Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Как получить льготу при уплате взноса за капремонт ?

Закон, предусматривающий для пожилых людей компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, действует с июня этого года, и пока не все челнинцы сориентировались, как заявиться на получение льготы.
Для начала нужно представлять, кому положены эти льготы.
В соответствии с пунктом 2.1. Положения Постановления Кабинета Министров № 680 от 22.08.2018 "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан" компенсация предоставляется:

Подробнее...

Уважаемые жители!

Пластиковые окна установлены практически в каждой третьей квартире или частном доме, но не все пользователи знают об эксплуатационных возможностях, которые предоставляют металлопластиковые окна.

Одна из функциональных особенностей – перевод режима пластикового окна из зимнего режима в летний, и наоборот. Определяется эта способность разновидностью применяемой фурнитуры. Конечно, это свойство присуще не всем ПВХ окнам, а только тем, на которых установлена более современная фурнитура.

В нижеуказанной ссылке вы можете узнать, как перевести пластиковые окна в зимний режим – регулировка оконной фурнитуры http://moydomik.net

Энергосбережение в быту.

Уважаемые жители! Управляющая компания уже рассказала на своем сайте, что наши представители начали проводить в школах классные часы по теме «Энергосбережение в быту».

Цель данного мероприятия: приобщение жителей района с ранних лет к бережному отношению к коммунальным ресурсам: воде, электроэнергии и тепловой энергии. Для закрепления данного материала управляющей компанией проводится конкурс рисунков.

Подробнее...

Хочешь погасить долги? Приходи к нам- мы поможем!

Уважаемый должник!
Наши специалисты неоднократно извещали Вас о сумме задолженности, информировали о возможности реструктуризации задолженности, производили ограничение коммунальных ресурсов, но попыток погасить долг с вашей стороны предпринято не было.
Также мы понимаем, что в связи с трудной экономической ситуацией в стране и в мире, у Вас могли возникнуть трудности: задержка заработной платы, потеря работы.
Одним из выходов из затруднительной ситуации могло бы стать трудоустройство в Управляющей компании, например, в качестве дворника-смотрителя или уборщика лестничных клеток.
О полном перечне открытых вакансий Вы можете узнать в отделе кадров Управляющей компании
расположенном по адресу:
д.4/2/2, 3 этаж, каб.№321
в будни с 8.00 до 17.00,
с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.
ПОГАСИТЕ СВОИ ДОЛГИ!!!

Осенний месячник.

В целях подготовки территории к зимнему периоду, согласно мероприятий осеннего месячника, в Управляющей Компании ООО «Жилкомсервис», также подрядных организациях для работников АУП и ИТР организовываются средники по сбору и вывозу листвы. Хотя городской субботник намечен на 20 октября 2018 года, Управляющая Компания обеспокоена, тем что такое количество листвы невозможно убрать за один день. Вот и сегодня 10.10.2018 года работниками было собрано и вывезено с парков и прилегающих территории более 64 кубических метров

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Венера Янбаева
Почему при кап.ремонте подъезда красят старые двери,которые нужно менять?У нас на 2эт.нужно ставить тамбурную дверь из-за запахов из мусоропровода как в новых домах.Запахи ужасные.18/26-11.Венера.Спасибо
Вопрос задан: 23.08.2018 20:06

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  вопросы отраженные в обращении с Вами урегулированы.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Екатерина Айметова
Добрый день! У меня были апломбированы счетчики ГВС и ХВС в один день в июне, а на сайте гос. услуг Татарстана на сегодняшний день изменили № счетчика только на гор. воду, как мне подавать показания? С3а-5
Вопрос задан: 23.08.2018 06:26

Уважаемая Екатерина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что данный вопрос с Вами урегулирован и снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Бирюкова
Когда будет выполнен кап ремонт в доме 18/14 п. зяб. 2 года назад нам говорили, что будет в 2018 году. В этом году уже все отрицают и говорят в 2023 году. Швы, отопление, канализация все старое .
Вопрос задан: 22.08.2018 12:59

Уважаемая Диляра!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что работы капитального характера до доме 18/14 планом работ на 2018 год не предусмотрены. До включения жилого дома  в план-график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей.

