Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Как получить льготу при уплате взноса за капремонт ?

Закон, предусматривающий для пожилых людей компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, действует с июня этого года, и пока не все челнинцы сориентировались, как заявиться на получение льготы.
Для начала нужно представлять, кому положены эти льготы.
В соответствии с пунктом 2.1. Положения Постановления Кабинета Министров № 680 от 22.08.2018 "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан" компенсация предоставляется:

Подробнее...

Уважаемые жители!

Пластиковые окна установлены практически в каждой третьей квартире или частном доме, но не все пользователи знают об эксплуатационных возможностях, которые предоставляют металлопластиковые окна.

Одна из функциональных особенностей – перевод режима пластикового окна из зимнего режима в летний, и наоборот. Определяется эта способность разновидностью применяемой фурнитуры. Конечно, это свойство присуще не всем ПВХ окнам, а только тем, на которых установлена более современная фурнитура.

В нижеуказанной ссылке вы можете узнать, как перевести пластиковые окна в зимний режим – регулировка оконной фурнитуры http://moydomik.net

Энергосбережение в быту.

Уважаемые жители! Управляющая компания уже рассказала на своем сайте, что наши представители начали проводить в школах классные часы по теме «Энергосбережение в быту».

Цель данного мероприятия: приобщение жителей района с ранних лет к бережному отношению к коммунальным ресурсам: воде, электроэнергии и тепловой энергии. Для закрепления данного материала управляющей компанией проводится конкурс рисунков.

Подробнее...

Хочешь погасить долги? Приходи к нам- мы поможем!

Уважаемый должник!
Наши специалисты неоднократно извещали Вас о сумме задолженности, информировали о возможности реструктуризации задолженности, производили ограничение коммунальных ресурсов, но попыток погасить долг с вашей стороны предпринято не было.
Также мы понимаем, что в связи с трудной экономической ситуацией в стране и в мире, у Вас могли возникнуть трудности: задержка заработной платы, потеря работы.
Одним из выходов из затруднительной ситуации могло бы стать трудоустройство в Управляющей компании, например, в качестве дворника-смотрителя или уборщика лестничных клеток.
О полном перечне открытых вакансий Вы можете узнать в отделе кадров Управляющей компании
расположенном по адресу:
д.4/2/2, 3 этаж, каб.№321
в будни с 8.00 до 17.00,
с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.
ПОГАСИТЕ СВОИ ДОЛГИ!!!

Осенний месячник.

В целях подготовки территории к зимнему периоду, согласно мероприятий осеннего месячника, в Управляющей Компании ООО «Жилкомсервис», также подрядных организациях для работников АУП и ИТР организовываются средники по сбору и вывозу листвы. Хотя городской субботник намечен на 20 октября 2018 года, Управляющая Компания обеспокоена, тем что такое количество листвы невозможно убрать за один день. Вот и сегодня 10.10.2018 года работниками было собрано и вывезено с парков и прилегающих территории более 64 кубических метров

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Михаил Шмаков
Обещали до 1.07.18 покрасить вход в подвал у подъезда 3, дома 7/6. Прошло больше месяца с момента подачи заявки, что то я не уверен что завтра в последний день придёт и кто то покрасит
Вопрос задан: 29.06.2018 15:11

Уважаемый Михаил!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что ремонт наружной стены входа в подвал и расчистка  стены от плесени произведена. Вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Мария Теньгаева
Уважаемая, УК! Когда вы планируете начать ремонт предомой территории дороги жилом доме п. ЗЯБ 17/17? Вами было анонсировано - лето 18 года. Треть лета уже прошла...
Вопрос задан: 28.06.2018 11:17

Уважаемая Мария!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что ремонт дорог жилого дома 17/17 запланирован  до 01.09.2018г. 

Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 01.07.2018г. задолженность по квартплате у жителей указанного дома составляет 948 584,25 руб. Проведение  каких-либо ремонтных работ  требует финансовых затрат.  На сегодняшний день главная задача по дому это подготовка к отопительному сезону, для недопущения срывов по выполнению работ по ремонту дорог просим всех жителей дома  соблюдать договорные обязательства и своевременно вносить оплату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Алсу Гильмутдинова
Не могу передать показания счетчика х/воды, пишет срок поверки счетчика истек, хотя еще 27 апреля 2018 отнесли в ЖЭК свидетельство о поверке и акт ввода в эксплуатацию. Прошу срочно разобраться(кв.6/11д11-46)
Вопрос задан: 25.06.2018 08:20

Уважаемая  Алсу!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в мае месяце текущего года в адрес ООО «ГРЦ» направлено письмо о прохождении гос. поверки прибора учета холодной воды № 22277919 по Вашей квартире. 25.06.18г. в расчетно-регистрационный центр № 1 переданы показания указанного прибора учета со значением «520».  Показания Вы сможете передавать с июля месяця текущего года 

Исп. Валиулина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Марина Сорокина
Когда будет произведен ремонт в квартирах труб канализации и отопления, по адресу ЗЯБ, 17/24? Все трубы сыпятся, скоро рухнут.
Вопрос задан: 22.06.2018 15:32

Уважаемая Марина!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения  сообщает, что замена системы отопления и канализации жилого дома 17/24 в 2018-2019 годах  не предусмотрена.

