Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Уважаемые жители!

Информируем Вас о том, что структурное подразделение ООО ГРЦ - РРЦ -1, расположенное по адресу: ул. Низаметдинова , д. 21 (15/XVI), с 17.12.2018г. переезжает и начинает работу по адресу : Сармановский тракт, д.23. 

 Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница-с 08.00 до 18.00 часов,

вторник- с 08.00 до 19.00 часов,

суббота - с 08.00 до 15.00 часов.

По адресу: ул. Низаметдиновп, д. 21 (15/XVI) остаётся касса по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, газ, телефон.

Уважаемые жители!

УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электроэнергии в период с 23 по 25 числа. Отсутствие показаний ИПУ приводит к некорректному начислению и перерасчетам по коммунальным услугам.

За ноябрь месяц 2018 года контролерами управляющей компании произведена контрольная проверка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, электроэнергии в 1862 квартирах.

В ходе проверки выявлено несоответствие в передаваемых показаниях ИПУ в количестве:

ХВС - 3167 м3, ГВС – 1591 м3, эл.энергии – 757585 кВт.час.

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С БЫТОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

ПРИЧИНОЙ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ МОГУТ БЫТЬ  ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации электробытовой техники: см.ссылку:

Крупногабаритный мусор.

Крупногабаритный мусор-это отдельная категория отходов, которая нуждается в отдельном сборе и вывозе. Такая деятельность регулируется отдельными нормативными и правовыми актами и положениями. Существует ошибочное мнение, что в стандартные мусорные контейнеры можно выбросить любой мусор, лишь бы он был небольших размеров.

Подробнее...

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» согласно утвержденного графика генеральным директором Тарнаевой О.Н. с 4 декабря 2018 года по 10.12.2018года проводит собрания с председателями советов МКД по вопросу рассмотрения и утверждения планов текущего ремонта на 2019 год по каждому дому.

Подробнее...
Все новости

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» убедительно просит Вас подготовить  Ваши квартиры для эксплуатации в осенне – зимний период 2016-2017г.г., и до запуска отопления произвести утепление квартир.

Также доводим до жителей тех домов, где установлен  автоматизированный индивидуальный тепловой пункт (АИТП) следующую информацию:

Основная цель установки АИТП - снижение потребления тепловой энергии в доме, тем самым снижение оплаты за отопление Ваших квартир. АИТП автоматически производит регулировку подачи отопления в жилой дом в зависимости от температуры наружного воздуха, при снижении температуры воздуха на улице подача (расход) теплоносителя увеличивается, а при повышении температуры подача (расход) уменьшается, при этом температура в квартире автоматически поддерживается согласно нормативу 20 градусов Цельсия, вне зависимости от температуры наружного воздуха.

Однако температура в квартире может отклониться от нормативной 20 градусов Цельсия при неудовлетворительной герметизации квартир (не утеплены окна, двери).

В случае возникновения вопросов по теплоснабжению в Вашем многоквартирном доме Вы можете инициировать общее собрание собственников МКД с участием специалистов Управляющей компании. Справки по телефону 703312.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» работает над сохранением энергии в вашем доме. Сохранение энергии – это сохранение семейного бюджета.  

До 30 %  оплаты за коммунальные услуги можно сэкономить, учитывая следующие рекомендации, приведенные в Памятке.

Памятка по энергосбережению.

Будем рады принять ваши предложения по улучшению работы УК ООО «ПКФ «Жилкомсервис» по телефону 703312 либо на электронный адрес pkf_gks@mail.ru

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис»  сообщает, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при направлении обращения в обязательном порядке необходимо указывать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон.

При обращении  в раздел «Вопрос-ответ», заявителю необходимо пройти регистрацию.

Обращения граждан регистрируются в трехдневный срок с момента поступления и рассматриваются в соответствии с ФЗ РФ № 59.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152 –ФЗ от 27.07.2006г. 

Согласно договора №009-Д от 01.07.16 МУП «ДСГИ» проводит техническое обслуживание домофонных систем в домах, состоящих на балансе ООО «ПКФ «Жилкомсервис». По сведениям МУП «ДСГИ», в диспетчерскую поступают заявки от жильцов на ремонт домофонного оборудования, проживающих в подъездах, которые хотели бы, но по той или иной причине, не были переданы на обслуживание МУП «ДСГИ». Многие задают вопрос, какие действия им предпринять, чтобы встать на обслуживание муниципальной организацией и платить по счет – квитанции  в ГРЦ.

     Обращаем Ваше внимание, что объект, переходящий на обслуживание МУП «ДСГИ», в обязательном порядке должен быть оборудован домофонной системой.

Схема оформления обслуживания домофонной системы:

  • Ответственный представитель пишет заявление в Управляющую Компанию на постановку подъезда на обслуживание, прикладывая протокол собрания с подписями жильцов квартир, расположенных в подъезде (подписей должно быть не менее 70% от общего количества квартир);
  • УК пишет письмо-обращение в ООО «ГРЦ» с просьбой включить в расчетки жильцов по указанному адресу плату за обслуживание домофона;
  • УК направляет письмо в МУП «ДСГИ» с просьбой принять объект (объекты) на обслуживание с приложением копии письма в ГРЦ со штампом о приемке.   

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" уведомляет об изменении номера телефона претензионной службы. Новый номер -  47-70-42 (круглосуточно).

