Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Запуск тепла.

С 17 сентября 2020 года определена дата начала отопительного сезона осенне-зимнего периода 2020-2021 годов, утвержденное Постановлением руководителя исполнительного комитета № 4611 от 15.09.2020г. Отопление в квартирах появится тогда, когда на протяжении пятидневного периода среднесуточная температура наружного воздуха начнёт держаться ниже отметки в 8°C.

Подготовка к отопительному сезону 2020-2021г.г.

Подрядными организациями ООО "ПКФ "Жилкомсервис" продолжается работа по подготовке домов к отопительному сезону 2020-2021г.г. Внутридомовая система должна быть подготовлена к зимнему периоду, чтобы гарантировать жителям надёжное и бесперебойное теплоснабжение. Завершены работы по промывке, регулировке, опрессовке и ревизии системы отопления, проверка общедомовых вентиляционных каналов, в полном объёме получены паспорта готовности.

Специалисты подрядных предприятий ООО "ГарантИнвест", ООО "ЖилЭкс", ООО "Жилфонд", ООО "ЖЭУ-19"  перед наступлением холодов продолжают работы по  герметизации технологических отверстий жилого фонда, входных дверей и окон и других необходимых видов работы. 

Для сохранения тепла в квартирах призываем жителей произвести качественную герметизацию оконных и балконных створок  и  не оставлять  открытыми входные двери и окна на лестничных клетках.

Капитальный ремонт лифтов.

На обслуживаемых домах управляющей компании ООО ПКФ Жилкомсервис завершены работы капитального характера по замене лифтов. Лифты в количестве 45 штук заменены в 22 домах:

пос. ГЭС: 7/22, 3А/40, 3А/32, 9/24;

пос. Сидоровка : С 12/02, С 12/03, С-31, Магистральная 18;

пос. ЗЯБ: ЗЯБ 1,2,3 16/05, 17/14, 17/25,  18/24, 18/27, БСМП-1, 15/17р, 19/30, 19/35,18/17,18/38.

Подробнее...

С 1 июля в Набережных Челнах установлены новые тарифы на ЖКУ.

С 1 июля обновился размер платы за коммунальные услуги установленные Государственным комитетом по тарифам Татарстана тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться в разделе : https://www.pkf-gks.ru/2-uncategorised/9-tarify

Вывоз мусора.

Уважаемые жители! Убедительная просьба выставлять крупный бытовой мусор:

старые холодильники, стиральные машины, другую бытовую технику, мебель, крупную упаковочную тару и т.п., утратившие свои потребительские свойства, только накануне дня вывоза этого мусора специализированной организацией, согласно следующего графика:

ГРАФИК вывоза КГМ на 2020 год по ООО «ПКФ» «Жилкомсервис» 

Обслуживаемые комплекса

День недели (еженедельно)

1

14,16 комплекса,  квартал 6/11 пос. ЗЯБ; пос. Сидоровка

Понедельник

2

15 комплекс, МКД 18/01,18/2а пос. ЗЯБ; 5,6,7 комплекса пос. ГЭС

Вторник

3

17, 19 комплекса, МКД 18/70,73,74,75 пос. ЗЯБ;  1,2,3,3а комплекса пос. ГЭС

Среда

4

18 комплекс пос. ЗЯБ; 4,9,8 комплекса пос. ГЭС

Четверг

5

МКД ЗЯБ 1,2,3, Жукова 27/347, БСМП1,2, НЧ22, квартал 27д.8,9 пос. ЗЯБ; 10 комплекс пос. ГЭС

Пятница

Запрещается складирование на территории дома строительных отходов, образовавшихся во время капитального ремонта квартиры (кирпичи, бой бетонной стены, арматура и т.д.). Согласно п.3.1.12. Договора управления многоквартирным домом, а также Правил благоустройства территории МО город Набережные Челны вывоз строительного мусора должен осуществлять лицо, производивший этот ремонт, самостоятельно.

Нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами влечет наложение административного штрафа на граждан (ст. 3.6. ч.1 КоАП РТ).

 

 

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Елена Латыпова
Елена. 12.09.2019 г. был дан ответ на сайте, что входные двери 15/XIX точно заменят в октябре (по плану на 2019 г. в июле должны). Сегодня уже 28.10.2019 г., а двери так и не заменили. Что за отписки?
Вопрос задан: 28.10.2019 12:27

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения  сообщает, что входные двери заказаны и будут установлены до 25.11.2019г.

Вопрос от: Татьяна Камалова
Территория дома 8/15 в безобразном состоянии. Уже давно никто не убирает.
Вопрос задан: 21.10.2019 06:29

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка придомовой территории жилого дома 8/15 пос. ГЭС выполнена.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. Д 4/13 живём на первом этаже, в квартире появились блохи. Квартиру всю обработали, прошу обработать подвал.
Вопрос задан: 19.10.2019 07:24

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята и передана ООО "Сервис+".

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
Магитстральная 20, тепло дали 24.09.19г. Как быть и если тепло дали только на кухне, а в зале нет. Как в таких случаях производится рассчет отопления?
Вопрос задан: 01.10.2019 11:41

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 25048.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте! Не горит свет под козырьком первого подъезда, просьба подключить! Давно не горит уже
Вопрос задан: 30.09.2019 15:59

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка передана в ООО "ЖилЭнергоСервис", так же заявки принимаются по номеру 32-03-30.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
На бумаге УК отчиталась за запуск тепла, а по факту батареи ни одного дня не грели соответственно температуре за окном. У меня все стояки холодные. Когда услуга отопление будет соответствовать норме(18/24кв.46)
Вопрос задан: 27.09.2019 20:40

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 24689.

Вопрос от: Алия Шамова
Вчера дали отопление, но батареи еле теплые. Дома холодно, особенно ночью. Есть маленький ребенок. За отопление плачу примерно 4000 руб.
Вопрос задан: 25.09.2019 12:13

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что запуск тепла в обслуживаемые нами жилые дома произведён 24.09.19г. В настоящее время проводятся пуско-наладочные работы. Заявки принимаются по телефонам 477078, 477042,703361.Оплата производится за фактически потреблённую тепловую энергию.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Когда заменят входные двери подъездов 11-15 д. 18/21?
Вопрос задан: 23.09.2019 17:43

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что входные металлические двери в подъездах 11-15 жилого дома 18/21 будут установлены до конца текущего года.

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте.Не работает свет под козырьками подъездов 1,3,6,просьба проверить и сделать.полмесяца нет уборщицы,просьба убраться и за две недели сделать в квитанции перерасчёт. Сзади дома под окнами уже месяц лежит мешок,видимо с мусором,дворник почему не убирается?Почему не ставят ограждения на газоны(по плану)ждут слякоти и заморозков?каков срок?
Вопрос задан: 16.09.2019 14:36

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис»по факту Вашего обращения сообщает, что ограждения в жилом доме 3/11 пос. ГЭС будут установлены в октябре месяце текущего года. По освещению под козырьками 1,3,6 подъездов заявка передано в ООО «ЖилЭнергоСервис». Уборка территории вышеуказанного жилого дома выполнена, что так же подтверждено Вами при телефонном разговоре.

Исп.Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Елена Латыпова
Ремонт козырька был в 5 подъезде). Почему не выполняется вами же утвержденный план ремонта за деньги жильцов? В мае сказали будет в июле, в июле-в сентябре, сейчас уже в октябре???
Вопрос задан: 14.09.2019 07:35

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что в связи с большим объемом работ на жилом фонде, работы по установке входных дверей будут выполнены в октябре месяце. Приносим свои извинения.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".

Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"

Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.

Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Проведение конкурсов.

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале  приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".

Все объявления