Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Как получить льготу при уплате взноса за капремонт ?

Закон, предусматривающий для пожилых людей компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, действует с июня этого года, и пока не все челнинцы сориентировались, как заявиться на получение льготы.
Для начала нужно представлять, кому положены эти льготы.
В соответствии с пунктом 2.1. Положения Постановления Кабинета Министров № 680 от 22.08.2018 "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан" компенсация предоставляется:

Подробнее...

Уважаемые жители!

Пластиковые окна установлены практически в каждой третьей квартире или частном доме, но не все пользователи знают об эксплуатационных возможностях, которые предоставляют металлопластиковые окна.

Одна из функциональных особенностей – перевод режима пластикового окна из зимнего режима в летний, и наоборот. Определяется эта способность разновидностью применяемой фурнитуры. Конечно, это свойство присуще не всем ПВХ окнам, а только тем, на которых установлена более современная фурнитура.

В нижеуказанной ссылке вы можете узнать, как перевести пластиковые окна в зимний режим – регулировка оконной фурнитуры http://moydomik.net

Энергосбережение в быту.

Уважаемые жители! Управляющая компания уже рассказала на своем сайте, что наши представители начали проводить в школах классные часы по теме «Энергосбережение в быту».

Цель данного мероприятия: приобщение жителей района с ранних лет к бережному отношению к коммунальным ресурсам: воде, электроэнергии и тепловой энергии. Для закрепления данного материала управляющей компанией проводится конкурс рисунков.

Подробнее...

Хочешь погасить долги? Приходи к нам- мы поможем!

Уважаемый должник!
Наши специалисты неоднократно извещали Вас о сумме задолженности, информировали о возможности реструктуризации задолженности, производили ограничение коммунальных ресурсов, но попыток погасить долг с вашей стороны предпринято не было.
Также мы понимаем, что в связи с трудной экономической ситуацией в стране и в мире, у Вас могли возникнуть трудности: задержка заработной платы, потеря работы.
Одним из выходов из затруднительной ситуации могло бы стать трудоустройство в Управляющей компании, например, в качестве дворника-смотрителя или уборщика лестничных клеток.
О полном перечне открытых вакансий Вы можете узнать в отделе кадров Управляющей компании
расположенном по адресу:
д.4/2/2, 3 этаж, каб.№321
в будни с 8.00 до 17.00,
с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.
ПОГАСИТЕ СВОИ ДОЛГИ!!!

Осенний месячник.

В целях подготовки территории к зимнему периоду, согласно мероприятий осеннего месячника, в Управляющей Компании ООО «Жилкомсервис», также подрядных организациях для работников АУП и ИТР организовываются средники по сбору и вывозу листвы. Хотя городской субботник намечен на 20 октября 2018 года, Управляющая Компания обеспокоена, тем что такое количество листвы невозможно убрать за один день. Вот и сегодня 10.10.2018 года работниками было собрано и вывезено с парков и прилегающих территории более 64 кубических метров

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Лилия Султанова
7/23. Прошу устранить шум включающегося оборудования рано утром в подвале (похоже на раскаты грома). Начали включать 7.06. Если человек - "сова", то он не обязан вставать по чужому "будильнику".
Вопрос задан: 08.06.2018 05:53

 Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что 09.06.2018г.  состоялся телефонный разговор, в ходе которого Вами подтверждено отсутствия шума.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
К сожалению файл про покос травы у меня не открывается.напишите пжста. И просьба! Проверить окна в подвале,дома ужасный холод,по полу аж ветер гуляет( возможно открыты окна в подвале
Вопрос задан: 03.06.2018 14:35

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что в соответствие с графиком покос травы на доме 3/11 пос. ГЭС запланирован  на 13.06.2018г. 

Для обеспечения температурно-влажностного режима помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций продухи в цоколях зданий должны быть открыты. 

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте. Просьба произвести покос травы на всей преддомовой территории дома 3/11. Заранее, спасибо!
Вопрос задан: 01.06.2018 16:09

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что покос травы на территории жилых домов производится в соответствие с утвержденным графиком. С графиком покоса Вы можете ознакомиться на сайте управляющей компании в разделе "Объявления"

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ольга Голова
Здравствуйте, сегодня в офис «Жилкомсервис» принесла оригиналы документов поверки счетчика. В кабинете №7 с меня потребовали копию док-тов, хотя согласно требованию президента Путина В.В. копии док-ов, бесплатно, должны делать работники того органа, в которые они предоставляются, а с меня взяли деньги. Почему копии нужны вам, а делать должна их я за свой счет? 17/02-59
Вопрос задан: 28.05.2018 10:17

 Уважаемая Ольга!

