Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Рейд по должникам.

Уважаемые жители! Управляющей компанией ООО «ПКФ «Жилкомсервис» совместно с представителями ЭПУ «Челныгаз», ООО «ВолгоПромГаз», участковый уполномоченный полиции отдела полиции №2 «Комсомольский» проведен повторный рейд по неблагополучным квартирам, где ранее жителями не был обеспечен доступ в квартиры.

Подробнее...

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис»  убедительно просит Вас  ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета  холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 число.   Отсутствие   показаний  ИПУ  приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам. 

Подробнее...

Обучение неработающего населения.

Уважаемые жители! Согласно Постановления мэра города Набережные Челны № М28 от 24.01.2019г «Об утверждении плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в 2019» Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» проводит обучение

Подробнее...

Капитальный ремонт на 2019 год.

На 2019 год сформирован список домов на которых будет производиться капитальный ремонт. В этот список вошли 25 домов, по которым будет производиться ремонт по 49 видам работ, на общую сумму 143 062 055 рублей.

План капитального ремонта на 2019 год:

На сегодняшний день ведутся работы по формированию краткосрочного плана капитального ремонта на 2020-2022 года.

Сосульки и снежные шапки.

В связи с аномальными погодными явлениями (мороз, оттепель, снегопад) на кровлях жилых домов, а также балконных козырьков образуются снежные шапки и сосульки. Работниками подрядных организаций ежедневно отрабатываются опасные участки кровельных и балконных покрытий. 

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Здравствуйте, в конце января в доме (зяб 18/21-11 под) в подвале был прорыв трубы. после устранения прорыва в квартире стало намного прохладней. и приходится сливать горячую воду т. к. она идет холод
Вопрос задан: 09.02.2019 14:47

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу, заявка № 4031 от 11.02.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Надежда Адашкевич
В доме 1/15 топят как в пекле,температура в квартире ниже 25 за зиму не падала.Кто отвечает за регулировку тепла?Платим по 2000 за тепло в двушке
Вопрос задан: 08.02.2019 17:02

Уважаемая Надежда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу, заявка № 4030 от 11.02.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Хайдарова
Добрый вечер! Пр. Казанский 3а в ПОДВАЛЕ на окнах нет стекол! Про первый этаж я в курсе уже. Приведите порядок подвал! Застеклите окна, там сквозняк,холод. Я не за отопление улицы деньги оплачиваю!
Вопрос задан: 08.02.2019 15:55

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в адрес собственника нежилого помещения 1-го этажа жилого дома 3а по проспекту Казанский направлено письмо о выполнении работ по теплоизоляции окон и дверей нежилого помещения (исх. № 77-1 от 18.01.2019 г.).Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Хайдарова
Здравствуйте. По адресу пр. Казанский 3а в подвале не в одном окошке нет стекол. Ужасный холод,сквозняк! Получается я грею улицу? Ведь сколько раз писала что полы ледяные! Прошу все окна застеклить!
Вопрос задан: 04.02.2019 10:13

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в адрес собственника нежилого помещения 1-го этажа жилого дома 3а по проспекту Казанский направлено письмо о выполнении работ по теплоизоляции окон и дверей нежилого помещения (исх. № 77-1 от 18.01.2019 г.).Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лариса Шишкова
Здравствуйте. Это снова ЗЯБ 19/11Б кв. 80. Жду главного инженера ЖЭУ-19 уже неделю. Все никак не дойдёт. Только проблема от этого не решается, а только увеличивается. Под обоями в зале плесень. Вся стена сырая. Была только кухня, сейчас и в зале такая же проблема. Плесень перешла и на потолок. Все равно придётся решать эту проблему.
Вопрос задан: 22.01.2019 18:06

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваше обращение находится на контроле управляющей компании. 23.01.2019г. состоится обследование квартиры, по результатам которого будет принято техническое решение.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Роза Кашапова
Вчера в 9.24 подала заявку по адресу 15/14р. о том, что в коридоре на третьем этаже разбито стекло. Мороз, могут лопнуть батареи. Сегодня повторно позвонила в 7.20 заявка не исполнена.
Вопрос задан: 22.01.2019 07:55

Уважаемая Роза!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваше обращение принято в работу, замена разбитого стекла будет произведена 23.01.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
ГЕС 5/12 3 ПОД.44КВ.Топит.кровля потекла.Работники жека долбили ломом по кровле ,теперь мы страдаем.
Вопрос задан: 20.01.2019 17:15

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что расчистка кровли от снега произведена, Ремонт кровли над кв. № 44 ж/д 5/12 будет произведена при благоприятных погодных условиях. Выполнение работ находится на контроле УК.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльвира Губайдуллина
Приветствую, вас! Выражаю Вам огромную благодарность за сломанный передний бампер после так называемых снегоуборочных работ. Дорогу почистили так, что заехать на стоянку нужно через метровый сугроб. Подходили лично спрашивали, будете чистить или нет? Ответили, если останется время. .Однако почистили так, что заехать невозможно. Звонили дважды на 47-70-74, проблему озвучили, обещали исправить. Лучше бы не чистили. Огромное спасибо, низкий вам поклон, дай бог вам здоровья за проявленное понимание.
Вопрос задан: 18.01.2019 14:25

Уважаемая Эльвира!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что вопрос отраженный в обращении с Вами урегулирован и снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474 

Вопрос от: Ришат Хаеров
Почему работники Жилкомсервиса вешают свои извещения в свежевыкрашенном подъезде на эл. щиток, а не на доску объявлений? Прошу принять меры и навести порядок! (19/11А 4 подъезд)
Вопрос задан: 16.01.2019 10:06

Уважаемый Ришат!

Ваше обращение принято в работу

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алена Силантьева
Здравствуйте ,в прошлый раз мне ответили что ремонт в подъездах дома ГЭС 7/1 будет завершён до конца 2018 года ,но результата нет (по крайней мере 6 подъезда точно ,вопрос когда будет ремонт?
Вопрос задан: 15.01.2019 20:51

Уважаемая Алена!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 19.01.2019г. в 10.00 час. на придомовой территории 7/1 состоится собрание с жителями дома с повесткой дня "Ремонт подъездов". Приглашаем всех жителей дома на собрание для обсуждения всех вопросов по ремонту подъездов.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Объявления

Приём жителей в дополнительных офисах

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приёма:

График уборки территории

Памятка при замене прибора учета.

На основании правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) запрещается самостоятельный срыв пломб с индивидуальных приборов учета на ГВС, ХВС, электроэнергию.

  1. При истечении срока проверки или выходе из строя приборов учета необходимо подать заявку в свою подрядную организацию (ЖЭК).Замена прибора учета производится только в присутствии представителя подрядной организации. Для замены прибора учета подрядной организацией вы можете взять у диспетчера вашего ЖЭКа счет и оплатить замену счетчика.
    Подробнее...

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

График проведения дератизационных работ

Все объявления