Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

С 14 октября этого года в Республике Татарстан запустят цифровое эфирное телевизионное вещание и одновременно отключат аналоговое телевидение. Все, что нужно знать о переходе

04102019 1

04102019 3

День пожилых людей.

В Комсомольском районе в дни Декады старшего поколения предприятия, организации и учреждения района традиционно проводят для пенсионеров, ветеранов различных отраслей встречи, концерты, благотворительные обеды. Управляющая компания «Жилкомсервис» в кафе «Илисса» организовала встречу для более 250 ветеранов отрасли жилищно-коммунального хозяйства, бывших работников компании. В праздничной программе свои концертные номера подарили творческие коллективы ДК «Энергетик». С искренними словами поздравления и благодарности за их непростой, многолетний труд в отрасли ЖКХ ветеранов приветствовали заместитель Главы администрации Комсомольского района Татьяна Скибина и Генеральный директор ООО ПКФ «Жилкомсервис» Андрей Павлов. Этот праздник дал возможность встретиться бывшим коллегам в дружеской теплой обстановке.

Дезинсекция и дератизация в МКД.

Уважаемые жители, доводим до вашего сведения, что договор    на проведение дератизационных и дезинсекционных работ подвалов, мусоропроводов, лестничных клеток и технических этажей в жилом фонде заключён с ООО «Сервис+».

Подробнее...

Компенсация затрат на приобретение цифровой телевизионной приставки.

Уважаемые жители, доводим до вашего сведения, что переход на цифровое ТВ намечен на 14 октября.

Социально незащищенным категориям граждан будет предоставлена компенсация затрат на приобретение цифровой телевизионной приставки и (или) телевизионной антенны для приема сигнала цифрового телевизионного вещания.

Подробнее...

Анкетирование по программе "Наш двор"

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» проводит анкетирование населения по программе благоустройства «Наш двор» в своем жилом фонде.Со 2 по 6 сентября по всему Татарстану волонтеры разносят бланки анкетирования по квартирам. Программу «Наш двор» реализуют с учетом мнения жителей. Именно они выберут, какие работы стоит провести на территории двора. . Если вас не было дома, но вы хотите проголосовать, бланк можно получить на избирательном участке в единый день голосования, 8 сентября, и там же его сдать.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Алия Масагутова
Магитстральная 20, тепло дали 24.09.19г. Как быть и если тепло дали только на кухне, а в зале нет. Как в таких случаях производится рассчет отопления?
Вопрос задан: 01.10.2019 11:41

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 25048.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте! Не горит свет под козырьком первого подъезда, просьба подключить! Давно не горит уже
Вопрос задан: 30.09.2019 15:59

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка передана в ООО "ЖилЭнергоСервис", так же заявки принимаются по номеру 32-03-30.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
На бумаге УК отчиталась за запуск тепла, а по факту батареи ни одного дня не грели соответственно температуре за окном. У меня все стояки холодные. Когда услуга отопление будет соответствовать норме(18/24кв.46)
Вопрос задан: 27.09.2019 20:40

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 24689.

Вопрос от: Алия Шамова
Вчера дали отопление, но батареи еле теплые. Дома холодно, особенно ночью. Есть маленький ребенок. За отопление плачу примерно 4000 руб.
Вопрос задан: 25.09.2019 12:13

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что запуск тепла в обслуживаемые нами жилые дома произведён 24.09.19г. В настоящее время проводятся пуско-наладочные работы. Заявки принимаются по телефонам 477078, 477042,703361.Оплата производится за фактически потреблённую тепловую энергию.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Когда заменят входные двери подъездов 11-15 д. 18/21?
Вопрос задан: 23.09.2019 17:43

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что входные металлические двери в подъездах 11-15 жилого дома 18/21 будут установлены до конца текущего года.

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте.Не работает свет под козырьками подъездов 1,3,6,просьба проверить и сделать.полмесяца нет уборщицы,просьба убраться и за две недели сделать в квитанции перерасчёт. Сзади дома под окнами уже месяц лежит мешок,видимо с мусором,дворник почему не убирается?Почему не ставят ограждения на газоны(по плану)ждут слякоти и заморозков?каков срок?
Вопрос задан: 16.09.2019 14:36

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис»по факту Вашего обращения сообщает, что ограждения в жилом доме 3/11 пос. ГЭС будут установлены в октябре месяце текущего года. По освещению под козырьками 1,3,6 подъездов заявка передано в ООО «ЖилЭнергоСервис». Уборка территории вышеуказанного жилого дома выполнена, что так же подтверждено Вами при телефонном разговоре.

Исп.Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Елена Латыпова
Ремонт козырька был в 5 подъезде). Почему не выполняется вами же утвержденный план ремонта за деньги жильцов? В мае сказали будет в июле, в июле-в сентябре, сейчас уже в октябре???
Вопрос задан: 14.09.2019 07:35

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что в связи с большим объемом работ на жилом фонде, работы по установке входных дверей будут выполнены в октябре месяце. Приносим свои извинения.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Елена Латыпова
Елена л/с3101055010. Когда будет произведена замена входных групп 15/XIX? По утвержденному плану должна была быть в июле. В Жилфонде говорят нет денег. Где наши деньги? Что это за планирование такое?
Вопрос задан: 12.09.2019 15:50

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что ремонт козырька 3 подъезда жилого дома 15/19р пос.Зяб выполнена. Замена входных дверей будет выполнена в октябре месяце текущего года.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15-60 полотенцесушитель холодный и вода из горячего крана холодная. Почему всегда после работ сантехников в подвале надо делать заявку по горячей воде.
Вопрос задан: 26.08.2019 16:25

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по состоянию на 28.08.2019г. заявка выполнена, что также подтверждено Вами при телефонном разговоре. 

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел. 70-04-74

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте!Не работает динамик у домофона, пригласите пожалуйста мастера.Спасибо!Вчера был покос травы,во дворе скосили, а сзади дома нет.Когда продолжат доделывать? Сегодня полдня никого нет
Вопрос задан: 23.08.2019 07:34

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что покос по жилому дому 3/11 пос. ГЭС выполнена, заявка по домофону передана в МУП ДСГИ. В дальнейшем для оперативного выполнения заявок просим обращаться  по телефонам 204060, 584060.

Исп.Шайхутдинова Э.Х,

тел.70-04-74

Объявления

Отключение горячей воды.

С 08.00 час. 10.09.2019г. до 24.00 час. 13.09.2019 отключается ГВС в жилых домах пос. ГЭС, ЗЯБ, Сидоровка в связи с проведением гидравлических испытаний на прочность и плотность т/сетей.Работает НЧТС по т/ф №8/174, в случае повреждения на т/сетях,срок запуска ГВС будет продлен.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением гидравлических работ с 08:00 часов 26.08.2019г. до 16:00 часов 29.08.2019г. по МКД ЗЯБ 1,2,3   будет отключение горячего водоснабжения.  Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Все объявления