Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Важная информация.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» просит Вас своевременно и безошибочно передавать показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 числа каждого месяца одним из следующих способов:

Подробнее...

Важная информация.

Уважаемые жители, в связи с участившимися обращениями, претензионного характера, от потребителей о том, что их вынуждают заменить прибор учета электроэнергии некие лица, при исправном счетчике и не истекших сроках поверки, доводим до Вас следующую информацию.

По достоверной имеющейся информации, по квартирам жилых домов ходят представители коммерческой негосударственной организации ООО «ЭнергоУчет»,

Подробнее...

Прогноз погоды на 14,15,16 октября.

Консультация – предупреждение об интенсивности метеорологических явлений с  22 час. 13 октября  до 09 час. 14 октября  2017 г.

Ночью и утром 14 октября на территории Республики Татарстан местами ожидается туман.

Подробнее...

Информация для старших по домам.

Управляющая компания регулярно проводит обучение старших по домам - председателей советов МКД. В этом году оно началось 5 октября 2017 года. Для этих целей управляющая компания оборудовала учебный класс в подвале дома по адресу проспект Набережночелнинский дом 22.

Подробнее...

Чествование ветеранов

В рамках декады мероприятий к Международному дню старшего поколения Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» организовала традиционную встречу ветеранов жилищно-коммунального хозяйства.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Лилия Флуновна Валиахметова
Из квартиры ул.Батенчука д.7кв.29 8/18 выбыли жильцы в кол-ве 3 шт. Что нужно сделать чтобы за них не платить квартплату? Просто я хозяйка живу в другом городе .Пришлите мне бланк заявления на почту
Вопрос задан: 18.10.2017 07:46

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что бланк акта о непроживании направлен на Ваш электронный адрес. Данный вопрос урегулирован при разговоре с Вами по телефону.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба пригласить дворников для уборки территории от мусора и листьев. Заранее,спасибо
Вопрос задан: 17.10.2017 06:17

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что уборка  придомовой территории жилого дома 3/11 пос. ГЭС произведена.  Вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: лилия салахова
Во дворе дома пос.ЗЯБ 19/06 напротив 5 го подъезда находится неисправный автомобиль.Стоит он уже полтора года, занимая целое парковочное место,ни разу не заводили ее.Просим найти хозяев и убрать авто
Вопрос задан: 16.10.2017 15:18

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в Администрацию Комсомольского района г. Набережные Челны направлено письмо о  брошенном транспортном  средстве на территории жилого дома 19/06 пос. ЗЯБ.

Исп.Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Такой вопрос: летом близстоящим домам завезли чернозём для газонов,а нашему дому нет. Что надо сделать,чтобы весной и нам завезли тоже? А так же песок для песочницы.
Вопрос задан: 14.10.2017 09:13

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что завоз чернозема  и песка на придомовую территорию жилого дома 3/11 пос. ГЭС будет произведена в весенний период 2018 года, срок выполнения работ до 01.05.2018г. (заявка № 24469)

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба пригласить мастера по настройке и ремонту домофона. Почему то с первого раза не срабатывает звонок домофона в кв 105, дом 3/11.
Вопрос задан: 13.10.2017 15:45

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает", что МУП "ДСГИ" выполнил работы по устранению неисправности домофонного оборудования подъезда № 8 жилого дома 3/11 пос. ГЭС (заявка №" 414797). Ваше обращение снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте.В группе Администрации г-да в ВК появилась программа по благоустройству двора.А наш двор выходит на проспект.Если получится включите его в программу.18-26.Спасибо.
Вопрос задан: 13.10.2017 13:17

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего  обращения сообщает, что заявка о включении дворовой территории ж/д 18/26 в проект Программы «Формирование современной городской среды на территории Татарстан на 2018-2022 годы» будет направлена на рассмотрение общественной комиссией муниципального образования  по реализации данного проекта.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба. Д.3/11,8под. В подвале под кв.105 не закрыто окошко,оно вообще отсутствует и поэтому в квартире холодный пол. Просьба принять меры
Вопрос задан: 11.10.2017 15:51

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту ВАшего обращения сообщает, что цокольные окна жилого дома 3/11 пос. ГЭС закрыты. Вопрос снимается с контроля(заявка № 24211).

Исп. Валиуллинка А.А

тел.700474

Вопрос от: ОЛьга Устюжина
Здравствуйте. В доме по адресу: Проспект Казанский, д. 3а, не проводят уборку подъездов с 1 октября 2017 года. Полы не подметаются, влажная уборка не проводится. В листе подписей нет!!!!!!!!!
Вопрос задан: 11.10.2017 15:09

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что 12.10.2017г.. проведена  влажная уборка подъездов жилого дома Казанский 3а (заявка № 24213).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Гузель Кашапова
15/26-57 Здравствуйте! В августе произвели замену прибора учета ГВС. В сентябре не смогли подать данные показаний счетчика... Принят ли прибор учета на коммерческий учет? С какого числа?
Вопрос задан: 09.10.2017 08:28

 

Уважаемая Гузель!

Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что опломбирование водосчетчиков в квартире № 57 жилого дома 15/26 произведена. Прибор учета горячей воды  № 31946768 принят на коммерческий учет с 01.09.2017г.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Венера Янбаева
Ольга Николаевна,здравствуйте.Пожалуйста,обратите внимание на нашу башню,а именно на наш подъезд.Его уже давно пора приводить в порядок.Или по этому вопросу к Вам нужно записываться на прием?Д.18-26 (кв.11). Прошу заранее,чтоб ремонт нашего подъезда включили на ремонт 2018г.Жаль,что сюда нельзя отправлять фото,чтоб показать в каком состоянии подъезд.Хочется уже цивильный подъезд,подъезд 21века.Спасибо.
Вопрос задан: 09.10.2017 07:25

 Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что вопрос ремонта подъезда жилого дома 18/26 пос. ЗЯБ будет рассмотрен при составлении плана текущего ремонта на 2018г. (заявка № 24032)

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

Информация для автовладельцев.

Уважаемые Автовладельцы!

Управляющая компания доводит до Вашего сведения, что принято постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны №3530 от 09.06.2017 года «О внесении изменений в положение о порядке выявления, демонтажа, перемещения и хранения незаконно установленных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, утвержденное постановлением Исполнительного комитета от 24.12.2015 №7379».

Подробнее...

Проведение конкурсов.

  Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" начала  прием заявок на участие в конкурсах на звание "Лучший Совет многоквартирного дома 2017 года»  и  «Дом образцового содержания».   Заявки на участие в конкурсе принимаются в письменном виде, и могут быть оставлены на сайте Управляющей компании или направлены на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..   Положение конкурса  размещено на официальной странице Управляющей компании: http://pkf-gks.ru/nashi-proekty

Применение повышающего коэффициента при несанкционированных подключениях.

Уважаемые жители! В связи с внесёнными с 01.01.2017 года изменениями в Правила предоставления коммунальных услуг (утверждёнными Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.) управляющая компания при расчёте платы за коммунальные услуги вправе применить повышающие коэффициенты при несанкционированном подключении отключенных ранее коммунальных услуг.

Подробнее...

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! С 05.06.2017г. по 19.06.2017г. для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений отключается горячая вода на объекты пос. Сидоровка и пос. ГЭС.

График приема граждан.