Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Запуск тепла.

Уважаемые жители. Согласно постановлению Исполнительного комитета # 4696 от 12.09.2022г. с 26.09.2022г. начинается запуск отопления в многоквартирных жилых домах. Пуско-наладочные работы будут производиться в течение 7 дней.

Поверка приборов учета.

Инструкция по онлайн голосованию через систему ГИС ЖКХ

ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».

«ООО «ПКФ «Жилкомсервис» не первый год сотрудничает с ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» в организации практической подготовки будущих специалистов жилищно-коммунальной отрасли, которые проходят производственную практику в подрядных организациях нашего предприятия.

Подробнее...

Орудуют мошенники.

Уважаемые жильцы!

На нашей территории существует отдельный вид мошенничества, когда аферисты под видом работников коммунальных служб проникают в квартиры. И чаще всего жертвами злоумышленников становятся пенсионеры. Пользуясь доверчивостью людей, мошенники заходят в квартиры, для того чтобы фиктивно проверить электрику, газовое оборудование, водяные счётчики, осмотреть трубы и так далее. Их задача продать различные услуги и оборудование за очень высокую цену.

Один из распространённых видов мошенничества — установка счётчиков и их поверка. Чаще — приборов учёта и очистки воды. Ссылаясь на федеральный закон, мошенники сообщают, что жильцы должны провести проверку  счётчиков горячего и холодного водоснабжения. В случае отказа грозят начислять плату за коммунальные услуги по завышенным тарифам.

В период с мая по сентябрь в домах проводится капитальный ремонт. В связи, с чем мошенники предлагают платные услуги, которые на самом деле предоставляются бесплатно в рамках его проведения.

Убедительная просьба быть очень внимательными и не попадаться на мошенничество!!!

При любых сомнениях обращайтесь в Управляющую Компанию по круглосуточным телефонам: 47-70-42, 70-33-61

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Елена Латыпова
Елена. 12.09.2019 г. был дан ответ на сайте, что входные двери 15/XIX точно заменят в октябре (по плану на 2019 г. в июле должны). Сегодня уже 28.10.2019 г., а двери так и не заменили. Что за отписки?
Вопрос задан: 28.10.2019 12:27

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения  сообщает, что входные двери заказаны и будут установлены до 25.11.2019г.

Вопрос от: Татьяна Камалова
Территория дома 8/15 в безобразном состоянии. Уже давно никто не убирает.
Вопрос задан: 21.10.2019 06:29

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка придомовой территории жилого дома 8/15 пос. ГЭС выполнена.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. Д 4/13 живём на первом этаже, в квартире появились блохи. Квартиру всю обработали, прошу обработать подвал.
Вопрос задан: 19.10.2019 07:24

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята и передана ООО "Сервис+".

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
Магитстральная 20, тепло дали 24.09.19г. Как быть и если тепло дали только на кухне, а в зале нет. Как в таких случаях производится рассчет отопления?
Вопрос задан: 01.10.2019 11:41

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 25048.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте! Не горит свет под козырьком первого подъезда, просьба подключить! Давно не горит уже
Вопрос задан: 30.09.2019 15:59

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка передана в ООО "ЖилЭнергоСервис", так же заявки принимаются по номеру 32-03-30.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
На бумаге УК отчиталась за запуск тепла, а по факту батареи ни одного дня не грели соответственно температуре за окном. У меня все стояки холодные. Когда услуга отопление будет соответствовать норме(18/24кв.46)
Вопрос задан: 27.09.2019 20:40

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 24689.

Вопрос от: Алия Шамова
Вчера дали отопление, но батареи еле теплые. Дома холодно, особенно ночью. Есть маленький ребенок. За отопление плачу примерно 4000 руб.
Вопрос задан: 25.09.2019 12:13

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что запуск тепла в обслуживаемые нами жилые дома произведён 24.09.19г. В настоящее время проводятся пуско-наладочные работы. Заявки принимаются по телефонам 477078, 477042,703361.Оплата производится за фактически потреблённую тепловую энергию.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Когда заменят входные двери подъездов 11-15 д. 18/21?
Вопрос задан: 23.09.2019 17:43

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что входные металлические двери в подъездах 11-15 жилого дома 18/21 будут установлены до конца текущего года.

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте.Не работает свет под козырьками подъездов 1,3,6,просьба проверить и сделать.полмесяца нет уборщицы,просьба убраться и за две недели сделать в квитанции перерасчёт. Сзади дома под окнами уже месяц лежит мешок,видимо с мусором,дворник почему не убирается?Почему не ставят ограждения на газоны(по плану)ждут слякоти и заморозков?каков срок?
Вопрос задан: 16.09.2019 14:36

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис»по факту Вашего обращения сообщает, что ограждения в жилом доме 3/11 пос. ГЭС будут установлены в октябре месяце текущего года. По освещению под козырьками 1,3,6 подъездов заявка передано в ООО «ЖилЭнергоСервис». Уборка территории вышеуказанного жилого дома выполнена, что так же подтверждено Вами при телефонном разговоре.

Исп.Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Елена Латыпова
Ремонт козырька был в 5 подъезде). Почему не выполняется вами же утвержденный план ремонта за деньги жильцов? В мае сказали будет в июле, в июле-в сентябре, сейчас уже в октябре???
Вопрос задан: 14.09.2019 07:35

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что в связи с большим объемом работ на жилом фонде, работы по установке входных дверей будут выполнены в октябре месяце. Приносим свои извинения.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Памятки по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

Уважаемые жители! С 08.00ч. 6 сентября до 24.00ч. 9 сентября 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети отключается горячее водоснабжение на все объекты города Набережные Челны.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»

 

Все объявления