Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

22 июня-День памяти и скорби!

22062018

Подготовка к фестивалю цветов "Акварель-2018"

Согласно положения о конкурсах городского фестиваля цветов «Акварель -2018 г.», в Управляющей Компании «Жилкомсервис» начаты работы по номинации «Лучший цветник» и «Лучший двор многоквартирного жилого дома». Клумба будет расположена на сквере «Ромашкино»,

Подробнее...

Внимание!

За 12 месяцев 2018 года в отношении более 2 000 должников были вынесены постановления на право выезда за пределы Российской Федерации из-за неоплаченных долгов.
СОБИРАЕТЕСЬ НА ОТДЫХ?
Позаботьтесь о своём отдыхе заранее!
ПОМНИТЕ!
Процедура отмены постановления
об ограничении права выезда за пределы Российской Федерации
может занять 1 месяц!

Чтобы этого с Вами не произошло, необходимо:
1. В случае наличия просроченной задолженности за жилищно-коммунальные услуги необходимо оплатить такую задолженность.
2. В Управляющей компании (каб.№3 д4/1/1) или на сайте fssprus.ru уточнить наличие судебного производства в отношении Вас.
3. Представить чек об оплате задолженности в службу судебных приставов-исполнителей по месту жительства для снятия ограничения.

Важно помнить!
Запрет может быть наложен
при просроченной задолженности
свыше 30 000 рублей!

Памятка при замене прибора учета!

На основании правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) запрещается самостоятельный срыв пломб с индивидуальных приборов учета на ГВС, ХВС, электроэнергию.

1. При истечении срока проверки или выходе из строя приборов учета необходимо подать заявку в свою подрядную организацию (ЖЭК). Замена прибора учета производится только в присутствии представителя подрядной организации. Для замены прибора учета подрядной организацией вы можете взять у диспетчера вашего ЖЭКа счет и оплатить замену счетчика.

Подробнее...

Отключение горячей воды в домах пос. ГЭС и Сидоровка.

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей, с последующим проведением текущего ремонта и устранением повреждений с 9-00 часов 19 июня до 24-00 часов 02 июля отключается горячая вода в жилых домах пос. пос.ГЭС и пос.Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Татьяна Дробот
20.06.18 в 23.30 по нашему стояку отключили ГВС и включили только 21.06.18 в 11.20. ХВС отключили 21.06.18 в 8.00 и включили в 11.20 Прошу произвести перерасчёт за отсутствие ГВС в течение 11 часов Диспетчер ссылается на течь в подвале. В мае было плановое отключение ГВС на 7 дней. Неужели за это время нельзя было устранить все протечки?
Вопрос задан: 21.06.2018 08:27

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что в ООО "ГРЦ" будет направлено письмо о корректировании начислении за горячее водоснабжение. Сумма произведенного перерасчета отразится в счет квитанции за июнь месяц 2018г.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474 

Вопрос от: Светлана Матвеева
Здравствуйте. Матвеева С.М. С/32-211. Столкнулись с такой проблемой, установлен бойлер в ванной, при установке обнаружилось, что нет заземление электричества в ванной. Нужны электрики, которые обслуживают наши электрощитки в доме, чтобы знали куда и что проводить (а не электрик с улицы). Кто занимается этим вопросом? (если это платно, не имеет значение, оплачу).
Вопрос задан: 19.06.2018 08:00

Уважаемая Светлана!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка передана на исполнение ООО «ЖилЭнергоСервис» (№ заявки 13628).

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте. Вопрос: сегодня отключили горячую воду, а объявления не было... почему не оповещают жильцов и на какой срок отключили воду?
Вопрос задан: 19.06.2018 06:01

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что в соответствии с телефонограммой АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети» с 19.06.18г.  по 02.07.18г  на жилых домах пос. ГЭС и Сидоровка отключается горячая вода, в связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей, с  последующим проведением текущего ремонта и устранением повреждений. Объявления о предстоящем отключении были размещены на входных группах в подъезды МКД, а также на сайте УК, в соц. сетях и СМИ. 