26 августа 2016 года в Управляющей компании ООО "ПКФ "Жилкомсервис" был организован день открытых дверей для людей, имеющих задолженность за жилищно-коммунальные услуги. В этот день  жители могли получить консультацию юрисконсульта, судебного пристава-исполнителя, рассмотреть имеющиеся вакансии и возможность трудоустроиться, заключить договор на реструктуризацию задолженности на срок до 1,5 лет. День открытых дверей посетили более 50 человек.  В планах Управляющей компании ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сделать дни открытых дверей регулярными! 

http://tvchelny.ru/news/2016/08/29/yarmarka-vozmozhnstej

Уважаемые жители! В рамках проведения фестиваля цветов с учётом утверждённой темы и года природоохранных зон, Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» решила представить на суд жителей и гостей города композицию по мотивам фильма «Пираты Карибского моря».
Главным элементом композиции стал шестиметровый корабль – уменьшенная копия «Чёрной жемчужины», он стоит под парусами, того и гляди отправиться в путь. Рядом расположились сундук с сокровищами пиратов, удивительные скамейки в виде ракушек с жемчугом и фигуры героев из кинофильма – Джек-воробей, Дейви Джонс. Дополняют картину разбитые клумбы в виде морских обитателей - морских коньков и морских звёздочек.
Надеемся, что наша композиция будет долго радовать жителей и гостей города и станет украшением Набережной реки Мелекесска.

11223344556677

Уважаемые горожане! Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» старается оказывать посильную помощь ветеранам ВОВ. В 2015 году помощь была оказана 43 ветеранам на общую сумму 480 тыс.рублей, за 7 месяцев 2016 года помощь уже оказана 16 ветеранам на сумму 210 тыс.рублей.
В июне 2016 года нашей Управляющей компании предложили участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший сантехник. Кубок Урала-2016», который проводиться с 2010 года и призван объединять настоящих профессионалов своего дела, делиться ценным опытом. Особенностью данного конкурса является то, что это не только соревнование в профессиональном мастерстве, но и социально значимый проект.
В рамках проекта было решено сделать «доброе дело» участнику войны Колпскому Валерию Михайловичу, проживающему в 5 комплексе пос.ГЭС, которому 13 августа исполняется 91 год. В преддверии знаменательного события, лучшие сантехники Управляющей компании Нурутдинов Эльмир Марселович и Исламов Илдар Рафакович заменили ветерану унитаз, раковину в ванной, смесители в ванной и на кухне, полотенцесушитель. Также перенесли приборы учёта воды на уровень глаз для удобства Валерия Михайловича. Наши работники - это представители не только нашей организации, но и региона. Призываем Вас поддержать наших конкурсантов и принять участие в онлайн-голосовании на сайте www.день-сантехника.рф , которое стартует 1 сентября!

Сссылка на статью в "Моя Казань".

https://clck.ru/A5iwZ

 

Ссылка на статью на сайте города Набережные Челны:

 

Ссылка на репортаж в программе "Вектор комфорта" ( с 8 минуты)

https://clck.ru/A5ixi

IMG-20160805-WA0012IMG-20160805-WA0026IMG-20160805-WA0020

 

МЧС России сообщает: по прогнозу УГМС РТ 4-5.08.2016г. местами по РТ грозы, шквалы; во 2-ой половине дня 4.08.16г., ночью 5.08.16г. в республике ожидается переменная облачность, местами пройдут дожди, а в отдельных районах — сильные ливни с градом. Также прогнозируются шквалистые усиления ветра до 15−20 метров в секунду. Днем жарко до +25… +30. 

 

В городе вновь участились случаи, связанные с предложением о продаже фильтров для воды от имени работников ООО «Челныводоканал».

Обращаем Ваше внимание, что качество холодной воды в системе централизованного водоснабжения по всем показателям полностью соответствует нормативным требованиям СанПиН и гигиеническим нормативам.

ООО «Челныводоканал» не занимается реализацией фильтров и не инициирует их продажу. Подобные заявления лиц, пытающихся продать вам фильтры, наносят репутационный вред Обществу.

В случаях, если вам предлагают приобрести фильтр и продавцы представляются работниками ООО «Челныводоканал», просим вас незамедлительно сообщать на круглосуточный телефон горячей линии: (8552) 53-44-80 для своевременного принятия мер к данным лицам.

 

Уважаемые жители! Управляющая компания «Жилкомсервис» уведомляет Вас о том, что собственники помещений, имеющие задолженность за ЖКУ, будут внесены в единый реестр должников АО «Национальное бюро кредитных организаций», впоследствии чего данные должники будут включены в «черный список», на основании которого в последующем им будет отказано в получении кредита во всех банках Российской Федерации. В связи с чем напоминаем жителям о том, что оплачивать жилищно-коммунальные услуги необходимо вовремя во избежание негативных последствий.

 

chel1014

Объявления

Внимание! Личный кабинет!

Уважаемые жители!

Просим Вас обратить внимание на изменения на сайте компании.

Для Вашего удобства в верхней правой части сайта появились иконки "Войти в личный кабинет"  и "Регистрация в личном кабинете".

В первый раз, для регистрации, необходимо нажать "Зарегистрироваться в личном кабинете". Далее, при повторном посещении личного кабинета - "Войти в личный кабинет".

Подробнее...

Прием жителей в дополнительных офисах.

Уважаемые жители Комсомольского района! Доводим до Вашего сведения, что специалистами Управляющей компании ООО ПКФ "Жилкомсервис" ведется прием населения по личным вопросам в дополнительных офисах.

График приема:

График уборки территории от снега

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитков в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».