По факту Вашего обращения сообщаем, что управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» является  коммерческой организацией.  Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. В Ваши обязанности входит своевременное представление в управляющую компанию документальных подтверждений поверки приборов учета.

К сожаленью, ввиду отсутствия финансовой возможности  копирование документов не представляется возможным и  не входит в обязательства управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Виктория Галибина
Прошу Вас направить мне официальное письмо, в котором будет указано начало капитального ремонта тротуара во дворе дома 17\10. Прошу Вас указать точные сроки.17/10-108
Вопрос задан: 26.05.2018 05:14

Уважаемая Виктория!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что ремонт тротуара не входит в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. Соответственно ремонт дорог будет производиться по утвержденным планам при бюджетном финансировании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Артур Фасхутдинов
Добрый день! Подъезд очень грязный! 21.05.18 по графику не проводилась плановая влажная уборка подъезда,я уже молчу про сухую уборку.Отреагирует пожалуйста!!! 15/13р-7
Вопрос задан: 25.05.2018 16:05

Уважаемый Артур!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что 28.05.2018г. проведена влажная уборка подъезда жилого дома 15/13р пос. ЗЯБ.

Санитарное состояние подъездов данного дома взято на контроль управляющей компанией.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23/3. 18 мая заплатила за квартиру. А 25 мая вытащила из почты уведомление с угрозами, что у меня долг на ту же, уже оплаченную сумму. Почему не проверяете? У вас задача - сокращать нам жизнь?
Вопрос задан: 25.05.2018 11:36

Уважаемая Лилия Ариповна!

Управляющая компания  ООО ПКФ  "Жилкомсервис" приносит свои извинения за предоставленные неудобства. С работниками ООО "ЖилЭкс" будет проведена разъяснительная беседа по недопущению впредь подобных ситуаций.

Благодарим Вас за своевременную оплату за ЖКУ

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Марина Шакирова
Добрый день! Когда будет отремонтирована проезжая часть между домами 18/34 и 18/29? Данный участок в ужасном состоянии уже не первый год!!!
Вопрос задан: 25.05.2018 10:21

Уважаемая Марина!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что ремонт тротуара не входит в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. Соответственно ремонт дорог будет производиться по утвержденным планам при бюджетном финансировании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ришат Хаеров
19/11А-136. Когда начнется запланированный на 2018г. капремонт?
Вопрос задан: 24.05.2018 06:44

Уважаемый Ришат!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что необходимая документация, для проведению капитального  ремонта, управляющей компанией представлена. Региональным Фондом в июне месяце будет проведен аукцион по определению подрядчика на выполнение работ. Ремонтные работы будут начаты после заключения договора.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474 

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
здравствуйте, можно ли срубить дерево под окнами и привезти чернозем для создания клумбы. Почему вторую неделю не убирают мусор у 11 подъезда? (18/21-144)
Вопрос задан: 23.05.2018 09:20

Уважаемая Рузалия.

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что снос и кронирование деревьев производится по согласованию исполкома. В связи, с чем Вам необходимо предоставить в Управляющую компанию письменное обращение с подписями собственников жилого дома о согласии на выполнение данного вида работ. По согласованию с Вами строительный мусор с придомовой территории 11-го подъезда будет вывезен 28.05.2018г., завоз чернозема будет произведен после сноса деревьев.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитов в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».

График покоса травы на сентябрь 2018г.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения, что  с 10 по 13 сентября в городе пройдет заключительная осенняя опрессовка.  Четыре дня горячее водоснабжение  будет отсутствовать на жилых домах города. Подача  горячей воды будет восстановлена к восьмому сентября. Осенние испытания трубопроводов необходимы, чтобы проверить качество проведенных ремонтных работ за летний период. Заключительный этап опрессовки позволит выявить оставшиеся повреждения и устранить  возможные неполадки до пуска тепла потребителям. 

Отключение горячей воды домах пос.Зяб

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 31 июля до  3 августа отключается горячая вода в жилых домах пос. Зяб