Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Запуск тепла.

Уважаемые жители. Согласно постановлению Исполнительного комитета # 4696 от 12.09.2022г. с 26.09.2022г. начинается запуск отопления в многоквартирных жилых домах. Пуско-наладочные работы будут производиться в течение 7 дней.

Поверка приборов учета.

Инструкция по онлайн голосованию через систему ГИС ЖКХ

ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».

«ООО «ПКФ «Жилкомсервис» не первый год сотрудничает с ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» в организации практической подготовки будущих специалистов жилищно-коммунальной отрасли, которые проходят производственную практику в подрядных организациях нашего предприятия.

Подробнее...

Орудуют мошенники.

Уважаемые жильцы!

На нашей территории существует отдельный вид мошенничества, когда аферисты под видом работников коммунальных служб проникают в квартиры. И чаще всего жертвами злоумышленников становятся пенсионеры. Пользуясь доверчивостью людей, мошенники заходят в квартиры, для того чтобы фиктивно проверить электрику, газовое оборудование, водяные счётчики, осмотреть трубы и так далее. Их задача продать различные услуги и оборудование за очень высокую цену.

Один из распространённых видов мошенничества — установка счётчиков и их поверка. Чаще — приборов учёта и очистки воды. Ссылаясь на федеральный закон, мошенники сообщают, что жильцы должны провести проверку  счётчиков горячего и холодного водоснабжения. В случае отказа грозят начислять плату за коммунальные услуги по завышенным тарифам.

В период с мая по сентябрь в домах проводится капитальный ремонт. В связи, с чем мошенники предлагают платные услуги, которые на самом деле предоставляются бесплатно в рамках его проведения.

Убедительная просьба быть очень внимательными и не попадаться на мошенничество!!!

При любых сомнениях обращайтесь в Управляющую Компанию по круглосуточным телефонам: 47-70-42, 70-33-61

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Елена Латыпова
Елена л/с3101055010. Когда будет произведена замена входных групп 15/XIX? По утвержденному плану должна была быть в июле. В Жилфонде говорят нет денег. Где наши деньги? Что это за планирование такое?
Вопрос задан: 12.09.2019 15:50

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что ремонт козырька 3 подъезда жилого дома 15/19р пос.Зяб выполнена. Замена входных дверей будет выполнена в октябре месяце текущего года.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15-60 полотенцесушитель холодный и вода из горячего крана холодная. Почему всегда после работ сантехников в подвале надо делать заявку по горячей воде.
Вопрос задан: 26.08.2019 16:25

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по состоянию на 28.08.2019г. заявка выполнена, что также подтверждено Вами при телефонном разговоре. 

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел. 70-04-74

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте!Не работает динамик у домофона, пригласите пожалуйста мастера.Спасибо!Вчера был покос травы,во дворе скосили, а сзади дома нет.Когда продолжат доделывать? Сегодня полдня никого нет
Вопрос задан: 23.08.2019 07:34

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что покос по жилому дому 3/11 пос. ГЭС выполнена, заявка по домофону передана в МУП ДСГИ. В дальнейшем для оперативного выполнения заявок просим обращаться  по телефонам 204060, 584060.

Исп.Шайхутдинова Э.Х,

тел.70-04-74

Вопрос от: Лариса Шишкова
Сегодня отключили холодную и горячую воду. На целый день. Сообщения нигде не было. Явно ЖЭК знал о работах на понедельник в пятницу. Вся семья дома. Неужели сложно было расклеить объявления? Питье питьем, но туалет, извините, никто не отменял. 19/11б-80
Вопрос задан: 19.08.2019 07:43

Уважаемая Лариса! 

    Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что объявление об отключении воды в жилом доме 19/11 б было размещено на входных группах дома и на сайте управляющей  компании. Согласно телефонограмм отключение воды будет произведено 19, 23 августа  с 8.00до 16.00 на ж/д19/08а,19/08, 19/10, 19/11а, 19/11б, 19/12.  Работает ООО "Челныводоканал". Водовозка у жилого дома 19/11а и между домами 19/09 и 19/08а. Приносим извинения за причиненные неудобства. 

