Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Как получить льготу при уплате взноса за капремонт ?

Закон, предусматривающий для пожилых людей компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, действует с июня этого года, и пока не все челнинцы сориентировались, как заявиться на получение льготы.
Для начала нужно представлять, кому положены эти льготы.
В соответствии с пунктом 2.1. Положения Постановления Кабинета Министров № 680 от 22.08.2018 "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан" компенсация предоставляется:

Подробнее...

Уважаемые жители!

Пластиковые окна установлены практически в каждой третьей квартире или частном доме, но не все пользователи знают об эксплуатационных возможностях, которые предоставляют металлопластиковые окна.

Одна из функциональных особенностей – перевод режима пластикового окна из зимнего режима в летний, и наоборот. Определяется эта способность разновидностью применяемой фурнитуры. Конечно, это свойство присуще не всем ПВХ окнам, а только тем, на которых установлена более современная фурнитура.

В нижеуказанной ссылке вы можете узнать, как перевести пластиковые окна в зимний режим – регулировка оконной фурнитуры http://moydomik.net

Энергосбережение в быту.

Уважаемые жители! Управляющая компания уже рассказала на своем сайте, что наши представители начали проводить в школах классные часы по теме «Энергосбережение в быту».

Цель данного мероприятия: приобщение жителей района с ранних лет к бережному отношению к коммунальным ресурсам: воде, электроэнергии и тепловой энергии. Для закрепления данного материала управляющей компанией проводится конкурс рисунков.

Подробнее...

Хочешь погасить долги? Приходи к нам- мы поможем!

Уважаемый должник!
Наши специалисты неоднократно извещали Вас о сумме задолженности, информировали о возможности реструктуризации задолженности, производили ограничение коммунальных ресурсов, но попыток погасить долг с вашей стороны предпринято не было.
Также мы понимаем, что в связи с трудной экономической ситуацией в стране и в мире, у Вас могли возникнуть трудности: задержка заработной платы, потеря работы.
Одним из выходов из затруднительной ситуации могло бы стать трудоустройство в Управляющей компании, например, в качестве дворника-смотрителя или уборщика лестничных клеток.
О полном перечне открытых вакансий Вы можете узнать в отделе кадров Управляющей компании
расположенном по адресу:
д.4/2/2, 3 этаж, каб.№321
в будни с 8.00 до 17.00,
с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.
ПОГАСИТЕ СВОИ ДОЛГИ!!!

Осенний месячник.

В целях подготовки территории к зимнему периоду, согласно мероприятий осеннего месячника, в Управляющей Компании ООО «Жилкомсервис», также подрядных организациях для работников АУП и ИТР организовываются средники по сбору и вывозу листвы. Хотя городской субботник намечен на 20 октября 2018 года, Управляющая Компания обеспокоена, тем что такое количество листвы невозможно убрать за один день. Вот и сегодня 10.10.2018 года работниками было собрано и вывезено с парков и прилегающих территории более 64 кубических метров

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Лилия Минайлова
испачкали лифт в доме 14/20 1 подъезд , по моему это сантехники , которые меняли трубы отопления в подъезде . У меня есть фото , но нет возможности его прикрепить здесь .
Вопрос задан: 11.09.2018 15:19

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что подрядчику, выполняющему капитальный ремонт  на доме 14/20, направлена претензия по устранению замечаний по лифту. Данный вопрос находится на контроле управляющей компании(заявка № 20714).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
Здравствуйте! Заканчивается срок поверки счётчика ХВС, могу ли я заказать новую поверку? Поясните порядок действий: куда нужно обращаться, сколько стоит эта услуга?
Вопрос задан: 11.09.2018 09:08

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что по истечении срока  госповерки приборов учета воды, необходимо заменить на новый счетчик либо провести гос поверку.В нашем городе  услугу по поверке приборов учета оказывает Независимое метрологическое обеспечение потребителей (тел. 89061206868), ЗАО «Челныводоканал», филиал Татарстанского Центра стандартизации и метрологии. Стоимость услуг уточняйте у исполнителей.

Полученный акт госповерки прибора учета необходимо представить в управляющую компанию в кабинет № 7 (адрес пос. ГЭС ж/д 4/1/1 вход с торца)

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
27 лет квартиру обслуживало два эл/ рубильника. Один работал на зал, другой - на остальное. А в этом году обнаруживаю, что один из них без моего ведома стал работать на кв. №2 третьим по - счёту. Раз меня не предупредили, резонно спросить (чтобы мне никого не подозревать), как мне узнать, что и от счётчика этот рубильник отсоединён? "Капитальщики" не вмешиваются. (7/23-3)
Вопрос задан: 11.09.2018 08:51

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу и передано на исполнение в ООО Жилэнергосервис (заявка №21013). О результатах обследования Вы будете информированы дополнительно.

Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба произвести покос травы 3/11-105
Вопрос задан: 08.09.2018 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что покос травы на придомовой территории МКД 3/11 пос. ГЭС выполнен.

Вопрос снимается с контроля.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ландыш Ахметханова
Добрый день! Гэс 3/3 7 подъезд грязный, очень редко производиться уборка. Входная дверь в ужасном состоянии. Когда по плану кап.ремонт подъезда?
Вопрос задан: 07.09.2018 13:18

Уважаемая Ландыш!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что влажная уборка 7-го продъезда произведена. Замена входной двери будет произведена в октябре месяце текущего года.

Ремонт подъездов включен в план работ на 2019 год.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира Валиева
Здравствуйте. 17/24-161. просила расчет пеней, вы написали, что со мной свяжутся, но никто не позвонил, хотя бы на электронку скинули бы.
Вопрос задан: 04.09.2018 07:56

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  вопросы отраженные в обращении с Вами урегулированы.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Елена Фасхутдинова
Здравствуйте!дом зябь 15/xiii:очень грязный подъезд, провода до сих пор весят без коробов, возле этого дома все время свалка. зайдите посмотрите что творится, + тараканы. примите меры.
Вопрос задан: 28.08.2018 14:29

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 31.08.2018 года проведено обследование ж/д 15/13р, по результатам обследования принято решение: в срок до 31.08.2018г. произвести обработку мест общего  пользования от тараканов, произвести уборку мест общего пользования и придомовой территории. Провода на лестничных площадках находятся в удовлетворительном состоянии, провисание проводов не выявлено. 

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Гульназ Патенко
В доме 15/XIV очень холодно в осенне-зимний период. Дует с торцевых стен. Когда по плану предусмотрены утепление торцевых стен в доме и ремонт внутридомовой инж. системы теплоснабжения?
Вопрос задан: 28.08.2018 07:11

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что работы капитального характера на доме 15/14р планом работ на 2019,2020 года не предусмотрены. До включения жилого дома в план-график капитального ремонта, неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, будут устраняться текущим ремонтом по заявкам и обращениям жителей.

Заявку Вы можете подать в объединенную диспетчерскую службу при управляющей компании по телефонам 703361,477042 (режим работы круглосуточный).

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Фарида Мирзаянова
Здравствуйте, ГЭС 5/1 3 подъезд: в доме появились тараканы на нижних этажах, нужно провести дератизацию; ливневка на первом этаже после замены не была нормально обшита, теперь эта обшивка валяется.
Вопрос задан: 28.08.2018 05:17

Уважаемая Фарида!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка по дезинсекции от тараканов мест общего пользования отработана. Заявка по обшивке ливневой канализации (№ 19558) находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Анастасия Мадъярова
По моей жалобы у 4 подьезда ЗЯБ17/18, необходим сроный ремонт тратуара. Сегодня 24.08.18 в дождь, тратуар частично залили бетоном, но лучше бы ничего не делали и не позорились. Сделано на отвалите!?
Вопрос задан: 24.08.2018 19:13

Уважаемая Анастасия!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что неисправности были заделаны, аварийная прослойка устранена. Во избежание несчастных случаев, капитальный ремонт тротуара по жилому дому  17/18 пос. Зяб будет выполнена в 2019 году.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

Отключение эл/энергии.

В связи с заменой этажных щитов в МЖД будут отключения электроэнергии по адресам:

7/23- 04.10.2018г,.05.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 15/18р-09.10.2018, 10.10,2018г. с 08:00 до 17:00; С-23 - 11.10.2018г., 12.10.2018г. с 08:00 до 17:00; 18/33- 16.10.2018г.,17.10.2018г. с 08:00 до 17:00.

Отключение горячей воды в домах пос. Сидоровка.

Уважаемые жители!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ по устранению неисправностей на теплосети 20.09.2018г.  с 09.00 час   до 24.00 отключается горячая вода на жилых домах пос. Сидоровка. 

Выполнение работ проводится ООО «НЧТС».

График покоса травы на сентябрь 2018г.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения, что  с 10 по 13 сентября в городе пройдет заключительная осенняя опрессовка.  Четыре дня горячее водоснабжение  будет отсутствовать на жилых домах города. Подача  горячей воды будет восстановлена к восьмому сентября. Осенние испытания трубопроводов необходимы, чтобы проверить качество проведенных ремонтных работ за летний период. Заключительный этап опрессовки позволит выявить оставшиеся повреждения и устранить  возможные неполадки до пуска тепла потребителям. 

Отключение горячей воды домах пос.Зяб

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 31 июля до  3 августа отключается горячая вода в жилых домах пос. Зяб