Заявку Вы можете подать в объединенную диспетчерскую службу при управляющей компании по телефонам 703361,477042 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Анастасия Мадъярова
У 4-го подъезда д. 17/18 п. ЗЯБ требуется срочный ремонт тротуара. Заявка №17060, была подана аж в 2017 г., но до сих пор меры не приняты. Ходить невозможно. Неоднократно звоним в ЖЭК, говорят ждите.
Вопрос задан: 22.08.2018 10:48

Уважаемая Анастасия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что ремонт тротуара у 4-го подъезда ж/д 17/18 пос. ЗЯБ будет выполнен до 31.08.2018г.

Исп.Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Мария Теньгаева
Добрый день! Когда начнутся работы по ремонту тротуаров и пред домовых работ в д.17/17 п.ЗЯБ? Вам было анонсировано, что работы будут произведены до 01.09.2018 г. Сегодня уже 20.08.2018 г...
Вопрос задан: 20.08.2018 06:22

Уважаемая Мария!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает,что аварийный ремонт дороги будет выполнен до 15.09.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
п.Сидоровка С-8, а конце апреля писали заявку на то что шатается стена со стороны улицы на балконе. прощло уже больше 3х месяцев, результата нет. По телефону 477-074 кормят завтраками. Что нам делать?
Вопрос задан: 14.08.2018 08:35

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что доступ для обследования балкона Вами будет предоставлен 15.08.2018г., по результатам обследование будет принято техническое решение. Ваш вопрос находится на контроле управляющей компани(заявка № 18497).

В дальнейшем просим  Вас для более оперативного принятия  мер по обращениям, обращаться в Объединенную диспетчерскую службу Управляющей Компании по телефонам 70-33-61 либо 47-70-42 (с круглосуточным режимом  работы).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Диляра Бирюкова
За домом 17/20 п. ЗЯБ скапливается дождевая вода. Не возможной пройти с коляской и с детьми до детского сада, до школы! Нет ливневки. Дорогу нужно переплыть что бы попасть на другую сторону на тротуар
Вопрос задан: 14.08.2018 05:48

Уважаемая Диляра!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что проектом  ливнеприемники  на территории дома 17/20 пос. ЗЯБ не предусмотрены. 
Для  решения вопроса в срок до 17.08.2018г.  будет  проведено обследование территории на предмет скопления дождевых вод, по результатам которого будет принято соответствующее решение (заявка № 18487).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Елена Грачева
ЗЯБ 18/10-136, 1 этаж , в подвале под нашей квартирой установлено оборудование. Необходимо установить шумоизоляцию и теплоизоляцию на это оборудование.Обращались к инженеру нашей УК, решения НЕТ!!!!
Вопрос задан: 13.08.2018 08:00

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 16.08.2018г. проведено обследование подвального помещения на наличие шума. По результатам обследования принято решение в срок до 20.08.2018г. произвести работы по замене насоса. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Эльмира Валиева
17/24-161. Расчет пени предоставьте пожалуйста. 31.07 заплатила 5тыс, не учли в счет квитанции, явно на эту сумму начисляли пени. Если поднять мой договор вы увидите, что расчет по 395 ГК должен быть.
Вопрос задан: 13.08.2018 07:38

Уважаемая Эльмира Наильевна! 

Расчёт пени будет предоставлен Вам в письменном виде. О готовности информации по Вашему запросу будет сообщено дополнительно по номеру телефона, который Вы указали в обращении. 

С уважением, 

начальник отдела по развитию и ликвиадции задолженности В.В.Хрусталева

Вопрос от: Антон Русских
ЗЯБ 15\9-18, спустившись в подвал 9.08.18г., заметил как течет вода из межпанельных швов. Примите меры.
Вопрос задан: 10.08.2018 05:46

Уважаемый Антон!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения проведено обследование жилого дома 15/9 по результатам обследования принято решение в срок до 01.09.2018г. выполнить работы по предотвращению затекания дождевых вод в подвал вышеуказанного дома. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании (заявка № 18176).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитов в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».

График покоса травы на сентябрь 2018г.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения, что  с 10 по 13 сентября в городе пройдет заключительная осенняя опрессовка.  Четыре дня горячее водоснабжение  будет отсутствовать на жилых домах города. Подача  горячей воды будет восстановлена к восьмому сентября. Осенние испытания трубопроводов необходимы, чтобы проверить качество проведенных ремонтных работ за летний период. Заключительный этап опрессовки позволит выявить оставшиеся повреждения и устранить  возможные неполадки до пуска тепла потребителям. 

Отключение горячей воды домах пос.Зяб

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 31 июля до  3 августа отключается горячая вода в жилых домах пос. Зяб