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лариса Шишкова
19/11Б-80. Вопрос. В начале июля обратилась в ЖЭУ-19, по внутреннему утепление угла на кухне. (ответное письмо 17/647 от 13,02,2019 г.). До сих пор ждём утепления. Как нам сказали, заявка на пену подана. Проблема закупить пену? Скоро будет 2 месяца с момента визита в ЖЭК. Прошу указать срок выполнения утепления
Вопрос задан: 19.08.2019 07:36

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что по согласованию с Вами работы будут выполнены до 03.09.2019г. Выполнение работ находится на контроле Управляющей компании.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.70-04-74

Вопрос от: Светлана Матвеева
Здравствуйте, Матвеева С.М. С/32-211. 89600820440. Возникла такая ситуация, на которую я хочу получить письменный ответ. Соседка снизу кв.209 подала заявку в «Жилэкс» на аварийную ситуацию с трубой горячей воды на кухне. Требуется замена. Весь стояк с 1 по 5 этаж у нас - металлические трубы. Я настаиваю на замене всего стояка, так как знаю какие последствия будут от стыковки металла с пластиковой трубой. Меня это не устраивает, также как и соседа сверху кв. 213. Во всех квартирах сделан приличный ремонт, кто будет отвечать за последствия? «Жилэкс» начали меня пугать судом, чтобы предоставила доступ в квартиру. В свою очередь, я требую письменного обоснованного отказа замены всего стояка на основании закона. И в случае дальнейшего аварийного случая в связи с последствиями вашей работы стыковки труб (которую хотят сделать), я хочу, чтобы управляющая компания взяла на себя ответственность за испорченное имущество в кв.209 и в кв.211., а оно будет, потому что в моей квартире уже такое было со стояками в ванной.
Вопрос задан: 19.08.2019 07:03

Уважаемая Светлана!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что 22.08.2019г. проведено обследование трубопроводов горячего водоснабжения в квартире № 211 жилого дома С/32 пос. Сидоровка. По результатам обследования принято решение в срок до 29.08.2019г. произвести частичную замену стояка горячей воды по кухне.

Дополнительно сообщаем, что в предварительный план капитального ремонта на 2021 год включены работы по ремонту кровли и замене инженерных сетей водоотведения, горячего и холодного водоснабжения. Все неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам жителей.

 

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
В жэк самовольно снимают заявки. До сих пор не покрасили забор на спортплощадке.Уборка подъездов раз в месяц.пучки проводов в Подьездах не собраны.Не зацементированы швы снаружи подъездной группы. Далее. Ни разу за лето не косили траву!Просьба скосить!В плане работ этого года поставить ограждения на газоны, когда будут делать???
Вопрос задан: 16.08.2019 09:00

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис»по факту Вашего обращения сообщает, что ограждения в жилом доме 3/11 пос. ГЭС будут установлены в 2019 оду. Покос по жилому дому произвели 27.08.2019. Герметизация входных групп со тороны улицы выполнены. По факту свисания проводов Управляющей компанией аправлено письмо связистам.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Лилия Минайлова
У вас на сайте есть форма размещения Заявки , но она не работает, поэтому пишу здесь . Прошу произвести опломбировку счетчиков воды в связи с их заменой . Спасибо . Дом 14/20 кВ 23
Вопрос задан: 14.08.2019 03:16

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка на опломбировку водосчетчиков принята в работу.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Алсу Гильмутдинова
Здравствуйте. Ребенок поступил в вуз в другом городе, надо ли ему выписываться с квартиры в Наб.Челнах, чтобы не начислялись услуги за ЖКХ ?
Вопрос задан: 05.08.2019 06:36

Уважаемая Алсу!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения  сообщает, что Вам нужно предоставить справку с места учебы в управляющую компанию по адресу: пос. ГЭС, ж/д 4/1/1, окно №1 или подробно можете узнать информацию по телефону:701361.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.70-04-74

Вопрос от: Альбина Хабибуллина
Здравствуйте! 3А/40/1 -83, очень плохо идет холодная вода. В чем проблема? Ни помыться толком, то и дело ошпаривает кипятком.
Вопрос задан: 01.08.2019 09:49

Уважаемая Альбина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу, заявка № 20433 от 05.08.2019г.

Исп.Шайхутдинова Э.Х,

тел.70-04-74

Объявления

Памятки по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

Уважаемые жители! С 08.00ч. 6 сентября до 24.00ч. 9 сентября 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети отключается горячее водоснабжение на все объекты города Набережные Челны.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»

 

Все объявления