Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Как получить льготу при уплате взноса за капремонт ?

Закон, предусматривающий для пожилых людей компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, действует с июня этого года, и пока не все челнинцы сориентировались, как заявиться на получение льготы.
Для начала нужно представлять, кому положены эти льготы.
В соответствии с пунктом 2.1. Положения Постановления Кабинета Министров № 680 от 22.08.2018 "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан" компенсация предоставляется:

Подробнее...

Уважаемые жители!

Пластиковые окна установлены практически в каждой третьей квартире или частном доме, но не все пользователи знают об эксплуатационных возможностях, которые предоставляют металлопластиковые окна.

Одна из функциональных особенностей – перевод режима пластикового окна из зимнего режима в летний, и наоборот. Определяется эта способность разновидностью применяемой фурнитуры. Конечно, это свойство присуще не всем ПВХ окнам, а только тем, на которых установлена более современная фурнитура.

В нижеуказанной ссылке вы можете узнать, как перевести пластиковые окна в зимний режим – регулировка оконной фурнитуры http://moydomik.net

Энергосбережение в быту.

Уважаемые жители! Управляющая компания уже рассказала на своем сайте, что наши представители начали проводить в школах классные часы по теме «Энергосбережение в быту».

Цель данного мероприятия: приобщение жителей района с ранних лет к бережному отношению к коммунальным ресурсам: воде, электроэнергии и тепловой энергии. Для закрепления данного материала управляющей компанией проводится конкурс рисунков.

Подробнее...

Хочешь погасить долги? Приходи к нам- мы поможем!

Уважаемый должник!
Наши специалисты неоднократно извещали Вас о сумме задолженности, информировали о возможности реструктуризации задолженности, производили ограничение коммунальных ресурсов, но попыток погасить долг с вашей стороны предпринято не было.
Также мы понимаем, что в связи с трудной экономической ситуацией в стране и в мире, у Вас могли возникнуть трудности: задержка заработной платы, потеря работы.
Одним из выходов из затруднительной ситуации могло бы стать трудоустройство в Управляющей компании, например, в качестве дворника-смотрителя или уборщика лестничных клеток.
О полном перечне открытых вакансий Вы можете узнать в отделе кадров Управляющей компании
расположенном по адресу:
д.4/2/2, 3 этаж, каб.№321
в будни с 8.00 до 17.00,
с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.
ПОГАСИТЕ СВОИ ДОЛГИ!!!

Осенний месячник.

В целях подготовки территории к зимнему периоду, согласно мероприятий осеннего месячника, в Управляющей Компании ООО «Жилкомсервис», также подрядных организациях для работников АУП и ИТР организовываются средники по сбору и вывозу листвы. Хотя городской субботник намечен на 20 октября 2018 года, Управляющая Компания обеспокоена, тем что такое количество листвы невозможно убрать за один день. Вот и сегодня 10.10.2018 года работниками было собрано и вывезено с парков и прилегающих территории более 64 кубических метров

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Михаил Шмаков
Пишу от жильцов подъезда №3 дома 7/6, в прошлом году была замазана трещина на входе в подвал, а закрашивать ее не стали, уже скоро год пройдёт как там пятно не красивое! Просим принять меры покраски! Над козырьком входа в подвал, по стене идёт чёрная плесень к окнам жильцов 1 этажа, просим принять меры по её устранению, это фасад дома, не эстетично и опасно (7/6-38)
Вопрос задан: 19.05.2018 16:40

Уважаемый Михаил!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что по факту Вашего обращения проведено обследования ж/д 7/6 пос. ГЭС. По результатам обследования принято решение в срок до 01.07.2018г. выполнить ремонт наружной стены входа в подвал и расчистку стены от плесени. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба произвести покраску элементов на дет.площадке змейка,качели-балансиры и колеса),остальные элементы новые (3/11-105)
Вопрос задан: 19.05.2018 12:31

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что покраска детских игровых элементов будет выполнена до 24.05.2018г. Выполнение работ находится на контроле УК.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23-3 Здравствуйте! Ещё в марте мы жили по адр.: - Наб им. Габдуллы Тукая, а за апрель пришла квитанция на адр.: Пер им. Габдуллы Тукая. Это опечатка, или опять писать в прокуратуру? Документов на переулок ни у кого нет, а это, как Вы понимаете, лишает нас приватизации. Что - ж Вы так не равнодушны к нашему дому? Он, что, мёдом для кого - то намазан?
Вопрос задан: 16.05.2018 19:18

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что в адрес ООО "ГРЦ" направлено письмо о приведении в соответствие почтового  адреса жилого дома 7/23 пос. ГЭС. 