До включения в план график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей. Вам необходимо позвонить по телефонам 477076 либо 477042 и подать заявку  на обследование  трубопроводов системы канализации  и отопления Вашей квартиры. По результатам обследования будет принято техническое решение.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
20.06.18 в 23.30 по нашему стояку отключили ГВС и включили только 21.06.18 в 11.20. ХВС отключили 21.06.18 в 8.00 и включили в 11.20 Прошу произвести перерасчёт за отсутствие ГВС в течение 11 часов Диспетчер ссылается на течь в подвале. В мае было плановое отключение ГВС на 7 дней. Неужели за это время нельзя было устранить все протечки?
Вопрос задан: 21.06.2018 08:27

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что в ООО "ГРЦ" будет направлено письмо о корректировании начислении за горячее водоснабжение. Сумма произведенного перерасчета отразится в счет квитанции за июнь месяц 2018г.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474 

Вопрос от: Светлана Матвеева
Здравствуйте. Матвеева С.М. С/32-211. Столкнулись с такой проблемой, установлен бойлер в ванной, при установке обнаружилось, что нет заземление электричества в ванной. Нужны электрики, которые обслуживают наши электрощитки в доме, чтобы знали куда и что проводить (а не электрик с улицы). Кто занимается этим вопросом? (если это платно, не имеет значение, оплачу).
Вопрос задан: 19.06.2018 08:00

Уважаемая Светлана!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка передана на исполнение ООО «ЖилЭнергоСервис».

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте. Вопрос: сегодня отключили горячую воду, а объявления не было... почему не оповещают жильцов и на какой срок отключили воду?
Вопрос задан: 19.06.2018 06:01

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что в соответствии с телефонограммой АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети» с 19.06.18г.  по 02.07.18г  на жилых домах пос. ГЭС и Сидоровка отключается горячая вода, в связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей, с  последующим проведением текущего ремонта и устранением повреждений. Объявления о предстоящем отключении были размещены на входных группах в подъезды МКД, а также на сайте УК, в соц. сетях и СМИ. 

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Виктория Галибина
В дополнении вопроса от 26.05.18. Есть официальное письмо в котором указано, что капитальный ремонт тротуара д. 17\10 будет проведен до августа 2018 года. Ваш ответ означает, что ремонта не будет?К тому же прошу Вас отправить официальный ответ ( в письменном виде (письмо)) на вопрос от 26.05 2018, и от 13.06.2018
Вопрос задан: 13.06.2018 02:10

Уважаемая Виктория!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает ремонт тротуара жилого дома 17/10 пос. ЗЯБ будет выполнен за счет бюджетного финансирования силами МУП «ПАД» в срок до 01.08.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Серебряков Владимир
Добрый день. Подскажите, пжст, когда планируется капремонт (в частности утепление торцов) дома С-16.
Вопрос задан: 09.06.2018 19:42

Уважаемый Владимир!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по плану текущего и капитального ремонта на 2018г., 2019 г. работы по утеплению торцевых стен жилого дома С-16 не предусмотрены. В зимний период было проведено обследование Вашей квартиры, промерзание стен не выявлено.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Серебряков Владимир
Добрый день. Дом С-16 кв 53. В ванной нет вентиляции, из соседних квартир пахнет куревом. Прошу прочистить вентиляцию.
Вопрос задан: 09.06.2018 19:37

Уважаемый Владимир!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервиспо факту Вашего обращения сообщает, что вентиляция по Вашей квартире восстановлена, что также подверждено Вами при телефонном разговоре состоявшегося 24.07.2018г. Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитов в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».

График покоса травы на сентябрь 2018г.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения, что  с 10 по 13 сентября в городе пройдет заключительная осенняя опрессовка.  Четыре дня горячее водоснабжение  будет отсутствовать на жилых домах города. Подача  горячей воды будет восстановлена к восьмому сентября. Осенние испытания трубопроводов необходимы, чтобы проверить качество проведенных ремонтных работ за летний период. Заключительный этап опрессовки позволит выявить оставшиеся повреждения и устранить  возможные неполадки до пуска тепла потребителям. 

Отключение горячей воды домах пос.Зяб

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 31 июля до  3 августа отключается горячая вода в жилых домах пос. Зяб