Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Как получить льготу при уплате взноса за капремонт ?

Закон, предусматривающий для пожилых людей компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, действует с июня этого года, и пока не все челнинцы сориентировались, как заявиться на получение льготы.
Для начала нужно представлять, кому положены эти льготы.
В соответствии с пунктом 2.1. Положения Постановления Кабинета Министров № 680 от 22.08.2018 "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан" компенсация предоставляется:

Подробнее...

Уважаемые жители!

Пластиковые окна установлены практически в каждой третьей квартире или частном доме, но не все пользователи знают об эксплуатационных возможностях, которые предоставляют металлопластиковые окна.

Одна из функциональных особенностей – перевод режима пластикового окна из зимнего режима в летний, и наоборот. Определяется эта способность разновидностью применяемой фурнитуры. Конечно, это свойство присуще не всем ПВХ окнам, а только тем, на которых установлена более современная фурнитура.

В нижеуказанной ссылке вы можете узнать, как перевести пластиковые окна в зимний режим – регулировка оконной фурнитуры http://moydomik.net

Энергосбережение в быту.

Уважаемые жители! Управляющая компания уже рассказала на своем сайте, что наши представители начали проводить в школах классные часы по теме «Энергосбережение в быту».

Цель данного мероприятия: приобщение жителей района с ранних лет к бережному отношению к коммунальным ресурсам: воде, электроэнергии и тепловой энергии. Для закрепления данного материала управляющей компанией проводится конкурс рисунков.

Подробнее...

Хочешь погасить долги? Приходи к нам- мы поможем!

Уважаемый должник!
Наши специалисты неоднократно извещали Вас о сумме задолженности, информировали о возможности реструктуризации задолженности, производили ограничение коммунальных ресурсов, но попыток погасить долг с вашей стороны предпринято не было.
Также мы понимаем, что в связи с трудной экономической ситуацией в стране и в мире, у Вас могли возникнуть трудности: задержка заработной платы, потеря работы.
Одним из выходов из затруднительной ситуации могло бы стать трудоустройство в Управляющей компании, например, в качестве дворника-смотрителя или уборщика лестничных клеток.
О полном перечне открытых вакансий Вы можете узнать в отделе кадров Управляющей компании
расположенном по адресу:
д.4/2/2, 3 этаж, каб.№321
в будни с 8.00 до 17.00,
с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.
ПОГАСИТЕ СВОИ ДОЛГИ!!!

Осенний месячник.

В целях подготовки территории к зимнему периоду, согласно мероприятий осеннего месячника, в Управляющей Компании ООО «Жилкомсервис», также подрядных организациях для работников АУП и ИТР организовываются средники по сбору и вывозу листвы. Хотя городской субботник намечен на 20 октября 2018 года, Управляющая Компания обеспокоена, тем что такое количество листвы невозможно убрать за один день. Вот и сегодня 10.10.2018 года работниками было собрано и вывезено с парков и прилегающих территории более 64 кубических метров

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Эльмира Валиева
Три дня п.ЗЯБ, д.17/24, кв.161 у всего подъезда чуть теплая гор. вода, не более 35 град. Прошу зафиксировать и сделать перерасчет как за хол.воду (все жильцы подтвердят) норма должна быть 60 градусов.
Вопрос задан: 05.08.2018 18:22

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в подвальном помещении жилого дома 17/24 пос.  ЗЯБ  произведена регулировка системы горячего водоснабжения, в результате температура горячей воды в Вашей квартире соответствует нормативным требованиям.В соответствии с Порядком предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества считается  время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества. Основанием  для производства перерасчета размера платы за не предоставленные коммунальные услуги   является акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).  По всем возникающим вопросам предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества просим Вас обращаться в объединенную диспетчерскую службу при Управляющей компании по тел. 70-33-61, 47-70-42 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Напишите пжста график покоса травы на все месяцы на наш дом. Посмотреть не могу,файлы не открываются.
Вопрос задан: 02.08.2018 13:43

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что график покоса травы составляется на две недели текущего месяца. В соответствии графика покос травы на терретории жилого дома 3/11 будет произведен 04.08.2018г.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
гес 5/12-44.Тараканов меньше не стало в подьезде кишат.Дихлофосом не травят уж в наше время-это опасно для здоровья жителей подьезда.Просьба повторить обработку более эфективными средствами!
Вопрос задан: 02.08.2018 04:27

