Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Ориентировочный график очистки дорог от снега и наледи местных проездов см.по ссылке:

Уважаемые жители!

Информируем Вас о том, что структурное подразделение ООО ГРЦ - РРЦ -1, расположенное по адресу: ул. Низаметдинова , д. 21 (15/XVI), с 17.12.2018г. переезжает и начинает работу по адресу : Сармановский тракт, д.23. 

 Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница-с 08.00 до 18.00 часов,

вторник- с 08.00 до 19.00 часов,

суббота - с 08.00 до 15.00 часов.

По адресу: ул. Низаметдиновп, д. 21 (15/XVI) остаётся касса по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, газ, телефон.

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 числа. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За ноябрь месяц 2018 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 1862 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 3167 м3, ГВС – 1591 м3, эл.энергии – 757585 кВт.час.

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С БЫТОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

ПРИЧИНОЙ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ МОГУТ БЫТЬ  ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации электробытовой техники: см.ссылку:

Крупногабаритный мусор.

Крупногабаритный мусор-это отдельная категория отходов, которая нуждается в отдельном сборе и вывозе. Такая деятельность регулируется отдельными нормативными и правовыми актами и положениями. Существует ошибочное мнение, что в стандартные мусорные контейнеры можно выбросить любой мусор, лишь бы он был небольших размеров.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба убрать ПОЛНОСТЬЮ нашу территорию от мусора и листьев 3/11-105!!! В 3/10 каждый день территория чистая, а у нас опять заброшена не одну неделю!
Вопрос задан: 31.10.2018 05:27

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что уборка придомовой территории жилого дома 3/11  будет произведена в срок до 02.11.2018г.

Выполнение работ находится на контроле управляющей компании

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: нина
19/06,115 целую неделю сверху - с кв. 118 в туалете льется канализ. вода. Дважды приезжала аварийная служба, жэк в курсе, однако 118 кв. не реагирует, посылают на... Прошу принять меры и составить акт
Вопрос задан: 30.10.2018 17:11

Уважаемая Нина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 31.10.2018г. выполнены работы по устранению течи с вышерасположенной квартиры. Акт составлен и предоставлен Вам.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

Вопрос от: Фирдания Дюсяева
Спасибо большое Управляющей компании ООО ПКФ Жилкомсервис! Обращение по вырубке кустов под окном исполнено быстро и оперативно!
Вопрос задан: 30.10.2018 13:45

Уважаемая Фирдания!

Ваше обращение принято к сведению.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Рудко
Добрый день! Я живу по адресу ГЭС, 3а/34 кв.123 п.10. Дома холодно. Включаю на ночь обогреватель. Просим увеличить температуру подачи тепла. Во всех квартирах такая ситуация. Много маленьких детей.
Вопрос задан: 30.10.2018 08:10

Уважаемая Татьяна!

Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире  стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха  в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Фирдания Дюсяева
Здравствуйте, я живу по адресу ЗЯБ 17/10 кв.152 под.11 1 этаж, у нас под окнами выросли большие кустарники. Из-за них дома очень темно. В связи с этим, прошу дать указание на вырубку данных кустов!
Вопрос задан: 29.10.2018 12:00

Уважаемая Фирдания!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в срок до 02.11.2018г. подрядным предприятием ООО «ЖЭУ-19» будет произведена санитарная обрезка кустарников на придомовой территории 11-го подъезда МКД 17/10 .

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
Сидоровка С-8, кв 166, батареи холодные, тепло дали ли нашему дому? Слышала что нужно продуть батарее, это правда, обидно будет платить за холодные батарее
Вопрос задан: 29.10.2018 08:46

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартирах стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшееся 30.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Ксения Сапина
Обращалась не однократно по поводу холодных батарей!На кухне и в зале начало батарей тёплое, остальные секции холодные.В других комнатах ели тёплые.Ребенок болеет по 2раза в месяц, когда примете меры?каз.3а-34
Вопрос задан: 29.10.2018 19:41

Уважаемая Ксения!

Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире  стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха  в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Гульназ Хайдарова
Добрый день! В доме по улице по. Казанский 3а в подвале не заделаны щели и они огромные. Жаль нет возможности выставить фотографии. Во всем доме полы ужасно холодные! Всем домом просим принять меры!каз.3а-36
Вопрос задан: 29.10.2018 07:07

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что проведено обследование , в результате которого  принято решение сроком до 25.11.2018г. окна подвального помещения заложить газобетоном и привести в соответствие продухи повального помещения. 

Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15 4 под. Спасибо за ограждение.Оперативно.Еще хочу сказать огромное спасибо нашему дворнику 8/15. Очень добросовестный работник. Территория всегда чистая.
Вопрос задан: 25.10.2018 05:26

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПУФ Жилкомсервис благодарит Вас за оценку нашей работы.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Андрей Кузнецов
Добрый день, прошу вывезти весь мусор, от подъезда д.15/XIII. Сделать освещение на 8 этаже, закрыть электрический щиток.
Вопрос задан: 24.10.2018 10:52

Уважаемый Андрей!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что мусор вывезен. Заявка по восстановлению освещения и закрытию электирческого щитка передано на исполнение ООО "Жилэнергосервис" (заявка № 25551). Заявка находится на контроле.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

chel1014

Объявления

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...

Прием жителей в дополнительных офисах.

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График уборки территории от снега

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитков в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».