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Виктория Галибина
В дополнении вопроса от 26.05.18. Есть официальное письмо в котором указано, что капитальный ремонт тротуара д. 17\10 будет проведен до августа 2018 года. Ваш ответ означает, что ремонта не будет?К тому же прошу Вас отправить официальный ответ ( в письменном виде (письмо)) на вопрос от 26.05 2018, и от 13.06.2018
Вопрос задан: 13.06.2018 02:10

Уважаемая Виктория!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает ремонт тротуара жилого дома 17/10 пос. ЗЯБ будет выполнен за счет бюджетного финансирования силами МУП «ПАД» в срок до 01.08.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Серебряков Владимир
Добрый день. Подскажите, пжст, когда планируется капремонт (в частности утепление торцов) дома С-16.
Вопрос задан: 09.06.2018 19:42

Уважаемый Владимир!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по плану текущего и капитального ремонта на 2018г., 2019 г. работы по утеплению торцевых стен жилого дома С-16 не предусмотрены. В зимний период было проведено обследование Вашей квартиры, промерзание стен не выявлено.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Серебряков Владимир
Добрый день. Дом С-16 кв 53. В ванной нет вентиляции, из соседних квартир пахнет куревом. Прошу прочистить вентиляцию.
Вопрос задан: 09.06.2018 19:37

Уважаемый Владимир!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что выполнение работ по Вашему  обращению  находится на контроле УК (заявка № 13128).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23. Прошу устранить шум включающегося оборудования рано утром в подвале (похоже на раскаты грома). Начали включать 7.06. Если человек - "сова", то он не обязан вставать по чужому "будильнику".
Вопрос задан: 08.06.2018 05:53

 Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что 09.06.2018г.  состоялся телефонный разговор, в ходе которого Вами подтверждено отсутствия шума.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
К сожалению файл про покос травы у меня не открывается.напишите пжста. И просьба! Проверить окна в подвале,дома ужасный холод,по полу аж ветер гуляет( возможно открыты окна в подвале
Вопрос задан: 03.06.2018 14:35

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что в соответствие с графиком покос травы на доме 3/11 пос. ГЭС запланирован  на 13.06.2018г. 

Для обеспечения температурно-влажностного режима помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций продухи в цоколях зданий должны быть открыты. 

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте. Просьба произвести покос травы на всей преддомовой территории дома 3/11. Заранее, спасибо!
Вопрос задан: 01.06.2018 16:09

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что покос травы на территории жилых домов производится в соответствие с утвержденным графиком. С графиком покоса Вы можете ознакомиться на сайте управляющей компании в разделе "Объявления"

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ольга Голова
Здравствуйте, сегодня в офис «Жилкомсервис» принесла оригиналы документов поверки счетчика. В кабинете №7 с меня потребовали копию док-тов, хотя согласно требованию президента Путина В.В. копии док-ов, бесплатно, должны делать работники того органа, в которые они предоставляются, а с меня взяли деньги. Почему копии нужны вам, а делать должна их я за свой счет? 17/02-59
Вопрос задан: 28.05.2018 10:17

 Уважаемая Ольга!

По факту Вашего обращения сообщаем, что управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» является  коммерческой организацией.  Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. В Ваши обязанности входит своевременное представление в управляющую компанию документальных подтверждений поверки приборов учета.

К сожаленью, ввиду отсутствия финансовой возможности  копирование документов не представляется возможным и  не входит в обязательства управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Войти
x
Регистрация
x

chel2631

Доска позора

                     

Объявления

График покоса травы на июнь 2018г.

Уважаемые жители!

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей, с последующим проведением текущего ремонта и устранением повреждений с 9-00 часов 22 мая до 24-00 часов 04 июня отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Уважаемые жители.

В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей с 9-00 часов 22 мая до 24-00 часов 23 мая отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Администрация ООО «ПКФ «Жилкомсервис»

Уважаемые жители!!!

23-24 апреля 2018 года  "Волгопромгаз" будет производить отключение газа с 08.00 до 18.00 по ремонту и замене вводного газопровода на ж/д 5/20 пос.ГЭС.

Уважаемые жильцы!

27.03.2018г. "Волгопромгаз" будет производить отключение газа с 08.30 до 17.00 по ремонту и замене вводного газопровода на ж/д кв. 6/11 д.16.