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Артур Фасхутдинов
Информационная доска в ужасном состоянии...прошу Вас привести в нормативное состояние и заполнить пустые ячейки справочной информацией. Неужели у вас нет комиссии которая сама проверяет состояние,инспектирует обслуживаемые объекты и не дожидаясь заявок приводит в нормативное состояние??? Почему ваши сотрудники при наличии информационной доски, клеют свои объявления на входную дверь подъезда? (15/13р-7)
Вопрос задан: 16.05.2018 17:13

Уважаемый Артур!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает,  что вопросы отраженные в обращении урегулированы с Вами.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474 

 

Вопрос от: Марина Сорокина
По адресу ЗЯБ 17/24, женщина из 47 квартиры заняла всю "колясочную". Постройка из кирпичей, грязь, вонь, личные вещи и хлам,внутри работает какая-то машина. Прошу проверить законность этой постройки (17/24-62).
Вопрос задан: 16.05.2018 13:15

Уважаемая Марина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по  факту Вашего обращения сообщает, что собственникам квартиры № 47 жилого дома 17/24 пос. ЗЯБ выдано предписание на демонтаж кладовки  в приквартирном холле.

Выполнение предписания находится на контроле УК.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: нина михайлова
Вопрос задан: 03.05.2018 18:13 о неисправности домофона-сегодня 16.05.18, нет никаких действий. Прошу произвести перерасчет ежемесячной оплаты за домофон(19/06-115)
Вопрос задан: 16.05.2018 08:42

Уважаемая Нина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает,  что в адрес МУП "ДСГИ" направлена претезия о несвоевременном выполнении заявок. В астоящее время неисправность домофона устранена. За период предоставлении услуги ненадлежащего качества Вам будет произведен перерасчет, сумма произведенного перерасчета отразится в счет квитанции по квартплате.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474. 

Вопрос от: Артур Фасхутдинов
1.В подъезде не проводится уборка 2.Не работает освещение от датчиков движения.3.Нет плафонов освещения.4.Не работает домофон.5.Кабели не упорядочены "провисают" не уложены в короба. Примите меры! приходили по заявке электрики.Работали в эл.щитке, провода соединили скруткой,что не соответствует ПУЭ и мусор после себя оставили. Вопрос: почему ваши работники так халатно относятся к своей работе? 15/13р-7
Вопрос задан: 11.05.2018 16:57

Уважаемый Артур!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 14.05.2018г. произведена влажная уборка и ремонт домофонного оборудования  подъезда № 1 жилого дома 15/13р.

Заявка по восстановлению освещения и плафонов на светильниках, а также проведение ревизии эл/щитка передана на исполнение в ООО «Жилэнергосервис». Выполнение работ находится на контроле УК.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Недобросовестное отношение дворников к уборке территории! Часть убрали,а остальную половину так и оставили,а ведь обещали убраться! Просьба направить дворника,старые листья,бычки и тд . 3/11-105
Вопрос задан: 10.05.2018 17:46

Уважаемая Юлия!

Упраляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает,  что заявка на выполнение уборки придомовой территории ж/д 3/11 пос. ГЭС передана на исполнение в ООО "Гарант-Сервис №1"(заявка №10263).

Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Роза Кашапова
Здравтсвуйте! Сксжите на каком основани в счет квитанции указана начисленная стоимость за апрель одна, а к оплате за апрель месяц предъявляется на 1,5 тысячи больше. Хотя долга по квартплате у меня.15/14р-17
Вопрос задан: 10.05.2018 15:47

Уважаемая Роза Кабировна!

На Ваше обращение ООО ПКФ «Жилкомсервис сообщает, что в связи с переводом г.Наб.Челны на учет платежей за ЖКУ в новой версии программного комплекса, учитывающей все изменения в жилищном законодательстве, и обособленный учет платежей в разрезе каждой услуги, с апреля 2018 года в квитанциях за ЖКУ сумма к оплате определяется без учета услуг, по которым в результате перерасчета образовалась переплата. Просим Вас обратиться с заявлением для перераспределения платежей в управляющую компанию ООО ПКФ «Жилкомсервис»  по адресу 4/1/1 каб.№7.

Исп. Кулушева Е.В.

тел.700019

Вопрос от: Татьяна Дробот
Почему ваши работники нарушают правила? 20/04/18 проверяли ИПУ в квартирах на нашем этаже, у меня есть акт проверки ИПУ, прошло 17 дней и 08/05/18 опять пришли. Им что делать больше нечего? 18/24 кв. №46 Сообщаю Вам, что проверка ИПУ в жилом помещении проводится не чаще 1 раза в 3 месяца (Постановление РФ №354 пункт 83). Моя квартира не проходной двор. Жду Вас с проверкой ИПУ не раньше 20.07.18.
Вопрос задан: 07.05.2018 17:46

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что контролёры производили обход квартир,  в которые не попали 20.04.2018г. К Вам зашли ошибочно. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Контролёрам будет указано на нарушение.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474 

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитов в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».

График покоса травы на сентябрь 2018г.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения, что  с 10 по 13 сентября в городе пройдет заключительная осенняя опрессовка.  Четыре дня горячее водоснабжение  будет отсутствовать на жилых домах города. Подача  горячей воды будет восстановлена к восьмому сентября. Осенние испытания трубопроводов необходимы, чтобы проверить качество проведенных ремонтных работ за летний период. Заключительный этап опрессовки позволит выявить оставшиеся повреждения и устранить  возможные неполадки до пуска тепла потребителям. 

Отключение горячей воды домах пос.Зяб

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 31 июля до  3 августа отключается горячая вода в жилых домах пос. Зяб