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов  мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+". Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Хасаншина
с-10. кв43. вчера обратилась в жек чтобы заменили счетчик воды,оплатила эту услугу,так же оплатила отключение воды.Сантехник так и не подошел весь день прождали весь день. 89874052784
Вопрос задан: 02.08.2018 04:25

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что по согласованию с Вами работы по замене водосчетчика будут выполнены 06.08.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Ястребов Максим
Здравствуйте. В доме 5/2 (ГЭС), под. 6 плохо работает вентиляция, особенно летом, можно ли как-то решить эту проблему?
Вопрос задан: 29.07.2018 14:34

Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения будет проведено обследование системы вентиляции в кв. № 76 ж/д 5/2 пос. ГЭС, по результатам обследования будет принято техническое решение (заявка № 16955). Ваш вопрос находится на контроле Управляющей компании.

исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474 

Вопрос от: Ястребов Максим
Здравствуйте, я живу на 1 эт. д. 5/2 ГЭС (под. 6), у нас периодически появляются большие черные тараканы и не только в квартире (очевидно из подвала), можно ли провести какую то обработку в подвале?
Вопрос задан: 29.07.2018 14:32

 Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов подвального помещения и мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+". Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Ястребов Максим
Добрый вечер. Когда в доме 5/2 (пос. ГЭС) сделают новую канализацию и отопление? Просто в других домах по соседству меняют, хотя они построены позже нашего и в нашем не было ремонта канализации.
Вопрос задан: 29.07.2018 14:28

Уважаемый Максим!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что капитальным ремонтом на доме 5/2 пос. ГЭС в 2009 году выполнены следующие виды работ: ремонт кровли и фасада, замена системы канализации и отопления в подвальном помещении дома, установка АИТП.

Замена  системы отопления и канализации в квартирах планом работ на 2018 и 2019 года не предусмотрены. До включения в план график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей. Ваше обращение принято в работу (заявка № 16960), в срок до 31.07.2018г. будет проведено обследование системы отопления и канализации квартиры № 76 ж/д 5/2, по результатам которого будет принято техническое решение.

Со всеми вопросами касающиеся эксплуатации жилого дома, в последующем Вы также можете обращаться в объединенную диспетчерскую службу при управлявшей компании по телефонам 703361,477042 (с круглосуточным режимом  работы).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Иван Малышев
Здравствуйте,уже около 3 недель выбита нижняя часть перекрытия рядом с входной дверью.на 1 подъездеПросьба устранить.Такая же проблема на 3 подъезде.
Вопрос задан: 24.07.2018 18:53

Уважаемый Иван!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по восстановлению нижней части перекрытия выполнены. Вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Регина Шадрина
Здравствуйте.с 20.07.18 в доме 19/09-67 нет горячей воды.Из горячего крана течет холодная вода целый день,сушилка в ванной холодная. Почему мы должны платить за горячую воду если ее нет???
Вопрос задан: 21.07.2018 18:14

Уважаемая Регина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 23.07.2018г. было проведено обследование температуры горячей воды по стояку, так как Вы не предоставили доступ. Температура горячей воды составила +59 С, что соответствует нормативным требованиям. Также сообщаем, что ранее от Вас по температуре горячей воды заявок не поступала. Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира Валиева
Здравствуйте. В 11 подъезде д.17/24 был обнаружен огромный черный таракан, который водиться в подвалах и канализации, разносчик многих болезней, прошу провести дератизацию. Они стаями обитают.
Вопрос задан: 20.07.2018 09:03

 Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов подвального помещения и мест общего пользования вышеуказанного дома пос. Зяб передана на исполнение ООО "Сервис+". Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитов в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».

График покоса травы на сентябрь 2018г.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения, что  с 10 по 13 сентября в городе пройдет заключительная осенняя опрессовка.  Четыре дня горячее водоснабжение  будет отсутствовать на жилых домах города. Подача  горячей воды будет восстановлена к восьмому сентября. Осенние испытания трубопроводов необходимы, чтобы проверить качество проведенных ремонтных работ за летний период. Заключительный этап опрессовки позволит выявить оставшиеся повреждения и устранить  возможные неполадки до пуска тепла потребителям. 

Отключение горячей воды домах пос.Зяб

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 31 июля до  3 августа отключается горячая вода в жилых домах пос. Зяб