Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Парковка автомобиля вблизи контейнерной площадки на расстоянии менее 5 метров и заграждающих проезд мусоровоза, влечет за собой административный штраф в размере от 2000 до 5000 рублей

Уважаемые жители!

Предоставляем Вам реестр доходов и расходов по жилым домам:

ООО "Гарант-Сервис №1":

ООО "ЖилЭкс":

ООО "Жилфонд":

ООО "ЖЭУ-19":

Проведение  каких-либо ремонтных работ текущего или капитального характера  требует больших финансовых затрат. В связи, с чем  просим всех жителей соблюдать договорные обязательства и своевременно вносить оплату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Меры пожарной безопасности жилого фонда

1303201913032019 1

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За февраль месяц 2019 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 230 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ собственниками:

ХВС - 838,4 м3, ГВС – 923 м3, эл.энергии – 3576 кВт.час.,

На общую сумму 108164,19 руб.

В случае выявления некорректных показаний в квартирах, УК согласно действующего законодательства имеет право применить повышающий коэффициент, что значительно повысит Ваши начисления за ЖКУ.

 

 

 

Уважаемые жители!

Согласно ч.11 ст.162 ЖК РФ, а также 731 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года обязана представлять собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год и размещать указанный отчет в системе ГИС ЖКХ РФ.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Лилия Султанова
7/23 Нижняя дверца (1/2 эт.) клапана мусоропровода не закрывается на 4-5 см. Идёт мощный поток холодного воздуха. При вбросе сверху мусора поднимается облако пыли. А летом ещё будет пахнуть. Я затянула верёвками дверцу, но думаю ненадолго. Дворник откроет при чистке. Новый подоконник вытирать бесполезно: он быстро становится чёрным. Просим ремонтников доработать.
Вопрос задан: 15.11.2018 10:42

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что мусороклапана отремонтированы, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 16.11.2018г.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лариса Шишкова
Вопрос, где экономия от регуляторов тепла? На электроэнергии разоримся. На кухне температура 17-18 градусов. Весь холод с кухни идет в комнаты. Со швов еще больше стало дуть. До установки регуляторов, в квартире было жарко. Открывали окна. сейчас замерзаем. неужели нельзя регулятор установить на комфортную температуру для жильцов, 24-25 градусов. Почему температура должна быть обязательно 20-22 градуса? Да, прописано в ГОСТе, оптимальная. Но не обязательная. Я готова платить на 1 тыс. руб. больше за отопление, но чтобы не ходить в носках и кофтах в квартире. При замере температуры в нашей квартире, прошу предоставить документ о поверке термометра.
Вопрос задан: 12.11.2018 05:04

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания  ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в  подвальном помещении дома 19/11б пос. ЗЯБ установлен индивидуальный тепловой пункт (ИТП), который регулирует температурный режим внутри помещений согласно температуре наружного воздуха. Температура на ИТП установлена с учетом поддерживания комфортного уровня проживания жителей в отопительный период. На момент обследования, проведенного 13.11.2018г.  ИТП находится в автоматическом режиме, температура воздуха в квартире +20,5-+22,2  градусов Цельсия, что соответствует нормативным требованиям . Также сообщаем, что если температура, установленная нормативными документами, некомфортна для жильцов, то они вправе обратиться к старшему по  дому с просьбой о проведении общего собрания собственников помещений дома. Общее собрание вправе принять решение о повышении температуры в жилых помещениях. Однако нужно иметь в виду, что при повышении температуры, платежи за отопление также вырастут.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лариса Шишкова
19/11б кв.80. Вопрос по отоплению. В квартире холодно. В том году нас просили потерпеть, будет кап.ремонт. Швы как будто заделали, стены утеплили. Да, стены теплые стали(торец), но вот швы.. Со швов вдоль комнат и на кухне с угла очень сильно дует. Это было не заметно пока было тепло на улице. сейчас же полы ледяные, ветер гуляет. Обогреваемся обогревателем и газом. Так же прошу пройтись по квартирам, и узнать мнение людей о проделанном кап.ремонте. Швы как дули, так и дуют. Стало еще хуже.
Вопрос задан: 12.11.2018 04:56

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 13,14.11.2018г. проведены  обследования Вашей квартиры. По результатам обследования приняты решения: 16.11.2018г. произвести дополнительное обследование межпанельных швов совместно с подрядчиком капитального ремонта; также Вам даны рекомендации по выполнению работ по герметизации откосов в зале и на кухне. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Дмитрий Лоскутов
л/с №3111002105 Почему в квитанции за октябрь удалены приборы учета и в перерасчете применен повышающий коэффициент? На основании чего?
Вопрос задан: 08.11.2018 06:48

Уважаемый Дмитрий!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что начисление платы за коммунальные услуги по Вашей квартире произведены согласно норматива потребления с применением повышающего коэффициента в соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., так как Вами не передавались показания приборов  учета 6 и более месяцев.

