, а только увеличивается. Под обоями в зале плесень. Вся стена сырая. Была только кухня, сейчас и в зале такая же проблема. Плесень перешла и на потолок. Все равно придётся решать эту проблему.
Вопрос задан: 22.01.2019 18:06

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваше обращение находится на контроле управляющей компании. 23.01.2019г. состоится обследование квартиры, по результатам которого будет принято техническое решение.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Роза Кашапова
Вчера в 9.24 подала заявку по адресу 15/14р. о том, что в коридоре на третьем этаже разбито стекло. Мороз, могут лопнуть батареи. Сегодня повторно позвонила в 7.20 заявка не исполнена.
Вопрос задан: 22.01.2019 07:55

Уважаемая Роза!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваше обращение принято в работу, замена разбитого стекла будет произведена 23.01.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
ГЕС 5/12 3 ПОД.44КВ.Топит.кровля потекла.Работники жека долбили ломом по кровле ,теперь мы страдаем.
Вопрос задан: 20.01.2019 17:15

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что расчистка кровли от снега произведена, Ремонт кровли над кв. № 44 ж/д 5/12 будет произведена при благоприятных погодных условиях. Выполнение работ находится на контроле УК.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Приветствую, вас! Выражаю Вам огромную благодарность за сломанный передний бампер после так называемых снегоуборочных работ. Дорогу почистили так, что заехать на стоянку нужно через метровый сугроб. Подходили лично спрашивали, будете чистить или нет? Ответили, если останется время. .Однако почистили так, что заехать невозможно. Звонили дважды на 47-70-74, проблему озвучили, обещали исправить. Лучше бы не чистили. Огромное спасибо, низкий вам поклон, дай бог вам здоровья за проявленное понимание.
Вопрос задан: 18.01.2019 14:25

Уважаемая Эльвира!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что вопрос отраженный в обращении с Вами урегулирован и снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474 

Вопрос от: Ришат Хаеров
Почему работники Жилкомсервиса вешают свои извещения в свежевыкрашенном подъезде на эл. щиток, а не на доску объявлений? Прошу принять меры и навести порядок! (19/11А 4 подъезд)
Вопрос задан: 16.01.2019 10:06

Уважаемый Ришат!

Ваше обращение принято в работу

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алена Силантьева
Здравствуйте ,в прошлый раз мне ответили что ремонт в подъездах дома ГЭС 7/1 будет завершён до конца 2018 года ,но результата нет (по крайней мере 6 подъезда точно ,вопрос когда будет ремонт?
Вопрос задан: 15.01.2019 20:51

Уважаемая Алена!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 19.01.2019г. в 10.00 час. на придомовой территории 7/1 состоится собрание с жителями дома с повесткой дня "Ремонт подъездов". Приглашаем всех жителей дома на собрание для обсуждения всех вопросов по ремонту подъездов.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба закрыть окно в подвале, по полу сильно дует! И вопрос такой, почему дворник не убирает мусор на преддомовой территории или зимой этого делать не надо? За домом под окнами уже месяц мусор лежит.3/11-105
Вопрос задан: 03.12.2018 10:02

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопросы отраженные в обращении отработаны. Вопросы снимаются с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Артур Фасхутдинов
В одном месте делаете ,а в другом ломаете.Пришли делать домофон,для этого понадобилось открыть энерг.щиток на 2-ом этаже, ключей не было, взломали дверцы!в итоге домофон не доделали и щиток бросили! Установить то Установили новый энерг.щиток в подъзде отдайте один экземпляр ключей ,в случае чего ломать дверца придется.Пока дверца открыты,взломаны вашими сотрудниками....делали домофон..15/13р-7
Вопрос задан: 29.11.2018 15:59

Уважаемый Артур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время электрический щиток  на 2-м этаже жилого дома 15/13р закрыт. Ключ от фальшпанели будет предоставлен в ближайшее время.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23 Крышку клапана мусоропровода на 1/2 этаже кто - то опять переварил, оставив на сей раз сверху открытой на 1-1,5 см. В холодные дни всё равно дует. Я утепляла крышку, но закрывалась она хорошо. Также нет лампочек на всех нижних площадках перед лифтом: опять - таки, чтобы люди не прикрывали тамбурную дверь. И всё это при том, что входная железная дверь целый день открыта. Стояки отопления хоть и утеплены тонкими матами, но всё ещё не огорожены. Всё вышеперечисленное является реверансом в сторону энергетиков и искусственным отъёмом дополнительных затрат. у жильцов. На нижнем клапане мусоропровода даже резиновые прокладки специально не приклеили. Он нижний, прямо на мусороприёмнике стоит, а значит и поток холодного воздуха самый сильный
Вопрос задан: 26.11.2018 13:47

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что в доме 7/23 пос. ГЭС проводится капитальный ремонт системы отопления, в настоящее время ведутся работы по устройству коробов на центральный стояк отопления.

Заявка на восстановление  освещения  в подъезде дома  передана на исполнение в ООО «Жилэнергосервис».

Работы по приведение  в соответствие мусороклапанов будут выполнены в срок до 30.11.2018г.

Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Испю Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: михаил ткачев
Я проживаю в доме 3а-40,кв.206. Несколько раз подавал заявку о том,что на кухне не прогревается заявил батарея.Сантехник заявил,что на улице тепло (в это время было -8 градусов С).
Вопрос задан: 26.11.2018 05:25

Уважаемый Михаил!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что температура воздуха в квартире соответствует нормативным требованиям, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 29.11.2018г.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением гидравлических работ с 08:00 часов 26.08.2019г. до 16:00 часов 29.08.2019г. по МКД ЗЯБ 1,2,3   будет отключение горячего водоснабжения.  Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 5/104 с 09.00час. 18.06.2019 г. до 24.00час. 02.07.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность с последующим проведением текущего ремонта  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Приносим извинения за причиненные  временные неудобства.

Все объявления