Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

На сайте государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства опубликована «Азбука для потребителей услуг ЖКХ». Это первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ, подготовленный в целях повышения жилищной грамотности граждан и формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.

Подробнее...

Уважаемые жители!

На фоне постоянного роста цен одной из статей семейных затрат, где можно ощутимо сэкономить, являются услуги жилищно-коммунального хозяйства. Вопреки существующему мнению, грамотный подход к расходу воды, электроэнергии, а также контроль за деятельностью обслуживающей компании, позволит ощутимо уменьшить затраты на оплату услуг ЖКХ. Сегодня мы подробно поговорим о том, как экономить на коммунальных услугах.

Подробнее...

Прогноз погоды.

Неблагоприятные метеорологические явления на территории Республики Татарстан: утром и днем 19 сентября 2018 г. на территории Республики Татарстан местами ожидается сильный северо-западный ветер порывами 15-18 м/с (в г.Казани - до 16 м/с).

Прогноз погода на 19 сентября 2018 года

с 18 часов 18 сентября до 18 часов 19 сентября 2018 года.

Облачно с прояснениями. Временами дождь. Ветер северо-западный ночью 5-10, порывами до 13 м/с; утром-днем 9-14, порывами до 18 м/с. Минимальная температура воздуха ночью +5..+9º, максимальная температура воздуха днем +9..+13º.

Очередная победа компании!

15 сентября 2018 года команда ООО "ПКФ "Жилкомсервис" "ЧИСТЮЛИ" приняла участие в стратегической командной эко-игре по раздельному сбору вторсырья и мусора на открытом воздухе "Чистые игры" и заняла 1 место по итогам соревнований. Также, наша команда была награждена благодарственным письмом и подарками за рекордный за всю историю проведения игр вес собранного пластика.

Когда мы едины - мы непобедимы!   

2

Подробнее...

ВСЕ НА СУББОТНИК!

15 сентября 2018 г. Общероссийский народный фронт проводит экологическую акцию «Генеральная уборка страны» во всех субъектах Российской Федерации.
Проводимые в рамках всероссийского субботника мероприятия направлены на популяризацию системы раздельного сбора отходов и будут проходить в форматах уборки стихийных свалок, плоггинга, акции «Чистый берег», эколекториев, опен-эйров, эко-квестов. 

Цель проведения акции - реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части обеспечения эффективного обращения с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов.

Приглашаем жителей города  присоединиться к масштабному субботнику!

 

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Ренат Канзафаров
Когда, наконец, будет утеплен торец дома по Казанскому проспекту д.1, корп.1.? Со стороны стены идет холод, растет плесень. Вы обещали еще около 5 лет назад послать специалиста для проверки и решения
Вопрос задан: 18.09.2018 05:45

Уважаемый Ренат!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ на 2018,2019г.г. утепление торцевых стен ж/д С 12/01 пос. Сидоровка не предусмотрено. Также нами  проведен анализ обращений, в результате за период с 2015 по 2018г.г. заявок в объединенную диспетчерскую службу на холод в квартире и продувание со стен от Вас не поступало. По согласованию с  Вами принято решение 20.09.2018г. провести обследование квартиры и состояние межпанельных швов по Вашей квартире. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алена Силантьева
Добрый день ,интересует когда будет ремонт подъездов в доме ГЭС 7/1 (6 подъезд)? Входная дверь в ужасном состоянии,и будет ли утепление торца,в квартире от этого на стене плесень.
Вопрос задан: 17.09.2018 05:20

Уважаемая Алена!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по ремонту подъездов жилого дома 7/1 начаты, в настоящее время проводится ремонт 2-го подъезда. Замена входных дверей будет произведена в срок до 28.09.2018г.

Утепление стен планом работ на 2018,2019 г.г. не предусмотрено. В январе месяце 2018г. проведено обследование Вашей квартиры, промерзание стен не выявлено, причиной возникновения плесени на стенах объясняется нарушение микроклимата помещения собственником квартиры.  Причиной превышения предельно-допустимых норм по влажности является нарушение кратности воздухообмена в квартире, вызванной отсутствием приточно-вытяжного устройства на пластиковых окнах, закрытие вентканала на кухне. Дополнительное обследование будет произведено при минусовой температуре  воздуха 10-15 град.С по заявке жителей квартиры.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Надежда Адашкевич
в доме 1/15-17 во втором подъезде устроили дворницкую каптерку,на каком основании,ведь это совместная собственность жильцов.в подъезде круглый год рои мух.когда уберут это безобразие?
Вопрос задан: 14.09.2018 11:52