Для ввода приборов учета на коммерческий учет необходимо обратится в управляющую компанию кабинет № 7 (адрес 4/1/1 пос. ГЭС).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ 18-26 Венера Здравствуйте я не поняла отправился мой вопрос или нет насчет полов в подъезде ремонт сделан а полы и освещение не ремонтированы страшные,я думаю что полы будут еще делаться?Спасибо.
Вопрос задан: 06.11.2018 19:55

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время на доме 18/26 проводятся работы по ремонту подъезда, приемка выполненных работ  будет производиться специалистами управляющей компании.Вопросы отраженные в обращении находятся на контроле.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юрий Касакин
Здр-те .когда будет произведён ремонт дома зяб 15/xlv-44 . Дом в ужас состоянии снаружи и внутри.напротив в 14 к се и двери у подъездов были отличные и в подъездах идеально,но там ремонт. чем 15 к с хуже?
Вопрос задан: 05.11.2018 13:39
  • Уважаемый Юрий!
  • Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что капитальным ремонтом на доме 15/XIY пос. ЗЯБ в 2009 году выполнены следующие виды работ: ремонт кровли, замена системы отопления и канализации ниже отметки «О», установка АИТП и модернизация лифта. Замена входной двери включен в план работ на 2019 год. Ремонт подъезда будет рассмотрен при составлении планов работ на 2020 год (заявка № 26955).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: нина
19/06-115, 8-9 подъезды-с крыши постоянно течет вода. в жэк подавались 2 заявки 31.10 и 1.11. течь не устранили. по их словам забилась ливневка. Просьба устранить течь воды
Вопрос задан: 02.11.2018 05:02

Уважаемая Нина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ливневая канализация прочищена. По согласованию с Вами будет проведено дополнительное обследование при дожде по представленной Вами заявке.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте.В нашем доме ремонт идет к завершению.А где обещанные тамбурные двери?Почему не сделано то что должны сделать?Как долго еще ждать?Замер дверей был сделан месяц назад.Почему покрасили двери, которые должны менять на тамбурные у нас на 2эт.ЗЯБ18-26.Спасибо.Венера.
Вопрос задан: 01.11.2018 19:12

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что дверь тамбурная на 2-м этаже утановлена, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 07.11.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Айнур Хисамов
Еще такой вопрос, почему ваш сайт не зачищен?или защищенность улучшить или уберите при регистрации вод конфиденциальных данных, как примеру адрес жительство.
Вопрос задан: 01.11.2018 16:25
  • Уважаемый Айнур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время проводятся работы по модернизации личного кабинета, где также  рассмотривается вопрос обеспечения качественной  защиты сайта.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Айнур Хисамов
Добрый день. По адресу А. Грина 5А-77 в 2 подъезде батареи как и трубы холодные. Есть ли там вода и не лопнут ли они во время холодов?Еще раз уточню не в квартире холодные а именно в подъезде.
Вопрос задан: 01.11.2018 16:21

Уважаемый Айнур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  произведена регулировка системы отопления, в результате отопление на лестничной площадке 2-го подъезда жилого дома Грина 5а имеется (заявка № 26773).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Объявления

Уважаемые жители и гости города!

3 марта 2019 года будет проведена механизированная очистка местного проезда по проспекту имени Мусы Джалиля со стороны девятого комплекса пос. ГЭС. Убедительно просим Вас не оставлять свои транспортные средства на данном участке дороги.

БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭВАКУАТОР.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что 5-6 марта 2019г. с 8.00 до 18.00 будут проводится работы на мачте радиотелецентра Набережные Челны с отключением программ аналогового и цифрового эфирного телевидения и радиовещания.

Приём жителей в дополнительных офисах

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приёма:

Памятка при замене прибора учета.

На основании правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) запрещается самостоятельный срыв пломб с индивидуальных приборов учета на ГВС, ХВС, электроэнергию.

  1. При истечении срока проверки или выходе из строя приборов учета необходимо подать заявку в свою подрядную организацию (ЖЭК).Замена прибора учета производится только в присутствии представителя подрядной организации. Для замены прибора учета подрядной организацией вы можете взять у диспетчера вашего ЖЭКа счет и оплатить замену счетчика.
    Подробнее...

Реорганизация ООО "ГРЦ".

Уважаемые жители! Уведомляем Вас о том, что с 16 января 2019 года ООО «Городской расчетный центр» функционирует в составе Общества с ограниченной ответственностью «Единый расчетный центр-«Татэнергосбыт» (ООО «ЕРЦ-«Татэнергосбыт»). Структурные подразделения, функционировавшие в ООО «ГРЦ» продолжают свою деятельность в составе Набережночелнинского офиса ООО «ЕРЦ-«Татэнергосбыт» , их территориальное расположение, а также график работы сохранены.

Все объявления