Уважаемая Надежда!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что вопрос, отраженный в обращении урегулирован. Приносим свои извинение за предоставленные неудобства.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Минайлова
испачкали лифт в доме 14/20 1 подъезд , по моему это сантехники , которые меняли трубы отопления в подъезде . У меня есть фото , но нет возможности его прикрепить здесь .
Вопрос задан: 11.09.2018 15:19

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что подрядчику, выполняющему капитальный ремонт  на доме 14/20, направлена претензия по устранению замечаний по лифту. Данный вопрос находится на контроле управляющей компании(заявка № 20714).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
Здравствуйте! Заканчивается срок поверки счётчика ХВС, могу ли я заказать новую поверку? Поясните порядок действий: куда нужно обращаться, сколько стоит эта услуга?
Вопрос задан: 11.09.2018 09:08

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что по истечении срока  госповерки приборов учета воды, необходимо заменить на новый счетчик либо провести гос поверку.В нашем городе  услугу по поверке приборов учета оказывает Независимое метрологическое обеспечение потребителей (тел. 89061206868), ЗАО «Челныводоканал», филиал Татарстанского Центра стандартизации и метрологии. Стоимость услуг уточняйте у исполнителей.

Полученный акт госповерки прибора учета необходимо представить в управляющую компанию в кабинет № 7 (адрес пос. ГЭС ж/д 4/1/1 вход с торца)

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
27 лет квартиру обслуживало два эл/ рубильника. Один работал на зал, другой - на остальное. А в этом году обнаруживаю, что один из них без моего ведома стал работать на кв. №2 третьим по - счёту. Раз меня не предупредили, резонно спросить (чтобы мне никого не подозревать), как мне узнать, что и от счётчика этот рубильник отсоединён? "Капитальщики" не вмешиваются. (7/23-3)
Вопрос задан: 11.09.2018 08:51

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу и передано на исполнение в ООО Жилэнергосервис (заявка №21013). О результатах обследования Вы будете информированы дополнительно.

Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба произвести покос травы 3/11-105
Вопрос задан: 08.09.2018 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что покос травы на придомовой территории МКД 3/11 пос. ГЭС выполнен.

Вопрос снимается с контроля.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ландыш Ахметханова
Добрый день! Гэс 3/3 7 подъезд грязный, очень редко производиться уборка. Входная дверь в ужасном состоянии. Когда по плану кап.ремонт подъезда?
Вопрос задан: 07.09.2018 13:18

Уважаемая Ландыш!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что влажная уборка 7-го продъезда произведена. Замена входной двери будет произведена в октябре месяце текущего года.

Ремонт подъездов включен в план работ на 2019 год.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Эльмира Валиева
Здравствуйте. 17/24-161. просила расчет пеней, вы написали, что со мной свяжутся, но никто не позвонил, хотя бы на электронку скинули бы.
Вопрос задан: 04.09.2018 07:56

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  вопросы отраженные в обращении с Вами урегулированы.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Елена Фасхутдинова
Здравствуйте!дом зябь 15/xiii:очень грязный подъезд, провода до сих пор весят без коробов, возле этого дома все время свалка. зайдите посмотрите что творится, + тараканы. примите меры.
Вопрос задан: 28.08.2018 14:29

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что 31.08.2018 года проведено обследование ж/д 15/13р, по результатам обследования принято решение: в срок до 31.08.2018г. произвести обработку мест общего  пользования от тараканов, произвести уборку мест общего пользования и придомовой территории. Провода на лестничных площадках находятся в удовлетворительном состоянии, провисание проводов не выявлено. 

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

Объявления

График покоса травы на сентябрь 2018г.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения, что  с 10 по 13 сентября в городе пройдет заключительная осенняя опрессовка.  Четыре дня горячее водоснабжение  будет отсутствовать на жилых домах города. Подача  горячей воды будет восстановлена к восьмому сентября. Осенние испытания трубопроводов необходимы, чтобы проверить качество проведенных ремонтных работ за летний период. Заключительный этап опрессовки позволит выявить оставшиеся повреждения и устранить  возможные неполадки до пуска тепла потребителям. 

Отключение горячей воды домах пос.Зяб

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 31 июля до  3 августа отключается горячая вода в жилых домах пос. Зяб

Отключение горячей воды в домах пос.ЗЯБ.

В связи с проведением ремонтных работ теплосети  с 18-00 часов 20 июля до 16-00 часов 24 июля отключается горячая вода в жилых домах ЗЯБ 1, ЗЯБ 2, ЗЯБ 3.

Выполнение работ проводится ООО «КамгэсЗяб».

График покоса травы на август 2018г.